Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#299156 Dimjan 23 апр 2015, 08:48
[/quote]
Это всё лирика. Раз уж Вы утверждаете что поток есть, значит у Вас должны быть какие-то цифры в доказательство Ваших слов. А если цифр нет, значит и говорить тут не о чем. Ну а рассказы о слишком дорогом 115/116 и каком-то там "платёжеспособном населении" вообще рвут все шаблоны. Вы уж определитесь - либо Вам дорого, либо Вы можете заплатить. Или Вы думаете что 103/104 с динамой и ограничением продаж с промежуточных будет дешевле :8-): ?![/quote]
Ну вас то не разорвало :)))))) Раз пишите.
А раз Мичуринск заплатил , то Липецк тем более заплатит.
Так же следуя логике выше, у Мичуринска то же есть свои поезда.
Думаю на этом остановиться, толку от этих сообщений никакого, а тратить время на объяснение очевидного - глупо.

ТЧМ
#299161 SM@TRON 23 апр 2015, 09:54
Т.е. заплатить Вы не можете, или не хотите, но остановка в Грязях одного из самых дорогих поездов на маршруте Вам всё равно нужна :=-O: ?! Зачем? Шоб було?! Кстати, Мичуринску в отличие от Липецка, не надо куда-то переться на пересадку ::-X: .

С уважением, Евгений.
#299163 v-tmb 23 апр 2015, 10:11
Начнем по-порядку :;-):
Dimjan: Совершенно некчёмная остановка по Мичуринску - В и отсутствие остановки в Грязях Воронежских. Поясню - смены бригад только в Лисках.
Тогда поясните, Вы как сотрудник ТЧМП, должны быть больше в курсе. В Мичуринске всем подобным поездам под ЭП-20 машинистам при прибытии приносят и передают какие-то бумажки. Что это и насколько это обязательно? Данная процедура может быть причиной обязательной стоянки?
Dimjan:Весь Липецк уезжает в Москву с Грязей Воронежских что в Москву, что в Адлер.
Dimjan:от Липецка 20 минут на автобусе
В соседней теме местный житель нам пояснял
Rave Speeder:Грязи для Липецка очень неудобно расположены в транспортном плане. От места массового проживания населения до вокзала Грязей общественным транспортом добираться надо два часа, с очень-очень неудобной пересадкой (с багажом неудобность возрастает на порядки). Поэтому Грязи, как жд вокзал липчанами рассматривается только "на юг". На Москву через Грязи ездят только законченные эстеты.
Скажем мягко, что данные несколько разнятся. И это при том, что в Адлер из Липецка есть прямые поезда.
Dimjan:Пример тому 45/46, 69/70, 201/202.
Это тоже обсуждалось в соседней теме. Там выяснялось, что в 69/70 в Грязях вышло около 45 человек. Вчера с 45/46 вышло около 60 человек. Сегодня порядка 70 человек. Снова, мягко говоря, не "весь Липецк".
Dimjan:Исходя из экономического соображения выгоднее тормознуть его в Грязях (от Липецка 20 минут на автобусе) более чем полумиллионном городе, чем в задрипаном Мичуринске.
Dimjan:вы что, сами не понимаете разницу в платёжоспособности между населением Мичуринска и Липецка???? :=-O:
Утверждается, что через Мичуринск должен ехать Тамбов, хотя он и поменьше Липецка. Но из Тамбова круглогодичных поездов на юг вообще нет. Из Липецка же есть. Может и в этом смысл стоянки?
Dimjan:116 очень дорогой.
на завтра

116
Купе - 3212.0-3981.0 руб.
Плацкарт - 1960.9 руб.

104
Купе - 2671.8-2896.0 руб.

на субботу

104
Купе - верхние 4434.0 руб

на воскресенье

116 - 3520.0-4366.0 руб.
против
104 - 4974.0-5454.0 руб.

Так где дешевле?????
Dimjan:остальные все дополнительные убитые
И тем не менее есть прямые 115, 305, 302, 376, 479, 533. При все при этом едут именно через Грязи?
Dimjan:тратить время на объяснение очевидного - глупо
Маленький пустячок заключается в том, что не так уж это и очевидно.

P.S. Думаю, если вот те бумажки необязательны, то стоянку в Мичуринске скорее просто отменят, чем введут в Грязях. Но, учитывая, наполнение двухэтажки в межсезонье, не советовал бы горячиться с отменой остановок, кроме отказа от некоторых пассажиров, ничего это не даст, тем более какого-то мнимого ускорения.
#299255 Арсений 23 апр 2015, 15:03
v-tmb:

И тем не менее есть прямые 115, 305, 302, 376, 479, 533. При все при этом едут именно через Грязи?

