Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#297976 LmV 18 апр 2015, 13:16
Exval: В принципе, всё правильно написано в предыдущем сообщении, но с одной поправкой. То, что люди ставят на первое место свои эгоистические интересы - это совершенно нормально и просто отражает природу человека. Проблема железнодорожных фанатов не в этом, а в том, что они убеждены в самоценности железной дороги и в категорическом противопоказании для неё любых перемен. А вот это уже - серьёзная ошибка. Ценность представляет транспортная система в целом, а вот соотношение различных её составляющих (железнодорожной, автомобильной, водной, авиационной) меняется, исходя из различных условий, эпох и прочих переменных факторов.
И для железной дороги также важна способность к переменам, она является условием её развития. То, что функции и роль проводников в определённых исторических условиях были одними, вовсе не означает, что затем они не могут и не должны измениться.
Железная дорога имеет свою ключевую самоценность, как интегрирующий транспорт, обеспечивающий единство страны. Уже просрали водный транспорт, не хватало ещё и ж.д. просрать Больше "резерва" транспорта нет. Не на что заменять больше.
А проводники имели и имеют функции: контроль посадки/высадки, уборки срача за пассажирами, докладывании о чрезвычайной систуации или криминале, эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях. От этого - никуда не уйти.
Ликвидация проводников - шаг к бомж-окуркам и беспределу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#297994 Голубев 18 апр 2015, 14:26
Потрясающий диалог!
- Количество проводников в составах надо уменьшать.
- Этого делать нельзя, если полностью убрать проводников, то поезда превратятся в помойки.
И так на десятки страниц. У кого-то весеннее обострение, не иначе.
#298010 Colonel_Abel 18 апр 2015, 15:13
И я даже знаю у кого. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298014 Igor K. 18 апр 2015, 15:23
Михаил Лучинин:А проводники имели и имеют функции: контроль посадки/высадки, уборки срача за пассажирами, докладывании о чрезвычайной систуации или криминале, эвакуации пассажиров в чрезвычайных ситуациях.
Помощи пожилым, больным людям, пассажирам с детьми при посадке и высадке, проезде в вагоне.
#298337 Exval 20 апр 2015, 09:04
FanatOf80s:
Exval:
Можете обосновать это утверждение?
Максимальный объем ЖД перевозок в 70-80-х.
Да, объём перевозок был максимальным. Но железные дороги с ним не справлялись. Об этом свидетельствует ухудшающиеся на протяжении ряда лет основные показатели, характеризующие их работу: время оборота грузового вагона и средняя маршрутная скорость по сети (для пассажирского движения). Поэтому и кризис.
#298424 SM@TRON 20 апр 2015, 13:02
Exval: Поэтому и кризис.
А вам не кажется что именно современные "реформы" и прочие "инновации/оптимизации" привели к кризису в пассажирском секторе на РЖД?!

С уважением, Евгений.
#298676 Exval 21 апр 2015, 08:05
Igor K.: Помощи пожилым, больным людям, пассажирам с детьми при посадке и высадке, проезде в вагоне.
Совершенно верно. Эту же функцию выполняют проводники и на других видах транспорта, оказывая адресную помощь тем пассажирам, которые в ней нуждаются. Это же должны делать и проводники в поездах, а не просто тупо торговать хлебалом (прошу прощения за непарламентское выражение), обозначая своё присутствие на каждом вагоне.
#298683 LmV 21 апр 2015, 10:23
Exval:
Совершенно верно. Эту же функцию выполняют проводники и на других видах транспорта, оказывая адресную помощь тем пассажирам, которые в ней нуждаются. Это же должны делать и проводники в поездах, а не просто тупо торговать хлебалом (прошу прощения за непарламентское выражение), обозначая своё присутствие на каждом вагоне.
Проводник не может материализоваться для адресной помощи, он должен быть постоянно. А контроль на посадке/высадке и уборку - никто другой делать не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#298692 Igor K. 21 апр 2015, 11:23
Exval: Совершенно верно. Эту же функцию выполняют проводники и на других видах транспорта, оказывая адресную помощь тем пассажирам, которые в ней нуждаются. Это же должны делать и проводники в поездах,
Так они это и делают, а Вы их в расход! И, кстати, так никто из сторонников автоматизации не ответил, зачем на всех пригородных платформах при турникетах по 2 охранника присутствуют, автоматизировали же.
#298713 Exval 21 апр 2015, 12:07
Igor K.: Так они это и делают, а Вы их в расход!
Вот мне уже даже и интересно: сколько раз нужно Вам объяснить суть того, что я говорю, чтобы, наконец, эта позиция перестала восприниматься превратно? При этом в реале мне довольно часто приходится объяснять разным людям (в т.ч. и тем, кого я вижу первый раз в жизни) разные вещи и практически никто из них не жалуется на то, что это разъяснение слишком непонятно.
