#297659
Лунная ж.д
17 апр 2015, 14:00
Сопоставить круглый с квиточком и получить НМР это уметь надо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Слушая ваши рассуждения об ошибках, имевших место в СССР - хотелось бы понимать насколько осознанно вы это все воспринимали.Exval:Я, признаться, не совсем уловил связь между первым предложением этого Вашего сообщения и последующими.serg:
Кстати, а вам сколько лет? В конце 80-х для того что б заправили кондиционер, на Николаевке надо было заплатить 3 рубля.
В тоже время 173/174 поезд Москва-Лениногорск ускорили, дали номер 63/64 и сделали фирменным. От этого ничего не поменялось.
И после каждого рейса в составе поезда менялось 2-3 вагоны (технические причины сего действа мне не известны) и попадались иногда совсем стырые.
родился в 1967 году, директор общеобразовательной негосударственной школы в Санкт-Петербурге, учитель истории, два высших образования:Exval:Вы, разумеется, вправе задавать эти вопросы. Но я также вправе на них не отвечать. Давайте мы будем говорить по существу обсуждаемых тем, а не уточнять анкетные данные друг друга. Тем более, что, как я написал выше, Вы совершенно напрасно приписали мне обвинение заказчиков и проектировщиков новых вагонов в непрофессионализме. Я всегда стараюсь быть щепетильным в подобных вещах.oleg5955:Простите, а Вы в какой области специалист? По PR, по изучению общественного мнения ? Или к Ж/Д имеете сейчас непосредственное отношение?
Вот такую формулировку я вижу только как , ладно, не некомпетентность, но неудачу и в заказе и в изготовлении, так как речь идет о "возможной" выгоде неопределенного размера при уже потраченных немалых деньгах. К тому же именно эта "возможность" - экономия на расходах на проводников за счет сокращения их численности - судя по обсуждению тут - по моему маловероятна... Мне лично сдвижные двери кажутся оправданными, и по облегчению труда проводников и по удобству выхода. Ну, и зря Вы насчет красоты - красивые самолеты лучше летаютExval:...целесообразность ... может объективно оцениваться только с точки зрения того дохода, которые они приносят в ходе эксплуатации....oleg5955:Простите, а к спору о сдвижных дверях это относится?
ну, и к организации труда проводников?
Возьмём этот пример - автоматические сдвижные двери. Как они могут окупиться? Они дешевле старых, распашных? Нет. Надёжней? Тоже нет. Пассажиры будут охотней покупать билеты в вагоны с такими дверями? Опять же, нет. Но они позволят (наряду с другими новыми технологиями, используемыми в вагонах нового поколения, о которых шла речь выше), экономить на проводниках.....
В то время, разумеется, я это воспринимал иначе. Для того, чтобы анализировать те или иные события, вовсе не обязательно быть их современником.serg: Слушая ваши рассуждения об ошибках, имевших место в СССР - хотелось бы понимать насколько осознанно вы это все воспринимали.
Как раз то, что здесь было сказано про разработку положения о сохранении на дневных экспрессах одного проводника на двух вагонах, свидетельствуют в пользу того, что сокращение проводников более чем вероятно. Я как раз и имел в виду, что оснащение вагонов этими устройствами (не только автоматическими дверями, но и другими), практически не оставляет другого выхода, как сокращать проводников. Хотя, возможно, цели у заказчиков были и несколько иными.oleg5955: Вот такую формулировку я вижу только как , ладно, не некомпетентность, но неудачу и в заказе и в изготовлении, так как речь идет о "возможной" выгоде неопределенного размера при уже потраченных немалых деньгах. К тому же именно эта "возможность" - экономия на расходах на проводников за счет сокращения их численности - судя по обсуждению тут - по моему маловероятна...
Ещё раз: я не говорю о том - оправданы они или нет. Я говорю о другом: что сокращение проводников является неизбежным следствием технического прогресса. Как, например, и билетных кассиров. Ведь у Вас не вызывает, надеюсь, удивления или несогласия то, что с распространением билетопечатающих автоматов и терминалов, продаж билетов через Интернет, количество касс ручной продажи сокращается? Тогда почему в случае с проводниками тенденция должна быть другой?Мне лично сдвижные двери кажутся оправданными, и по облегчению труда проводников и по удобству выхода. Ну, и зря Вы насчет красоты - красивые самолеты лучше летаюти, вполне возможно, красивые вещи больше стоят :
![]()
Вот только очереди в них не сокращаютсяВедь у Вас не вызывает, надеюсь, удивления или несогласия то, что с распространением билетопечатающих автоматов и терминалов, продаж билетов через Интернет, количество касс ручной продажи сокращается? Тогда почему в случае с проводниками тенденция должна быть другой?
