В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#298384 Самарочка 20 апр 2015, 11:39
да, наверно, действительно, заранее пусть просто дочь перекинет мне деньги на мою карту и буду действовать с нее.

Вообще, да, очень тянет просто пойти в кассу. даже не смущает, что сейчас очередь надо занять с 6 утра, чтобы быть первой, ибо второй там уже и делать нечего. Но сегодня на сайте даже уже в 08-02 на нужный мне поезд оставалось одно (!) нижнее место в плацкарт.
Вот и думаю - может на сайте онлайн больше шансов?(
#298391 masik 20 апр 2015, 11:51
Самарочка: да, наверно, действительно, заранее пусть просто дочь перекинет мне деньги на мою карту и буду действовать с нее.

Вообще, да, очень тянет просто пойти в кассу. даже не смущает, что сейчас очередь надо занять с 6 утра, чтобы быть первой, ибо второй там уже и делать нечего. Но сегодня на сайте даже уже в 08-02 на нужный мне поезд оставалось одно (!) нижнее место в плацкарт.
Вот и думаю - может на сайте онлайн больше шансов?(
С дочерью сконтактируйтесь и сделайте все одновременно, вы закажете с ее карты онлайн на сайте, она подтвердит через смс и все...иначе можете опоздать, пока будете думать, что да как. Не бойтесь все получится!
#298392 seregathebest 20 апр 2015, 11:51
serg » 19-04-2015, 08:12:
seregathebest_: Помогайте, нужна помощь, точно помню что подобный случай здесь описывался, но найти-не нашел.

Купил билет на поезд 59Е Тюмень-Москва от Казани до Москвы, отправлением завтра. Билет покупал на сайте РЖД, электронная регистрация была пройдена. Сегодня появилось в продаже купе и решил я купить новый билет, а старый сдать. Новый я купил на том же сайте без проблем, а старый решил сдать. Однако при нажатии кнопки "Оформить возврат", сайт отправил меня в кассу. Пришел я в кассу, а там мне говорят, что поскольку поезд отправился уже с конечной станции, то возврат денежных средств будет осуществляться в претензионном порядке в течение полугода :*CRAZY*: В общем написал я у администратора касс эту претензию, на руки мне отдали копию этой претензии и копию некого "Вспомогательного документа" (на голубом бланке) и сказали ждать. О деньгах на ближайшие пару месяцев понятное дело можно забыть, но как лучше поступать, чтобы ускорить процесс и провести его максимально быстро?
Так в итоге - что вы оформили? Возврат в претензионном порядке или просто жалобу? В первом случае - ждать денег, причем достаточно длительное время.
Возврат в претензионном порядке
#298568 Влад 20 апр 2015, 17:52
Пытаюсь заказать билеты на четверых на сайте РЖД (плацкартный вагон Адлер-Москва на 2-3 июня, если это важно),
заполняю все формы внимательно - "Данные пассажира введены корректно " -
но все время получаю "Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
2040 (HEKOPPEKTHЫЙ HAБOP ФИO)"

Что бы это могло значить ?
#298584 Влад 20 апр 2015, 18:46
Поезд № 472С
АДЛЕР → МОСКВА ПАВ
Отправление
23:06 03.06.2015
АДЛЕР
Прибытие
12:09 05.06.2015
МОСКВА
Вагон
Плацкартный (3П) № 12

Пассажир № 1 муж. взр. паспорт РФ
Пассажир № 2 жен. 13 лет. СР
Пассажир № 3 жен. взр. паспорт РФ
Пассажир № 4 жен. взр. паспорт РФ
#298597 Влад 20 апр 2015, 19:15
Slon: Скинуть скрин, что всё получается?
Да, скиньте, плиз.
На самом деле, мне эти билеты нужны не на эти даты решил потренироваться,
забить данные фио и документов чтобы запомнились и тут - такое
#298604 Влад 20 апр 2015, 19:30
Спасибо за скрин.

Удалил трех пассажиров, стал последовательно добавлять - сначала 2 взрослых, потом ребенка с полным тарифом, но со свидетельством о рождении,
и получилось! Данные абсолютно те же,
только в первых пробах ребенок шел вторым пассажиром, а не четвертым.
Похоже на программный глюк.

Upd. А ведь было все, как на скрине, только номер свидетельства о рождении имел римскую цифру V
а не III
#298612 Slon 20 апр 2015, 20:07
Влад:
Спасибо за скрин.
Да пожалуйста.
Удалил трех пассажиров, стал последовательно добавлять - сначала 2 взрослых, потом ребенка с полным тарифом, но со свидетельством о рождении,
и получилось! Данные абсолютно те же,
только в первых пробах ребенок шел вторым пассажиром, а не четвертым.
Похоже на программный глюк.
Даже не знаю, что сказать. Как-то ошибку 2040 видел, но вылетело из головы, что там: то ли просил для мужчин женские места, то ли еще что-то... но ребенок в моем наборе второй.
Но поскольку мы не разработчики, то воспроизводить ошибку не обязательно ::-):
Upd. А ведь было все, как на скрине, только номер свидетельства о рождении имел римскую цифру V а не III
Эээ... если что, я от балды, только повторил порядок пассажиров.
Главное - что работает :*THUMBS UP*:
#298640 seregathebest 20 апр 2015, 23:21
кассир » 21-04-2015, 00:09:А у меня сегодня не получилось ввести одноразовый пароль из списка. Никак не брала система! Пришлось запросить смс-пароль.
Это вопрос к банку или прямоте рук,нежели сайту РЖД...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 263