Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#299021 Пасслипецкого 22 апр 2015, 16:37
Dimjan: Весь Липецк уезжает в Москву с Грязей Воронежских что в Москву, что в Адлер.
Угу :*TIRED*: .

Если вы про адлерский бронепоезд, то он, в общем-то, не то что не для Липецка, а... Для Москвы он, в общем.
#299033 Арсений 22 апр 2015, 17:08
Пасслипецкого:
Dimjan: Весь Липецк уезжает в Москву с Грязей Воронежских что в Москву, что в Адлер.
Угу :*TIRED*: .

Если вы про адлерский бронепоезд, то он, в общем-то, не то что не для Липецка, а... Для Москвы он, в общем.
А для Липецка есть и "свои" поезда.
#299035 Фыва Цукен 22 апр 2015, 17:14
тут вообще надо понять, нужны ли этому поезду пассажиры с промежуточных станций. если да - то тогда, возможно, и стоит рассмотреть вариант с переносом остановки в грязи (или, как вариант, назначением остановки в грязях при сохранении остановки в мичуринске). а если нет - так логичнее просто отменить остановку в мичуринске и ехать от рязани до придачи (а то и вообще до лисок) без остановок.
#299037 Slon 22 апр 2015, 17:17
Как вы могли такое предложить! ::-): это же овернайт Воронеж - Адлер (в свете темы про Пустошку и тут едет воздух до Придачи).
#299042 Фыва Цукен 22 апр 2015, 17:24
Slon: Как вы могли такое предложить! ::-):
а почему нет? если вы про мою позицию по пустошке - так, повторю, латвияс экспресис отнюдь не страдает от наплыва желающих поехать в себеж или латвию. потому остановка в пустошке, с моей точки зрения, либо полезна, либо просто не вредна. а с бронепоездом запросто может быть совершенно другая ситуация...

но, с другой стороны, я совершенно не настаиваю на отмене у него каких бы то ни было остановок. я просто о том, что с этим бы неплохо разобраться...
#299043 Пасслипецкого 22 апр 2015, 17:25
Slon: Как вы могли такое предложить! ::-): это же овернайт Воронеж - Адлер
Тогда срочно в Воронеж-1! Придачу же закрыть следует ::-D: .

Вообще, 104 - не что иное, как очередной изврат мысли о местах в двухэтажных вагонах по 130% цене плацкарта. Совершенно очевидно, что на направлении нужен гранд по типу Стрелы, 4/3 на Октябрьской, со всеми 1А и 1М, рюшами и т.п., и бронедаблдеккер на эту роль совершенно не годится. Посему нынешнюю ниточку-то нужно изъять и... пожалуйста: Грязи... что там еще? Усмань, Колодезные, прочие Шахтные и далее везде.
#299046 Slon 22 апр 2015, 17:37
Фыва Цукен:
а почему нет?
А почему да? ::-D:
если вы про мою позицию по пустошке - так, повторю, латвияс экспресис отнюдь не страдает от наплыва желающих поехать в себеж или латвию. потому остановка в пустошке, с моей точки зрения, либо полезна, либо просто не вредна. а с бронепоездом запросто может быть совершенно другая ситуация...
Просто хотелки с одной стороны могут упереться в экономический интерес перевозчика. А поскольку мы этого не знаем, то и не понимаем логику принятия решений.
Так-то, чтобы наполнить, можно вообще тормозить на всех станциях - может, где еще человек 5 желающих наберется.
Ну а что с бронепоездом или даже с сухумским? за счет того, что часть мест разбирается с промежуточных при наличии спроса летом, видно было, что не все желающие могут купить билет на полный маршрут. Но если за счет динамы кто-то заплатит больше, то это всех устроит. Кроме тех, кому не достанется места.
но, с другой стороны, я совершенно не настаиваю на отмене у него каких бы то ни было остановок. я просто о том, что с этим бы неплохо разобраться...
Вот и я про то же - см. выше...
Мне же не жалко, но решения принимаю не я. ::-D:
#299048 Фыва Цукен 22 апр 2015, 17:51
Slon:Так-то, чтобы наполнить, можно вообще тормозить на всех станциях - может, где еще человек 5 желающих наберется.
если вы про латвияс экспресис - то да, я считаю, что ему одной пустошки мало, надо добавить ещё новосокольники, идрицу, лудзу, виляны, плявиняс и айзкраукле (или скривери). именно потому, что дальше лук он заполняется плохо. а если про бронепоезд - то я просто говорю, что может быть так, а может - и вовсе наоборот.

