В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#29856 izadora 13 май 2007, 12:45
Знаете,что,слишком умные стали.Что значит злоносная жасо-это страховка от несчастных случаях в поездах.Я ее всегда беру на себя и детей обязательно, всякое в дороге бывает.Стоит жасо всего лиш 50 руб.и мне не жалко на себя и моих детей.Был случай,когда мой сын в поезде обжог руку горячей водой, я обратилась в жасо и мне выплатили страхование без всяких усилий и мучений, факт на лицо.Случаев очень много, просто нужно обращаться,а 50 руб. вам роль не сыграет в денежном отношении, не жмитесь во благо себя.
Нас страхуют везде и всегда:когда покупаете авиа билеты,проезжаете границы на машине ит т.д, мы молча берем и они нас не спрашивают,то почему вы так относитесь к жасо,прилогаемые к билетам поезда дальнего сообщения раздуваете такую проблему глобальную.
Но если вам выдали жасо с билетом и вам она не нужна, то вы можете культурно и вежливо отказаться от неё или сдать в кассе возрата, вам вернут 50 руб.
#29859 НИКОЛА 13 май 2007, 12:57
Речь не о том, что страховка плоха. Это не так. Речь о том, что страховку впаривают, не поинтересовавшись, желает ли ее покупать пассажир. А многие действительно не хотят ее покупать, ибо и так застрахованы обязательным страхованием. Каждый считает свои деньги и сам решает, что он хочет. И навязывать ему никто ничего не имеет права. Этот принцип кассиры РЖД, являющиеся агентами ЖАСО, нарушают, а потому люди выливают на них свой гнев.
#29863 Саша1432 13 май 2007, 13:17
izadora:вам роль не сыграет в денежном отношении, не жмитесь во благо себя.
Если у вас есть лишние деньги - лучше отнесите их в фонд детского дома. Вы похоже редко покупаете билеты... культурно сдать страховку удается далеко не всегда. Кассирам в кассах спускают план судя по их поведению...
#29881 serboss88 13 май 2007, 19:39
Когда же вы успокоитесь на счёт 50 рублей... Ну если Вам всем не нужна стаховка, так и скажите кассиру. А то начинают тут... КАССИР ВПАРИЛА МНЕ СТРАХОКУ ДАЖЕ НЕСПРОСИВ У МЕНЯ... Надоели уже с такими разговорами. Что у вас языка нету?! И не надо мне отвечать что кассир должен у вас поинтересоваться на счёт страховки. Я это прекрасно знаю. И не надо попрекать кассиров в том, что они получают за жто деньги. На их месте Вы бы делали тоже самое!!!
А на счёт несчастых случаев:
Ни разу не видела, чтобы где-то когда-то с кем-то произошел несчастный случай в поезде!
Слава Богу что вы не видели. а люди бывают с верхних полок падают и ломают себе рёбра с ключицами и т.д.
Вот полюбуйтесь на счётнесчастных случаев. я думаю вас это заинтересует:http://fishki.net/comment.php?id=20863
Всем удачи, и помните: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!
#29883 Машинист 13 май 2007, 22:25
Оксана:Езжу по ж/д 10-12 раз в год. Ни разу не видела, чтобы где-то когда-то с кем-то произошел несчастный случай в поезде! Очень мала вероятность такого случая, который повлечет за собой страховые выплаты!
Пол месяца на колесах - каждый месяц. С Оксаной согласен.
#29890 serboss88 14 май 2007, 05:16
Пол месяца на колесах - каждый месяц. С Оксаной согласен
Не понял что это значит??? пол месяца на колесах - каждый месяц!!!??????????????????????????????????????????????????
#29908 Фыва Цукен 14 май 2007, 11:45
serboss88:И не надо мне отвечать что кассир должен у вас поинтересоваться на счёт страховки. Я это прекрасно знаю.
это почему это не надо? очень даже надо. и я отвечу: кассир ОБЯЗАН спросить, нужна человеку страховка или нет, а не впраивать её втихую!!!  >:( >:( >:(
serboss88:И не надо попрекать кассиров в том, что они получают за жто деньги. На их месте Вы бы делали тоже самое!!!
было бы лучше, если бы вы говорили только за себя.
serboss88:Всем удачи, и помните: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!!!!!!
