я никогда не путаю
#296315
NetWarrior
13 апр 2015, 09:10
Уважаемые железнодорожники, не подскажете, планируется ли на дачный сезон 2015 увеличить парность элек по главному ходу хотя бы до Торфяного (а лучше до Чудово)? С момента обрезки по Любани в январе 2014 всех электричек кроме четырёх маловишерских и одной новгородской - восстановлено толком ничего не было.
Дача у друзей в Бабино-2 - и интересно, будет ли нормальное сообщение с Питером в этом году в сезон (сейчас электричка только в 8 утра и следующая в 16 с копейками - в выходные просто смертоубийство).
Новгородская область так и не договорилась с СЗППК о компенсации пригорода?
Дача у друзей в Бабино-2 - и интересно, будет ли нормальное сообщение с Питером в этом году в сезон (сейчас электричка только в 8 утра и следующая в 16 с копейками - в выходные просто смертоубийство).
Новгородская область так и не договорилась с СЗППК о компенсации пригорода?
Информация по Октябрьским ДТ1
:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226002
Вот это сейчас ходит на Ивангород вместо Дятла:
http://trainpix.org/photo/129108/

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__225990В работе:
009 - Приморка
008 - Новгород
007 - Луга - Псков
003/005 - Сланцы
Не работают:
004 - проходит ТР-3.
006 - вагоны 01 и 09 - неисправна ДГУ.
002 - в запасе. Местонахождение - Торжок.
001 - в запасе. Местонахождение - ТЧ-15 Октябрьской ж.д.
К сожалению у ДТ1-002 вагоны 02 и 03 требуют восстановления (вырезаны провода в/в и н/в макета).
p.s. Интересные кадры можно сделать с поездом СПб - Сланцы - СПб.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226002
Вот это сейчас ходит на Ивангород вместо Дятла:
http://trainpix.org/photo/129108/
С уважением, Евгений.
#297409
Гость
16 апр 2015, 15:53
Вот это сейчас ходит на Ивангород вместо Дятла:
Когда уж на приморке так будет?

А вы не боитесь что там вообще ничего не будет
?!

С уважением, Евгений.
#297415
Гость
16 апр 2015, 16:15
В сезон дач и грибов это не реально 

Угу... расскажете это там где поезда уже отменили
.

С уважением, Евгений.
А ведь на Приморке как раз случилась катастрофа. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну-у... всё-таки катастрофа случилась с членовозом а не с регулярным поездом.
С уважением, Евгений.
Я про оргвыводы думаю...SM@TRON: Ну-у... всё-таки катастрофа случилась с членовозом а не с регулярным поездом.
А про Ивангород. Туда временно, ИМХО. Хотя, если честно, поезда локомотивной тяги - комфортнее, чем ДТ1, и дешевле (ни у комфортней), чем РА.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Временно, временно... ДТ1-004 уже обкатывают после ремонта: http://trainpix.org/photo/129640/
p.s. А с чего вы взяли что ТЭП с вагонами дешевле?! По моему, такой коротышка, априори не может быть дешевле дизеля.
p.s. А с чего вы взяли что ТЭП с вагонами дешевле?! По моему, такой коротышка, априори не может быть дешевле дизеля.
С уважением, Евгений.
Всё правильно. РА теперь стали дороже, поскольку в стоимость нахлобукали и ремонт.SM@TRON:
p.s. А с чего вы взяли что ТЭП с вагонами дешевле?! По моему, такой коротышка, априори не может быть дешевле дизеля.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да всё равно... целый ТЭП70 ради трёх вагонов пригородного поезда вряд-ли обойдётся дешевле чем ДТ или РА.
С уважением, Евгений.
А вот Машка - точно дешевле.SM@TRON: Да всё равно... целый ТЭП70 ради трёх вагонов пригородного поезда вряд-ли обойдётся дешевле чем ДТ или РА.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297477
Гость
16 апр 2015, 17:25
А вот Машка - точно дешевле. При равном расходе ДТ с 2 вагонами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4