ну, а то, что решения не мы принимаем - это да, конечно. но с другой стороны - если ничего не делать, то ничего и не будет. а остановку в пустошке таки сделали, так что повлиять на что-то всё же можно.
#299103 Придача 22 апр 2015, 22:31
Представляю, что будет с бронепоездом без Придачи, Липецка (Грязей), Тамбова (Мичуринска) ::-D: Ехал прошлый год в начале сентября в Лазаревку, так ТОЛЬКО на Придаче посадка была свыше 50 пассов. :*THUMBS UP*:
#299110 Dimjan 22 апр 2015, 23:30
Fhctybq:
Пасслипецкого:
Dimjan: Весь Липецк уезжает в Москву с Грязей Воронежских что в Москву, что в Адлер.
Угу :*TIRED*: .

Если вы про адлерский бронепоезд, то он, в общем-то, не то что не для Липецка, а... Для Москвы он, в общем.
А для Липецка есть и "свои" поезда.
Липецк - Адлер? или что вы имеете виду? совершенное не понятное сообщение не излагающее мысль.

Исходя из экономического соображения выгоднее тормознуть его в Грязях (от Липецка 20 минут на автобусе) более чем полумиллионном городе, чем в задрипаном Мичуринске.

Считаю что дал хорошую идею.
По тех. соображениям ничего категоричного в выполнении её не вижу.

ТЧМ
#299113 Пасслипецкого 22 апр 2015, 23:56
Придача: Представляю, что будет с бронепоездом без Придачи
Что будет? увеличение совокупного числа пассажиров из конца в конец? рентабельности поезда? Что будет?
Липецка (Грязей)
Да вот как-то обходится.
Dimjan: Липецк - Адлер?
Из Липецка не уехать в Адлер? В чем вопрос?
Исходя из экономического соображения выгоднее
Как считали, если не секрет?
#299117 Slon 23 апр 2015, 00:07
Ну вот опять идеи, ничем не подкрепленные. Весь день сегодня в разных темах всё сводится к тому же...
Фантазии Веснухина и хотелки ::-(:
#299150 Dimjan 23 апр 2015, 07:44
Пасслипецкого:
Придача: Представляю, что будет с бронепоездом без Придачи
Что будет? увеличение совокупного числа пассажиров из конца в конец? рентабельности поезда? Что будет?
Липецка (Грязей)
Да вот как-то обходится.
Dimjan: Липецк - Адлер?
Из Липецка не уехать в Адлер? В чем вопрос?
Исходя из экономического соображения выгоднее
Как считали, если не секрет?
116 очень дорогой.
остальные все дополнительные убитые. на Белорусский билеты не взять. На прицепные Брянские то же.
Исходя из экономического соображения выгоднее
Как считали, если не секрет?[/quote]
то есть вам ещё и нужны какие то расчёты?
вы что, сами не понимаете разницу в платёжоспособности между населением Мичуринска и Липецка???? :=-O:

ТЧМ
#299152 SM@TRON 23 апр 2015, 08:30
Dimjan: Исходя из экономического соображения выгоднее.
Как считали, если не секрет?
То есть вам ещё и нужны какие то расчёты? Вы что, сами не понимаете разницу в платёжеспособности между населением Мичуринска и Липецка :=-O: ???
Это всё лирика. Раз уж Вы утверждаете что поток есть, значит у Вас должны быть какие-то цифры в доказательство Ваших слов. А если цифр нет, значит и говорить тут не о чем. Ну а рассказы о слишком дорогом 115/116 и каком-то там "платёжеспособном населении" вообще рвут все шаблоны. Вы уж определитесь - либо Вам дорого, либо Вы можете заплатить. Или Вы думаете что 103/104 с динамой и ограничением продаж с промежуточных будет дешевле :8-): ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Исаеfff и гости: 0