Slon: За всё бесплатное, как известно, кто-то должен заплатить. Вот другие и возмущаются, что их заставляют платить за вас и т.п.
Согласен. Вот и получается в результате, что те, кому нужно ехать по маршрутам, имеющим разные поезда, разные альтернативы, - они в выигрыше от динамы. Потому, что могут себе подобрать те билеты, которые им по карману и по душе (ну, может, по душе - не всегда). Но варианты есть. А на самые "хитовые" длинные маршруты - на юг, где ходят по одному-два брендовых фирмача, все желающие взять билеты на эти поезда не могут - по той причине, что цены на них ставятся астрономические. Не в этом ли и заключается истинный смысл динамы ?.. Там, где билеты в дефиците, иметь возможность устанавливать на них запредельные цены, ибо богатые пассажиры на тот же юг (Адлер, Анапу) всегда найдутся.
Вот, только, возникает вопрос, господа : а почему, собственно, если билеты на юг в таком страшном дефиците, не пустить в летний период (в самые жаркие месяцы) сразу
несколько фирменных поездов на юг из Москвы? Прибыль у РЖД была бы даже большей, чем сейчас, а людей в фирмачах уехало бы гораздо больше. Именно в фирмачах, а не в ДОПах.