когда уже раздадут излишки этих депо?zdr » 17-04-2015, 11:07:консервация
ЮВС ЧС4т № 345, 397, 410, 498, 520, 714, 715, 737, 738.
расконсервация
ОКТ ЭП1 № 044, 046, 106, 286.
ЮВС ЭП1М № 444, 446, 448, 449, 487, 488, 489, 490, 492, 517, 518, 521, 522, 523, 526, 527, 529, 531, 532, 538, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 554, 555, 556, 557, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 618, 619, 620, 621, 622, 626, 627, 658, 660, 661.
ДВС ТЭМ2 № 570, 5696, 6947.
СКАВ ЭП1М № 402, 412, 413, 419, 443, 458, 463, 480, 482, 496, 513, 560, 572, 617, 631; 2ЭС4К № 056, 057, 058, 059, 060, 061, 062, 063, 065, 067, 068, 069, 071, 072, 079; ТЭП70БС № 087, 114, 116, 136, 137, 143, 168, 170, 174.
СВРД 2ТЭ116 № 0330 «Б».
Похоже что ЭПшки Ю-Вс и Сев-Кав уже для высокого сезона достают.
ТЧМ
Dimjan, про какие излишки речь? И самое главное, где они нужны то, локомотивы? Кол-во поездов уж сильно не растёт, не считая летних допов, графики режут.
А те излишки которые даже в летний график заставляют ЭП1М стоять на БЗ Россошанской и Кавказской приписки. (летом 2014 на БЗ Россоши рзд Песчаный,лично видел в запасе около 20 ЭП1М)nord: Dimjan, про какие излишки речь? И самое главное, где они нужны то, локомотивы? Кол-во поездов уж сильно не растёт, не считая летних допов, графики режут.
Те излишки, часть которых с Россоши уже передали в Красноуфимск. Те излишки, которые перекроют ЧС4Т на Горьковской. Те излишки, о передаче которых с нового года говорят уже на нескольких форумах.
ТЧМ
консервация
ЮУР ВЛ10 № 286, 490, 512, 1101, 1103, 1237, 1268, 1320, 1362, 1403, 1471, 1592, 1789, 1793, 1882.
расконсервация
ЮУР ТУ7А № 3356, 3359; ТУ10 № 007, 015, 021; ЧМЭ3 № 5540.
ЗСИБ ТЭМ2 № 3093, 6432; ТЭМ2УМ № 582.
ЮУР ВЛ10 № 286, 490, 512, 1101, 1103, 1237, 1268, 1320, 1362, 1403, 1471, 1592, 1789, 1793, 1882.
расконсервация
ЮУР ТУ7А № 3356, 3359; ТУ10 № 007, 015, 021; ЧМЭ3 № 5540.
ЗСИБ ТЭМ2 № 3093, 6432; ТЭМ2УМ № 582.
консервация
СВРД 2ТЭ116 № 199 «А», 410 «А».
ГРК М62 № 1750 и серии ЧМЭ3 № 4059.
СВРД 2ТЭ116 № 199 «А», 410 «А».
ГРК М62 № 1750 и серии ЧМЭ3 № 4059.
#299075
FanatOf80s
22 апр 2015, 19:50
А вторые секции - половинками под пригородными, как в 90-х?zdr: консервация
СВРД 2ТЭ116 № 199 «А», 410 «А».
Вполне возможно, что вторые секции уже и не существуют как тяговые единицы. Разобраны на запчасти, перебиты, гниют на БЗ, разрезаны в лом и т.д.
С уважением, Евгений.
расконсервация
МСК ЧС2К № 345, 360, 445, 478, 503, 538, 540, 560, 688, 696, 723, 740, 741, 784, 815, 870, 900, 914.
ГРК ЧМЭ3 № 990, 1323; ЧМЭ3К № 1092; ВЛ80с № 728.
ЗАБ М62 № 1378; ТЭМ2 № 1857.
консервация
КРС ВЛ80Р № 1586, 1721; 1,5ВЛ80Р № 1757/1754Б; ВЛ80с № 1356/1595Б.
ЮВС 2ТЭ116 № 0803, 0886.
ГРК ЧМЭ3 № 3927, 4059.
МСК ЧС8 № 037, 038, 039, 043, 046.
МСК ЧС2К № 345, 360, 445, 478, 503, 538, 540, 560, 688, 696, 723, 740, 741, 784, 815, 870, 900, 914.
ГРК ЧМЭ3 № 990, 1323; ЧМЭ3К № 1092; ВЛ80с № 728.
ЗАБ М62 № 1378; ТЭМ2 № 1857.
консервация
КРС ВЛ80Р № 1586, 1721; 1,5ВЛ80Р № 1757/1754Б; ВЛ80с № 1356/1595Б.
ЮВС 2ТЭ116 № 0803, 0886.
ГРК ЧМЭ3 № 3927, 4059.
МСК ЧС8 № 037, 038, 039, 043, 046.
А никто не знает, почему сейчас пошла масса консервация ЧС8?
#299268
Волжанин34
23 апр 2015, 16:07
А что им возить? На смоленском направлении ЧС4Т прекрасно справляются, а в Брянске поездов на Украину резко поубавилось!Fhctybq: А никто не знает, почему сейчас пошла масса консервация ЧС8?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299269
Фыва Цукен
23 апр 2015, 16:09
дык а что, разве в россии других переменнотоковых участков мало?Волжанин34:На смоленском направлении ЧС4Т прекрасно справляются, а в Брянске поездов на Украину резко поубавилось!

#299271
Волжанин34
23 апр 2015, 16:13
Переменнотоковых участков много, вот только кто ж их отдаст из Вязьмы, к примеру, в Саратов (где они пригодились бы, кстати)?!Фыва Цукен:дык а что, разве в россии других переменнотоковых участков мало?
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299272
Мартовский Заяц
23 апр 2015, 16:15
Другие переменнотоковые участки полностью укомплектованы ЭП1в/иФыва Цукен:дык а что, разве в россии других переменнотоковых участков мало?Волжанин34:На смоленском направлении ЧС4Т прекрасно справляются, а в Брянске поездов на Украину резко поубавилось!

Ну вообще-то ЧС8 должны были в Вязьме заменить ЧС4Т, а вот Брянские ЧС8, я думал, что они и будут ездить с поездами на Украину, а укр. ЧС4 не будут заходить к нам.Волжанин34:А что им возить? На смоленском направлении ЧС4Т прекрасно справляются, а в Брянске поездов на Украину резко поубавилось!Fhctybq: А никто не знает, почему сейчас пошла масса консервация ЧС8?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45