Правильное решение. Защита от дурака. Даже если какой-нибудь дятел откроет на ходу дверь то ступеньки всё равно не вылезут за габарит.Хотя то, что двери открываются автоматически, а подножки опускаются вручную - это ошибочное решение. Возможно, со временем его исправят.
На основании того, что два принципа положенные в её основу: отсутствие ценовой дифференциации с "не-фирмой" и распространение на весь поезд единого, повышенного класса обслуживания, неизбежно должны были привести к подобному результату.oleg5955: На основании чего Вы делаете вывод о деградации "фирмы"? Тем более в 70-80 годы.
И очень правильно. И я точно также высказываю своё личное мнение. Разве я не могу этого делать?Опять таки повторюсь- это мое личное мнение и я не делаю на основе всего этого глобальных выводов.
Мы видимо совершенно разные вещи наблюдаем :)Exval:. Ведь у Вас не вызывает, надеюсь, удивления или несогласия то, что с распространением билетопечатающих автоматов и терминалов, продаж билетов через Интернет, количество касс ручной продажи сокращается? .
Так к какому же результату привело это в фирменных поездах в 70-80 годы - на них стали меньше ездить? они стали медленнее / хуже по условиям не фирмы? в чем деградация то?Exval:отсутствие ценовой дифференциации с "не-фирмой" и распространение на весь поезд единого, повышенного класса обслуживания, неизбежно должны были привести к подобному результату.oleg5955: На основании чего Вы делаете вывод о деградации "фирмы"? Тем более в 70-80 годы.
Хм, а у Вас не вызывает удивления, что с появлением автопилота, самолёты не стали беспилотными, а с появлением системы автоведения поездов не исчезли машинисты?Exval:Я говорю о другом: что сокращение проводников является неизбежным следствием технического прогресса. Как, например, и билетных кассиров. Ведь у Вас не вызывает, надеюсь, удивления или несогласия то, что с распространением билетопечатающих автоматов и терминалов, продаж билетов через Интернет, количество касс ручной продажи сокращается?
А какие разные вещи мы с Вами наблюдаем? Вы ведь, насколько я понял, не отрицаете появление билетных автоматов и по этому сокращение касс ручной продажи? Если Вы хотите сказать, что это происходит не одновременно повсеместно и не всегда автоматы работают все так, как нужно, то с этим я и не спорю. Я говорю именно о тенденции, о процессе, а не о единовременном акте смены ручной продажи билетов автоматизированной. Или с этим Вы тоже будете спорить?oleg5955:
Мы видимо совершенно разные вещи наблюдаем :)
Я вот был удивлен исчезновением двух из трех терминалов на вокзале в Твери, я был огорчен и несогласен. Примитивнейший (красный) я их путаю - ттс или ттр - тот который только распечатывает - его да, оставили. В Армавире ( каком из двух, не помню) - вообще терминалов не обнаружил. Ну и пока я вижу бОльшие очереди к кассам нежели к терминалам на любом из вокзалов. И количество неработающих терминалов иногда с моей точки зрения выше разумного. Не любая затея управленцев ФПК/РЖД по оптимизации за счет автоматизации
кажется мне разумной. Роботов андроидов не помните - лет 5(?) назад? Как там их использовать собирались? Чуть в сторону - сколько там "динаму" пытаются настроить на работу в автоматическом режиме и каков результат для пассажиров? Может рано пока человеческий контроль сокращать ?
Деградация в том, что реальный набор услуг для пассажиров, опций, доступных им в фирменных поездах, не всегда сильно отличался от нефирменных.oleg5955:
Так к какому же результату привело это в фирменных поездах в 70-80 годы - на них стали меньше ездить? они стали медленнее / хуже по условиям не фирмы? в чем деградация то?
Нет, не вызывает удивления. По-моему, это вполне естественно. А Вы что хотели сказать этим примером?Igor K.:
Хм, а у Вас не вызывает удивления, что с появлением автопилота, самолёты не стали беспилотными, а с появлением системы автоведения поездов не исчезли машинисты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2