знаете, я лучше сам решу, что мне нужно, а что нет.
#29913 Legenda 14 май 2007, 11:59
serboss88,уважаемый,зачем так реагировать!????
Кассир ДОЛЖЕН спрашивать нужен ДАСО или нет.Не все имеют 50р.!!!
Сейчас будет ситуация по поводу постели!Она не всем нужна,а впаривать будут!!! Те ,кто едет днем пару часов ,им не нужна постель будет,а платить за нее будут,если кассир просто не спросит их о том,нужна ли им постель! Так что не реагируйте прям так бурно! Язык есть,спросить могут!
Многие пассажиры чуть ли не уверены в том,что ЖАСО неразделим с ПД!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#29940 serboss88 14 май 2007, 13:54
Фыва Цукен
Я понимаю, что кассир обязан спросить у вас хотите вы страховку ил нет. Предсталяете сколько у одного кассира в москве за смену проходит человек?! спросить у каждого???....полный бред.
было бы лучше, если бы вы говорили только за себя.
Я говорю только за себя. И всё же все мы не пряники, и я на 99% уверен, что вы бы тоже впаривали её втихую.
знаете, я лучше сам решу, что мне нужно, а что нет.
Что Вы мне тут предьявляете?! Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ ВАМ СВОЕ МНЕНИЕ. Просто говорю, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Вы наверное фото не посмотрели с аварии Столичного Экспресса.
#29943 serboss88 14 май 2007, 14:02
Nata
Я реагирю вполне нормально.Я НЕ защищаю кассиров. Я всё прекрасно понимаю, что он именно ОБЯЗАН, ОБЯЗАН спрсить про ЖАСО. Ну ведь все МЫ НЕ ангелы. Все, кто сидит на этом форуме, все иногда не выплняют свои обязанности или часть их.
И в конце концов, что вы купите на 50 рублей?!
Или у Вас у всех языки отсохнут сказать кассиру: НЕ НАДО МНЕ СТРАХОВКУ !!!!!!!!!!!!!! Поему услышав это он не станет Вам её впаривать.
А что касается постели, тут вопрос очень напряженный! Лично я против этого. И думаю что покупку постели пассажиры должны сами решать.
#29944 Фыва Цукен 14 май 2007, 14:14
serboss88:спросить у каждого???....полный бред.
да, спросить у каждого. это не бред, а выполнение своих служебных обязанностей. не нравится - ищите другую работу.
serboss88:Я говорю только за себя. И всё же все мы не пряники, и я на 99% уверен, что вы бы тоже впаривали её втихую.
нет, я просто не пошёл бы работать кассиром. эта работа не по мне. но если работаешь - будь любезен выполнять свои служебные обязанности.
serboss88:Вы наверное фото не посмотрели с аварии Столичного Экспресса.
когда я решу, что мне нужна страховка - я её куплю. а пока получите ещё один минус к своей карме за пропаганду пренебрежения служебными обязанностями.
#29946 Legenda 14 май 2007, 14:48
Господа,язык у меня не отсыхает спрашивая о постели.Мало ли!Зачем мне ,например,делать клиенту ЖАСО,если зная что она необязательна для него,начнет мне что-то предьявлять и возвращать! Нервы мотать?Я лучше спрошу,чем недоспрошу!А спрашивать каждого никакого труда не составит.Тогда бы кассиры и не говорили бы вам что они выписали вам (инфу с ПД),а просто ПД отдавали бы вам!А ведь это тоже обязанность и гораздо больше приходится говорить,чем просто спросить:"Доп страховку будете брать или нет!"

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#29947 Slon 14 май 2007, 15:25
Наташенька, это всё правильно, вот только большинство кассиров по умолчанию ее впаривают. И не все это замечают сразу - на то и расчет, что из-за 30-50 рублей никто не поедет специально ругаться. Надеюсь, ты в курсе, что сами кассиры материально заинтересованы в продаже этой страховки?
#29952 Legenda 14 май 2007, 15:45
Знаю,что заинтересованы,но все равно порядочными надо быть!Ну тогда пожелаю всем сталкиваться с такими как я ! )))) Простите за скромность!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#29956 Slon 14 май 2007, 16:15
Клевая самореклама! Такой креатив попробуй придумай!  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, molole00, кассир и гости: 248