Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#298456 Slon 20 апр 2015, 14:09
Ну, мою мысль вы, несомненно, поняли, могу не договаривать ::-D:
Но обратите внимание, что опять такая же ситуация. Нравится эта мысль или нет, но она регулярно воспроизводится.
#298457 Пасслипецкого 20 апр 2015, 14:09
Slon: И за стольничек! :*DANCE*:
Можно уже пригород этот несчастный сделать... (внезапно!) пригородом наконец-то? ::'(:
Вон, до Савелово. В экспресс-режиме, конечно же: то есть, "везде, кроме станции Марк и плтф. Новодачная"...
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 20 апр 2015, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
#298469 Фыва Цукен 20 апр 2015, 14:15
Пасслипецкого:Можно уже пригород этот несчастный сделать... (внезапно!) пригородом наконец-то? ::'(:
да вместо спутников их засунуть. и вместо концептов. милое дело, имхо.
#298602 Пассажир12 20 апр 2015, 19:23
Пасслипецкого:Можно уже пригород этот несчастный сделать... (внезапно!) пригородом наконец-то? ::'(:
Вон, до Савелово. В экспресс-режиме, конечно же: то есть, "везде, кроме станции Марк и плтф. Новодачная"...
И дальше под тепловозом до Сонково
::-D:
#299359 nord 23 апр 2015, 22:33
На форуме railwayz.info интересный комментарий заметил:
LG объявили аукцион на продажу пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов.
http://www.litrail.lt/documents/10279/1 ... fb7cb25220
17 вагонов плацкартных,сидячих, купейных, спальных 1987 - 1994 годов производства и 3 вагона-ресторана 1982-1986 гп.
Продаваемые вагоны можно осмотреть (видимо желающим купить) до 13 мая.
Видимо, список может пополнится в связи с закрытием маршрута на СПБ с нынешнего лета.
Вагоны не такие уж старые. Литва по ходу смирилась со смертью межгоса )
#299665 Slon 25 апр 2015, 01:04
Российские военные начали строить участок железной дороги в обход Украины

Российские железнодорожные войска приступили к строительству железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, который позволит пустить поезда в обход Украины. Как рассказал журналистам заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков, «для выполнения этой задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава», передает Интерфакс.
В субботу, 25 апреля, Булгаков прилетит в Воронежскую область и проверит ход строительства.
В ноябре прошлого года стало известно, что строительство железнодорожной ветки Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск начнется в 2015 году. «Начинаем со следующего года строить в обход Украины, стоимость - 55 млрд руб. За два года должны построить», - говорил источник ТАСС. По его словам, финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех лет.
#300000 Фыва Цукен 27 апр 2015, 11:06
Slon:приступили к строительству железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, который позволит пустить поезда в обход Украины.
блин, ну когда ж они писать-то нормально научатся ::-!: :*WALL*:

и прохоровка опять всплыла ::-!:
#300004 Chesnok007 27 апр 2015, 11:16
Фыва Цукен:
и прохоровка опять всплыла ::-!:
вообще не ясен смысл этой ветки от Прохоровки. Сейчас через валуйки ПДС не идут, чего уж там мыслить, строили бы обход Чертково, чтобы не заморачивались потом с тразитом, ибо судьба ЛНР неизвестна. В любом случае обход Белгорода неактуален - для равновесия это огромный повод модернизировать Паевелецкий ход (одвухпучивание до Раненбурга) и разгрузка Ряжского участка.
#300010 Фыва Цукен 27 апр 2015, 11:56
Chesnok007:
Фыва Цукен:
и прохоровка опять всплыла ::-!:
вообще не ясен смысл этой ветки от Прохоровки.
дык и я о чём. ну да, собственно, от прохоровки никто ничего строить и не собирается :8-):
#300044 nord 27 апр 2015, 15:10
Давайте объясню всю суть, как мне объяснили знакомые из других дирекций.
Всё строительство сводится к 2 участкам:
1) Прохоровка-Россошь.
2) Журавка-Миллерово.
1-й участок необходим для избавления от пасс. транзита через Украину (Белгород-Харьков-Славянск-Иловайск и на Ростов) и при этом чтобы была возможность функционирования участка на Белгород (сейчас очень по ниткам похудел участок после событий на Украине) и далее на ЧПК. Есть предложения потом и грузопотоки направлять через Белгород.
2-й участок необходим, чтобы отказаться от ключевой нитки через территорию Украины для грузо и пасс. потоков с Москвы на ЧПК и обратно (для грузов - в черноморские порты и обратно). В приоритете именно 2-й участок - с него и начали стройку. 1-й входит в проект, но начнут чуть позднее.
Примечательно, что стройку ведут железнодорожные войска РФ, а не частники (не было тендера). Когда стройку объектов ведут жд войска это значит, что стройка курируется в МО РФ. Серьёзный значит прожект и имеет стратегическое значение, раз частников не пустили...
#300045 Фыва Цукен 27 апр 2015, 15:13
nord: 1-й входит в проект, но начнут чуть позднее.
уверены, что начнут?

просто смысла-то в нём немного. всё равно всё утыкается в адски перегруженный участок лиски-ростов. уж, имхо, лучше реанимировать советский проект калач-морозовская...
#300046 Пасслипецкого 27 апр 2015, 15:15
nord: 1-й входит в проект, но начнут чуть позднее.
Ссылочку какую-нибудь можно?
Фыва Цукен: просто смысла-то в нём немного. всё равно всё утыкается в адски перегруженный участок лиски-ростов.
Почему же? С точки зрения пассажирского движения, очень даже... Вот вам, кстати, проблема дневников на Воронежи с Липецками и т.п. - таким образом ее можно решить. Один-другой-третий на Курск-Орел, а часть допов вообще на Касторную-Елец. При прочих равных свободнее станет хотя бы севернее Лисок.
уж, имхо, лучше реанимировать советский проект калач-морозовская...
Это да. Вопрос, видимо, в сумме. На то готовы, на это пока нет.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 27 апр 2015, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3