Железная дорога имеет свою ключевую самоценность, как интегрирующий транспорт, обеспечивающий единство страны. Уже просрали водный транспорт, не хватало ещё и ж.д. просрать Больше "резерва" транспорта нет. Не на что заменять больше.Exval: В принципе, всё правильно написано в предыдущем сообщении, но с одной поправкой. То, что люди ставят на первое место свои эгоистические интересы - это совершенно нормально и просто отражает природу человека. Проблема железнодорожных фанатов не в этом, а в том, что они убеждены в самоценности железной дороги и в категорическом противопоказании для неё любых перемен. А вот это уже - серьёзная ошибка. Ценность представляет транспортная система в целом, а вот соотношение различных её составляющих (железнодорожной, автомобильной, водной, авиационной) меняется, исходя из различных условий, эпох и прочих переменных факторов.
И для железной дороги также важна способность к переменам, она является условием её развития. То, что функции и роль проводников в определённых исторических условиях были одними, вовсе не означает, что затем они не могут и не должны измениться.
А проводники имели и имеют функции: контроль посадки/высадки, уборки срача за пассажирами, докладывании о чрезвычайной систуации или криминале, эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях. От этого - никуда не уйти.
Ликвидация проводников - шаг к бомж-окуркам и беспределу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел