Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299284 Кирилл11 23 апр 2015, 16:55
Интересное наблюдение.На ЧС7-283 и 284 написано депо приписки Вязьма-Сорт.А ещё зимой у них было написано ТЧ-1.Их в Вязьму будут передавать?Хотя официально они приписаны к ТЧ-1 МСК.ЖД.
#299294 FanatOf80s 23 апр 2015, 17:59
SM@TRON: Вполне возможно, что вторые секции уже и не существуют как тяговые единицы. Разобраны на запчасти, перебиты, гниют на БЗ, разрезаны в лом и т.д.
Т.е. законсервированы наоборот, те секции, которые еще работали половинками под пригородными.
zdr:расконсервация

МСК ЧС2К
Много что-то их из закромов достают. Подготовка к летнему сезону, тем поездам, кому ЭП20 не достанется?
#299310 transsibFAN 23 апр 2015, 19:21
Под пригородными сейчас ТЭП70 как правило работают на свердловском узле, вместо половинок 116.
#299343 Гость 23 апр 2015, 21:37
Кирилл11: Интересное наблюдение.На ЧС7-283 и 284 написано депо приписки Вязьма-Сорт.А ещё зимой у них было написано ТЧ-1.Их в Вязьму будут передавать?Хотя официально они приписаны к ТЧ-1 МСК.ЖД.
Да. В Вязьме будет создаваться парк из пассажирских электровозов постоянного и переменного тока, так как депо ТЧЭ-1 собираются переводить в тепловозные (для маневровых). В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
#299344 Арсений 23 апр 2015, 21:47
Гость:
Кирилл11: Интересное наблюдение.На ЧС7-283 и 284 написано депо приписки Вязьма-Сорт.А ещё зимой у них было написано ТЧ-1.Их в Вязьму будут передавать?Хотя официально они приписаны к ТЧ-1 МСК.ЖД.
Да. В Вязьме будет создаваться парк из пассажирских электровозов постоянного и переменного тока, так как депо ТЧЭ-1 собираются переводить в тепловозные (для маневровых). В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
А Москва-Киевская как же?
#299351 Гость 23 апр 2015, 21:56
Fhctybq:
Гость:
Кирилл11: Интересное наблюдение.На ЧС7-283 и 284 написано депо приписки Вязьма-Сорт.А ещё зимой у них было написано ТЧ-1.Их в Вязьму будут передавать?Хотя официально они приписаны к ТЧ-1 МСК.ЖД.
Да. В Вязьме будет создаваться парк из пассажирских электровозов постоянного и переменного тока, так как депо ТЧЭ-1 собираются переводить в тепловозные (для маневровых). В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
А Москва-Киевская как же?
На Москве-Киевской будет ПТОЛ. Там поездов-то раз-два и обчелся.
#299353 Арсений 23 апр 2015, 21:58
Гость:

На Москве-Киевской будет ПТОЛ. Там поездов-то раз-два и обчелся.
Ну поезда еще остались, а вот когда снова будет много поездов, снова будут создаваться депо
#299386 Igor K. 24 апр 2015, 09:41
Гость:В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
Так только в Москве или на всей МЖД? И если на всей, то что с Ожерелье?
#299390 Волжанин34 24 апр 2015, 10:06
Fhctybq: В Вязьме будет создаваться парк из пассажирских электровозов постоянного и переменного тока, так как депо ТЧЭ-1 собираются переводить в тепловозные (для маневровых). В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
В общем-то логично!

Igor K.:
Гость:В Москве (на МЖД) из электровозных оставят только депо ТЧЭ-6 М-Сорт Ряз.
Так только в Москве или на всей МЖД? И если на всей, то что с Ожерелье?
Судя по всему - имеется в виду депо МЖД на территории Москвы. Есть же ещё депо Москва-Пассажирская ОЖД. ::-): :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299396 Igor K. 24 апр 2015, 10:31
Волжанин34:Судя по всему - имеется в виду депо МЖД на территории Москвы. Есть же ещё депо Москва-Пассажирская ОЖД. ::-): :;-):
Вроде бы да, но скобки с МЖД смутили.
#299433 Алексей12 24 апр 2015, 12:07
А мне кажется все логично если продолжать выпускать двухсистемники ЭП20. То тогда ЧС7 понадобятся помалу на ряде определенных направлений. И их вполне можно слить в одного депо. Так как я понимаю все идет к тому, что в ТЧЭ-6 приписаны будут только двухсистемные электровозы. А вот зачем делать ТЧ-1 тепловозным депо не очень пониманию. Если надо убрать ЧМЭ3 из ТЧЭ-6, то можно перенести в другое депо, но зачем городить такой огород?
#299445 Slon 24 апр 2015, 12:47
Ну, логично, да.
По Киевскому чьи будут работать? По Ярославскому? Курский Орлу отдадут? Рижские поезда красиво поведут локи из Вязьмы или таки бекасовские? ::-D:
Или будут холостые пробеги локомотивов?
#299450 Кирилл11 24 апр 2015, 12:55
Спасибо за ответ.Да,ЧС7 сейчас очень нужны на направлениях,где их сейчас нет.Например в первую очередь они сейчас необходимы для поезда 66 Москва-Тольятти.От Тольятти до Сызрани из-за тяжелого профиля его возят Челябинские ЧС7,а в Сызрани ЧС7 бессмыссленно меняют на чс2к,который везет до Москвы.Намного проще пустить ЧС7 с МСК.ЖД. от Москвы до Тольятти,но что же мешает?Бригад обучить ездить на них можно.Да и время прохождения ТО у ЧС7,на сколько я знаю раз в двое суток.Этого времени вполне хватит для обслуживания ЧС7 с 66 поездом от Москвы до Тольятти.
#299517 Волжанин34 24 апр 2015, 14:39
Slon: Ну, логично, да.
По Киевскому чьи будут работать? По Ярославскому? Курский Орлу отдадут? Рижские поезда красиво поведут локи из Вязьмы или таки бекасовские? ::-D:
Или будут холостые пробеги локомотивов?
А чьи работают в Ёбурге, после закрытия депо Ёбург-Пассажирский? ::-D:

Про Ярославское - очевидно чьи. ЭП20 только к одному депо приписаны.

С Киевским - тоже всё понятно! Курское - видимо Орлу отдадут, что, в общем-то тоже логично! Ну а Рижское... Могут Сортировке отдать, например! Тем более, что поездов там ещё меньше, чем на Киевском. В общем - по живём - увидим! Солидарен с Алексей12! Мне тоже не понятен смысл таких манипуляций с ТЧЭ-1. Логичнее было бы перевести его в оборотное, но никак не в тепловозное. ::-): :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#299521 Slon 24 апр 2015, 14:43
Волжанин34:
А чьи работают в Ёбурге, после закрытия депо Ёбург-Пассажирский? ::-D:
Понятия не имею, речь о Москве.
Про Ярославское - очевидно чьи. ЭП20 только к одному депо приписаны.
То есть все-все поезда по Ярику пойдут под ЭП20? ::-[:
С Киевским - тоже всё понятно!
Что?
Курское - видимо Орлу отдадут, что, в общем-то тоже логично!
На чем ездить, если там ЧС2к, которые идут под списание?
Ну а Рижское... Могут Сортировке отдать, например! Тем более, что поездов там ещё меньше, чем на Киевском. В общем - по живём - увидим!
Вот я и констатирую, что вопросы есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47