376 нет, вагоны Гомель-Адлер теперь прицепные к 302.
#299317 transsibFAN 23 апр 2015, 19:50
Пасслипецкого: Совершенно очевидно, что на направлении нужен гранд по типу Стрелы, 4/3 на Октябрьской, со всеми 1А и 1М, рюшами и т.п.,
И что, оно будет стабильно заполняться круглый год? Мне как-то совсем неочевидно...
Гранды, кроме направления Москва - Петербург, сейчас нигде не жизнеспособны. Летом и в новогодние каникулы - наверное да, получилось бы заполнить такую схему на Адлер, но держать такой состав ради работы 4 месяца в году вряд ли стоит.
#299349 Пасслипецкого 23 апр 2015, 21:53
transsibFAN: И что, оно будет стабильно заполняться круглый год?
Смотрите: курорт из летнего превратился нынче, эм... в демисезонный ::-D: . В зимний, в общем, в том числе. Бронепоезд по маршруту катали всю минувшую зиму и нем зачастую наблюдались свободные места, немалое их количество. Так, может, их в межсезонье предложено больше, чем нужно?
Второе соображение: разная в плане материальных возможностей публика. Зимой так и вовсе обилие тех, кому сейчас в Альпах не кататься по разным причинам. Там кому-то и мягкого хочется - так возите-зарабатывайте, пожалуйста. Несезон - микст.
А сейчас что есть? Есть лишь бронекупе.
- Ку-упе-э?..
Эти двеннадцать душ из 1М ведь на самолете улетят.
Гранды, кроме направления Москва - Петербург, сейчас нигде не жизнеспособны.
Неправильные примеры привел: Ростов, Воронеж, Саратов. Или даже так: что-то между ними и Тройкой, скажем. 102-й, короче говоря.
#299352 Slon 23 апр 2015, 21:57
Пасслипецкого:
Смотрите: курорт из летнего превратился нынче, эм... в демисезонный ::-D: . В зимний, в общем, в том числе. Бронепоезд по маршруту катали всю минувшую зиму и нем зачастую наблюдались свободные места, немалое их количество. Так, может, их в межсезонье предложено больше, чем нужно?
Зимой, кроме пиковых дат на НГ, не было в схеме 14, 13, 12, 11 вагонов достаточно стабильно. 10-й тоже через раз ходил, в какие-то даты видел схему всего в 6 вагонов.
Как что будет - опять старая сказка о неравномерности потоков на плечах общего оборота...
А 12 туш погоды все равно не сделают.
#299360 Пасслипецкого 23 апр 2015, 22:36
Slon: Как что будет - опять старая сказка о неравномерности потоков на плечах общего оборота...
Вот поэтому, на лето по крайней мере, бронепоезд графиком какого-нибудь 202-го с соответствующим ценником. А хотите за сутки? Гранд.
#299397 Igor K. 24 апр 2015, 10:35
Пасслипецкого: Неправильные примеры привел: Ростов, Воронеж, Саратов. Или даже так: что-то между ними и Тройкой, скажем. 102-й, короче говоря.
Дык до Воронежа и Саратова ВИП-вагон есть в ночниках. В саратовском даже неплохо заполняется и иногда второй ВИП ставят и СВ добавляют.
#299428 Пасслипецкого 24 апр 2015, 11:47
Igor K.: Дык до Воронежа и Саратова ВИП-вагон есть в ночниках. В саратовском даже неплохо заполняется и иногда второй ВИП ставят и СВ добавляют.
Об этом и говорю. В Саратов есть, в Адлер нет. В Саратов гранд, в Адлер - "плацкарт плюс тридцать процентов".
#299446 Slon 24 апр 2015, 12:48
Сезонные направления вообще отдельная штука.
В несезон в Адлер думаете будет стабильно заполняться вип?
#299511 Арсений 24 апр 2015, 14:32
Slon: Сезонные направления вообще отдельная штука.
В несезон в Адлер думаете будет стабильно заполняться вип?
Ну хотя если Сочи сейчас третья столица, то ВИП до Сочи заполняться может нормально, не хорошо, но не плохо.
#299519 Slon 24 апр 2015, 14:41
В несезон - не уверен.
Хотя тут надо бы не гадать, а найти данные того времени, когда 102-й ходил круглогодично.
#299524 Арсений 24 апр 2015, 14:48
Slon: В несезон - не уверен.
Хотя тут надо бы не гадать, а найти данные того времени, когда 102-й ходил круглогодично.
Ну это до ввода двухэтажника.
#299533 Slon 24 апр 2015, 15:10
Да это не столь важно - если мы говорим только о пассажирах випа, то на них наличие или отсутствие двухэтажника оказывает немного влияния.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2