В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297869 Slon 17 апр 2015, 20:37
Не, ну я с того и начал, что личного опыта не имею и практические советы дать не могу :*SORRY*:
Я же говорю, что при привычной покупке заранее за время до отправления попасть к ящику и распечатать проблемы не составляет...
#297891 Igor K. 17 апр 2015, 21:52
кассир:
Igor K.: А так я специально не приезжаю, есть время до отправления, распечатываю, нет, ну и не надо.
На мой поезд нет ЭР!
На распечатку билета в ТТС наличие или отсутствие ЭР не влияет.
#297894 кассир 17 апр 2015, 21:56
Igor K.:На распечатку билета в ТТС наличие или отсутствие ЭР не влияет.
Вот здесь не поняла.
Там же русским по белому написано - в случае отсутствия ЭР распечатка билета на бланке обязательна!
#297896 serg 17 апр 2015, 22:02
кассир:
Igor K.:На распечатку билета в ТТС наличие или отсутствие ЭР не влияет.
Вот здесь не поняла.
Там же русским по белому написано - в случае отсутствия ЭР распечатка билета на бланке обязательна!
Распечатка билета на сухумский поезд обязательна - сам столкнулся с этим год назад.
#297897 кассир 17 апр 2015, 22:06
serg:Распечатка билета на сухумский поезд обязательна - сам столкнулся с этим год назад.
Спасибо!
У меня даже сомнения в этом не успели появиться! :;-):
#297903 Igor K. 17 апр 2015, 22:21
кассир:
Igor K.:На распечатку билета в ТТС наличие или отсутствие ЭР не влияет.
Вот здесь не поняла.
Там же русским по белому написано - в случае отсутствия ЭР распечатка билета на бланке обязательна!
Я имел в виду возможность распечатки. Её можно сделать что с ЭР, что без неё. А если ЭР на поезд нет, то, конечно, надо печатать.
#298023 seregathebest 18 апр 2015, 16:54
Помогайте, нужна помощь, точно помню что подобный случай здесь описывался, но найти-не нашел.

Купил билет на поезд 59Е Тюмень-Москва от Казани до Москвы, отправлением завтра. Билет покупал на сайте РЖД, электронная регистрация была пройдена. Сегодня появилось в продаже купе и решил я купить новый билет, а старый сдать. Новый я купил на том же сайте без проблем, а старый решил сдать. Однако при нажатии кнопки "Оформить возврат", сайт отправил меня в кассу. Пришел я в кассу, а там мне говорят, что поскольку поезд отправился уже с конечной станции, то возврат денежных средств будет осуществляться в претензионном порядке в течение полугода :*CRAZY*: В общем написал я у администратора касс эту претензию, на руки мне отдали копию этой претензии и копию некого "Вспомогательного документа" (на голубом бланке) и сказали ждать. О деньгах на ближайшие пару месяцев понятное дело можно забыть, но как лучше поступать, чтобы ускорить процесс и провести его максимально быстро?
#298156 serg 19 апр 2015, 07:12
seregathebest_: Помогайте, нужна помощь, точно помню что подобный случай здесь описывался, но найти-не нашел.

Купил билет на поезд 59Е Тюмень-Москва от Казани до Москвы, отправлением завтра. Билет покупал на сайте РЖД, электронная регистрация была пройдена. Сегодня появилось в продаже купе и решил я купить новый билет, а старый сдать. Новый я купил на том же сайте без проблем, а старый решил сдать. Однако при нажатии кнопки "Оформить возврат", сайт отправил меня в кассу. Пришел я в кассу, а там мне говорят, что поскольку поезд отправился уже с конечной станции, то возврат денежных средств будет осуществляться в претензионном порядке в течение полугода :*CRAZY*: В общем написал я у администратора касс эту претензию, на руки мне отдали копию этой претензии и копию некого "Вспомогательного документа" (на голубом бланке) и сказали ждать. О деньгах на ближайшие пару месяцев понятное дело можно забыть, но как лучше поступать, чтобы ускорить процесс и провести его максимально быстро?
Так в итоге - что вы оформили? Возврат в претензионном порядке или просто жалобу? В первом случае - ждать денег, причем достаточно длительное время.
#298163 AlexPaen 19 апр 2015, 10:29
Интересно, кто как покупает (если покупает) билеты с мобилки?
Для iOS только две нашел - платная ticketnow и бесплатная, но очень жадная ЖД билеты от UFS.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#298164 Igor K. 19 апр 2015, 10:42
AlexPaen: Интересно, кто как покупает (если покупает) билеты с мобилки?
Для iOS только две нашел - платная ticketnow и бесплатная, но очень жадная ЖД билеты от UFS.
Захожу на смартфоне в обычном инет-браузере на сайт РЖД и покупаю.
#298166 AlexPaen 19 апр 2015, 11:37
Так тоже, конечно, можно, но сайт ржд очень тяжелый и неудобный для мобилок.
Если где-нибудь вдали от вайфаев находишься, или 3г, то лазить по их сайту мучение есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#298170 Igor K. 19 апр 2015, 12:04
AlexPaen: Так тоже, конечно, можно, но сайт ржд очень тяжелый и неудобный для мобилок.
Если где-нибудь вдали от вайфаев находишься, или 3г, то лазить по их сайту мучение есть.
Не знаю, особых затруднений не испытывал, ну, правда и от 3G далеко не оказывался, что правда, то правда. Данные вводить, конечно, непросто, ну так это в принципе на КПК труднее, чем на обычном компе с клавиатуры. Говорят, есть спец. приложение для КПК, запоминающее данные, но я ему не доверяю, сайт РЖД всё-таки как-то надёжнее, ИМХО. Если инет медленный, то практика показыывает, что любой сайт, любое приложение тормозит сильно, а если быстро, то и с сайтом РЖД проблем никаких. Мне, например, чтобы посмотреть свободные места на этом сайте с КПК неск. десятков секунд вполне хватает.
#298173 Vladimir M 19 апр 2015, 12:08
Купив планшет, сначала тоже маялся. Приложение отправляет к УФС, а это немалая комиссия. Сейчас приловчился, тем более браузер запоминает персональные данные ( кроме отчества и номера ПИд-бонуса).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 247