Конструкция, понятное дело, со временем меняется, а вот что плохого в модели перевозок и чем она отличается сейчас не понятно. Разве что раньше основной задачей МПС было обеспечение перевозки пассажиров, а сейчас у РЖД получение прибыли, ну так это минус, а не плюс, ИМХО.Михаил Лучинин:Опять пошли фантазии.Exval:
Я могу лишь в очередной раз пояснить свою мысль. Она заключается в том, что развитие конструкции пассажирских вагонов и новая модель перевозок, отличающаяся от той, что досталась нам от советских времён,
Фирменные поезда с двумя проводниками на вагон спокойно ездят и прибыль при этом приносят.Vitaly65535: Но в первую очередь интересно представлять цену вопроса, например, насколько увеличивается себестоимость 1 вагоно-километра при наличии проводника в каждом вагоне. Может оказаться, если в сидячих вагонах работа над снижением этих издержек актуальна, то в купейных овчинка выделки не стоит в наших условиях.
Опять у вас неверная информация. Плацки тоже заказывают, в т.ч. и на этот год есть заказы. И перевозки плацкартными вагонами до сих пор остаются самыми актуальными на РЖД после пригорода.Exval:В принципе, согласен, но с одной существенной оговоркой. Из спальных вагонов всех типов на сегодня реальные заказы есть только на двухэтажные.Vitaly65535: Может оказаться, если в сидячих вагонах работа над снижением этих издержек актуальна, то в купейных овчинка выделки не стоит в наших условиях.
Не знаю чего там и как было в Курске, но в экспрессах в Орёл и Владимир проводник стоял и стоит у каждого "рабочего" тамбура, т.е. примерно через один. И если примерно прикинуть кол-во проводников на состав то получится что в каждом вагоне было как минимум по одному проводнику + охрана + обслуга вагонов с баром и т.д. Т.е. целая толпа народу. Няп, даже во Владимирском концепте ЭМ2И поначалу были проводники, причём - в каждом вагоне (напомню - никакой резервации мест там изначально не было), потом их убрали и финал известен. Теперь это самая обычная электричка, разве что идёт почти без остановок.Vitaly65535: Как у пригородных дирекций в достаточно далекие уже годы, так и потом у ФПК. У последних это было не только в регионах, но и, например, в 827-м поезде Москва - Курск, на 8-10 вагонов было то ли 2, то ли 3 проводника.
С уважением, Евгений.
Так, кто написал, что от Питера только одно направление - на Ивангород под автономной тягой?Exval:
Я живу в СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) Ну надо посмотреть: утвердят ли;SM@TRON:
Этим всё сказано. Собака она и в Африке собака. И вовсе не важно - моторвагонная она или локомотив тащит сидячки.
2) Вы совершенно правы: собака - она и есть. Это либо будет как в выбогских (и лужских) попугаях, когда в 2-3 вагона садились через одну дверь (с соответствующими "удобствами"), или просто в собак выродятся натурально.

Сейчас вместо попугаев там - банальные собаки (почти без остановок).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) Собака - и есть собака;Vitaly65535: С "долгоиграющими" дальними поездами все куда сложнее, конечно. Естественно, у нас этот процесс сильнейшим образом упирается в менталитет населения и отсутствие нормально работающей системы наказаний за безбилетный проезд и другие нарушения порядка, однако на отдельных направлениях с этим дела обстоят прилично, во многих регионах над тем же пресечением безбилетного проезда давно результативно работают.
2) И ПДС тоже собакой станет - при таком подходе.
И туалет сам будет себя облизывать, помойка в кедах - пойдёт самоочищаться, попутно собирая весь мусор, блевки и харчки, бельё - тоже с ногами, и кулер - сам себя обеспечивает. Плюс, у нас стал везде тёплый круглогодично климат, и без духоты.Vitaly65535:Ну и в техническое состояние и уровень автоматизации ПС, конечно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да, забыл отметить все "собачьи перелети" этого псевдо-экспресса, как-то: зайцы, постоянно контра шарится туда-сюда, быдлоЧОПовцы, ссанина и блевотина в тамбурах (отсутствие дверей в межвагонное пр-во никак не повлияло на этот замечательный процессSM@TRON: Няп, даже во Владимирском концепте ЭМ2И поначалу были проводники, причём - в каждом вагоне (напомню - никакой резервации мест там изначально не было), потом их убрали и финал известен. Теперь это самая обычная электричка, разве что идёт почти без остановок.


Последний раз редактировалось SM@TRON 16 апр 2015, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
А ещё курильщики перестанут курить, кидать бычки мимо пепельниц и сами начнут убирать за собойМихаил Лучинин:И туалет сам будет себя облизывать, помойка в кедах - пойдёт самоочищаться, попутно собирая весь мусор, блевки и харчки, бельё - тоже с ногами, и кулер - сам себя обеспечивает. Плюс, у нас стал везде тёплый круглогодично климат, и без духоты.Vitaly65535: Ну и в техническое состояние и уровень автоматизации ПС, конечно.