Ещё раз. Я не говорю о том, что проводников надо отправить "в расход". Я говорю, что их количество надо сократить (например, перейдя с соотношения "один проводник на один вагон" на "один проводник на два вагона"), особенно на дневных поездах, которые сейчас получают всё бОльшее распространение. Предпосылки к этому уже возникли в виде новых вагонов, на которых многие рутинные операции автоматизированы и, таким образом, не требуют обязательного участия проводника, как прежде.
Что конкретно здесь непонятно или позволяет понять меня в том смысле, что проводники отправятся "в расход"?
#298718 Exval 21 апр 2015, 12:20
Igor K.: И, кстати, так никто из сторонников автоматизации не ответил, зачем на всех пригородных платформах при турникетах по 2 охранника присутствуют, автоматизировали же.
Я думаю, что для того, чтобы получить ответ, надо чётко адресовать вопрос ,чего Вы не сделали. А ответы на вопросы, адресованные "в никуда", приходят редко.
#298727 Colonel_Abel 21 апр 2015, 13:42
У Вас научились. Вы, неудобные для Вас вопросы, просто игнорируете. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 апр 2015, 15:12, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#298737 Slon 21 апр 2015, 14:00
Вы наехали на гения ::-): ::-):
Видите, у него в жизни всегда и везде получалось другим что-то втюхать, только здесь облом-с ::-D:
#298920 Covax 22 апр 2015, 02:16
Exval » 17-04-2015, 06:55:Вы же предлагаете сломать эту культурную норму, разрушить её. Это нецелесообразно и опасно. Я уже писал об этом.
Чем опасно? Культурные нормы изменяются, изменится и эта, тем более, что контролировать должен не человек, а автомат.
Exval:Добавлю лишь, что если, скажем мне поступит предложение убрать в туалете, то я, разумеется, делать это откажусь. Если же железнодорожники будут настаивать, говоря, что именно я навёл там беспорядок, то предложу им подавать на меня в суд для возмещения ущерба. Уверен, что также поступят очень многие. И как Вы предлагаете выходить из такой ситуации?
Не поступит предложение. Это человек должен сделать сам. Пошёл он в туалет, случайно разлил воду, самостоятельно взял предназначенный для этого инвентарь и убрал за собой, никто его заставлять не должен. Как можно навалить кучу мимо унитаза, если не специально, это я представить не могу.
Настаивать никто не будет, автомат просто сам спишет штраф со счёта, как за превышение скорости (да, тут я добавил автоматическое списание, как например, за услуги связи по данным из сертифицированного биллинга, есть такой пункт в договорах связи для юрлиц). Никакой проблемы подкорректировать законы для введения такой нормы, нет.
Если смущает то, что в туалете установлена фото/видеокамера, то можно как-то контролировать чистоту при помощи других датчиков.
Ну или как-то нужно автоматизировать уборку туалета, я же не настаиваю именно на том, что это должен делать сам пассажир. Пусть автомат делает. Пассажир не должен мусорить и вредить другим пассажирам. Пассажиру № 2 наверное не очень приятно заходить в грязный туалет.

Всё что можно автоматизировать - должно быть автоматизировано. Та же раздача воды/кипятка, никаких проблем в автоматизации не вызывает. Сейчас много где появились автоматы по продаже кофе/чая/сникерсов/бутербродов/молока/чего-либо ещё. Вендинговые автоматы называются. Вот и поставить в вагон такой автомат, пусть продаёт напитки, а воду бесплатно наливает. Естественно, за расходниками следить надо, объём их рассчитывать - это тоже несложно сделать.
#298922 Covax 22 апр 2015, 02:28
Exval » 17-04-2015, 07:16:Цель всегда одна – заработать на перевозке пассажиров деньги. Никакой другой цели быть не может. .....
Поезда ездят по рельсам, а пассажиров перевозят ради извлечения прибыли. Это - аксиома, отказ от которой полностью меняет не только содержание разговора, но и его цель и смысл.
Хорошо. Но существует некий минимум комфорта, задаваемый извне (СанПиН тот же, ГОСТ и т.д.) И этот минимум необходимо обеспечить, невзирая на прибыль. Иначе можно например, системы отопления и кондиционирования из вагонов убрать, температурный режим не поддерживать. Прибыль больше - больше, а пассажиры и сами справятся, летом форточки откроют, зимой оденутся потеплее.
Насчёт того, чтобы пассажиры были готовы платить определённую сумму, должно беспокоиться начальство РЖД, ФПК и прочего, снижать издержки, повышать привлекательность, а иногда и прямо использовать административный ресурс для устранения конкурентов. (Например, маршрутки сильно мешают автобусам, отбирая пассажиров и мешая проезду. Автобусники могли бы пролоббировать запрет маршруток в принципе, но не делают это, т.к. владелец у маршруток и автобусов один) Но пока РЖД кормят из бюджета, никаких положительных сдвигов не будет, показал убыток побольше, из бюджета всё компенсировали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23