С уважением, Евгений.
Вот-вот.SM@TRON:
Да, забыл отметить все "собачьи перелети" этого псевдо-экспресса, как-то: зайцы, постоянно контра шарится туда-сюда, быдлоЧОПовцы, ссанина и блевотина в тамбурах (отсутствие дверей в межвагонное пр-во никак не повлияло на этот замечательный процесс) и т.д. Зато на проводниках сэкономили
. И это поезд который находится в пути всего ~ 3 часа и имеет минимум остановок.
1) При сокращении проводников в ПДСах - будет ещё хуже;
2) И чем будет тогда ПДС отличаться от концепта? А ничем, фактически.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Наверное, будет новое достижение нанотехнологий: бычки (мск.)/хабарики (спб) будут не только сами гаснуть при выемке изо-рта, но и бесследно сгнивать за несколько минут.SM@TRON:
А ещё курильщики перестанут курить, кидать бычки мимо пепельниц и сами начнут убирать за собой...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Прежде всего, ничего плохого или хорошего в смене модели перевозок не может быть в принципе. Эта смена всего лишь отражает объективно меняющуюся общественно-экономическую потребность в функционировании транспорта. Если же говорить конкретно о том, чем отличается нынешняя модель от советской, то таких отличий много. Но главное, на мой взгляд, заключается в том, что за последние четверть века очень сильно развился автомобильный транспорт, как общественный, так и личный. Также готовность людей проводить в пути долгое время (до нескольких суток) существенно уменьшилась. На большие расстояния чаще предпочитают самолёт. Но главное отличие, повторяю, заключается именно в возросшей конкуренции железной дороге со стороны автотранспорта.Igor K.: Конструкция, понятное дело, со временем меняется, а вот что плохого в модели перевозок и чем она отличается сейчас не понятно.
Ещё, наверное, следует упомянуть обстоятельство, о котором много говорилось выше: о бОльшем распространении дневных поездов дальнего следования (региональных и межрегиональных) и сокращении доли ночных.
Вот таковы в общих чертах отличие новой модели перевозок от предыдущей.
Надо только отметить, что кол-во ночных поездов конечно же сокращается и судя по всему - будет сокращаться. Это факт и с ним не поспоришь. А вот то, что вместо них непременно повсюду появятся дневные региональные и межрегиональные поезда, вот это - вовсе даже не факт (конечно же это не касается линии Мск - СПб и ближайших соседей Москвы
). И дело тут вовсе не в кол-ве проводников.

С уважением, Евгений.
О! Для них вообще рай настанет, дымить будут прямо в вагоне, не выходя из купе. Не все, конечно, но найдутся и такие личности. А уж если как в песне поётся "купе курящее", то тогда весь вагон заодно покурит.SM@TRON:А ещё курильщики перестанут курить, кидать бычки мимо пепельниц и сами начнут убирать за собой...
Ничуть. Просто упало число тех, кто ездит вообще (у людей нет денег), и возросло число тех, кто носится на Сапсанах по одному отдельно взятому участку.Exval:
Прежде всего, ничего плохого или хорошего в смене модели перевозок не может быть в принципе. Эта смена всего лишь отражает объективно меняющуюся общественно-экономическую потребность в функционировании транспорта.
Если же говорить конкретно о том, чем отличается нынешняя модель от советской, то таких отличий много. Но главное, на мой взгляд, заключается в том, что за последние четверть века очень сильно развился автомобильный транспорт, как общественный, так и личный. Также готовность людей проводить в пути долгое время (до нескольких суток) существенно уменьшилась.
Вы путаете причину и следствие.Vitaly65535:На большие расстояния чаще предпочитают самолёт.
Во-первых - есть мощный демпинг со стороны авиации, во-вторых пресловутый рост авиапотока, это, в основном, Крым, и рейсы-подкидыщи до суперхаба в Москве. Ну и кое-где проблема с прямыми поездами. В СССР летали не меньше.
Тут двояко: 1) кое-где автотранспорт взял на себя перевозки из-за отсуствия полное или почти полное ж.д. сообщения (которое оптимизировали, или оно было неудобно);Vitaly65535:Но главное отличие, повторяю, заключается именно в возросшей конкуренции железной дороге со стороны автотранспорта.
2) кое-где - сами губернаторы были виноваты;
3) ну а кое где - про...проспали пассажиров, сделав несколько антилогичных и антилогистичных ходов, а дальше - уже ничего сделать нельзя было (или расписание поездов испоганили, или тариф заломили или как в 1.п.).
Опять же речь о "баянных коридорах", СПб-Мск, МСК-НН, и там это возможно. Потому что в других местах просто сокращаются ночные, без каких либо дневных новых. Тем более, что на ряде направлений чисто дневное сообщение, если бы и было, не имело бы смысла.Vitaly65535:Ещё, наверное, следует упомянуть обстоятельство, о котором много говорилось выше: о бОльшем распространении дневных поездов дальнего следования (региональных и межрегиональных) и сокращении доли ночных.
Региональные дневные ПДСы - давно кончились, кстати (это 8-хх попугаи были).
+100500SM@TRON: Надо только отметить, что кол-во ночных поездов конечно же сокращается и судя по всему - будет сокращаться. Это факт и с ним не поспоришь. А вот то, что вместо них непременно повсюду появятся дневные региональные и межрегиональные поезда, вот это - вовсе даже не факт (конечно же это не касается линии Мск - СПб и ближайших соседей Москвы). И дело тут вовсе не в кол-ве проводников.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
К вопросу 1 проводника на 2 вагона в дневных поездах. ФПК в очередной раз занялась совершенно не тем. Гораздо эффективнее стремиться к сокращению времени на оборот составов и уменьшению времени их простоя, а не сокращения числа проводников. При 1 проводнике на 2 вагона ни о каком сокращении времени на подготовку состава в очередной рейс и речи быть не может, либо качество таковой подготовки станет совершенно формальным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 17