Ну есть еще совмещенное Брянск-2, где тепловозов хватает.Алексей12: Единственное мне пока непонятно. Что будет с депо Ожерелье? При таком исходе.
Да и незабываем на МЖД есть тепловозное депо Лихоборы, что будет с ним?
Не я ездил летом на ростовском поезде под ЭП20. Ход был плавный у поезда. С поездами УЗ и ЧМФ лучше оставить ЧС7 и переменник. Так да много головной боли дополнительной будет. Если переводить на двухсистемник эти поезда. Хотя при такой подходе и гулянки. Я уже ничему не буду удивлен.Fhctybq:Ну может еще мягко вели, потому что с 100 поездом ехал Якунин в своем вагоне и со свитой в ВИПе от Экспресса, Ну 65/66 можно так сделать: с ЭП10 идет до Брянска, далее ЧС8 (Брянск-2) или ЧС4, ЧС8 на Украину далее. Даже по внешнему виду ЭП20 нравится больше. А с другими поездами УЗ и ЧМФ, кроме 73/74, врядли получится это сделать, так как теперь они в Брянск не заходят, и единственная остановка на территории РФ - Суземка.Алексей12:
85/86 спокойно можно. А вот по 65/66 согласен пока непонятно но могут и придумать. Я как понимаю если это произойдет. То это будет новый бренд от РЖД ЭП20 с московскими поездами. Так летом допы идут со всех вокзалов. Но тут вопрос встает такой если РЖД выполнит контракт по ЭП20 полностью то куда-то девать придется 194 ЭП20 и живые ЭП10 не консервировать их в депо.
Вы правы ход у ЭП20 при нормальном ведение намного мягче ЭП10 и скорей всего и других локомотивов пассажирских.
Ну укр. и молдавские можно перевести на ЭП10, думаю имеющихся ЭП10 хватит, но тогда все равно все поезда должны заходить в Брянск. Даже если Брянск-Орловский будет затехничен. У всех укр. и молдавских поездов в расписании в Экспрессе Сухиничи не значатся даже как техн. Или забыли, а то время нужно на замену.Алексей12:
Не я ездил летом на ростовском поезде под ЭП20. Ход был плавный у поезда. С поездами УЗ и ЧМФ лучше оставить ЧС7 и переменник. Так да много головной боли дополнительной будет. Если переводить на двухсистемник эти поезда. Хотя при такой подходе и гулянки. Я уже ничему не буду удивлен.
Просто там писалось, что в Москве останется только одного депо. А депо Лихоборы как раз тоже в Москве. Значит с ним тоже чего будут делать.Fhctybq:Ну есть еще совмещенное Брянск-2, где тепловозов хватает.Алексей12: Единственное мне пока непонятно. Что будет с депо Ожерелье? При таком исходе.
Да и незабываем на МЖД есть тепловозное депо Лихоборы, что будет с ним?
А после электрификации Малого Кольца в нём будет нужда?!
С уважением, Евгений.
По телеграмме ЧС2Т № 965, 996, 1002, 1023, 1029, 1033, 1034, 1039, 1048, 1051, 1054, 1060 возвращаются из Крыма в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский. Вчера были по 9 км, сегодня уже Краснодар проехали 

Усё, пассдвижение в регионе закончилось, не треба?
#299629
Волжанин34
24 апр 2015, 18:10
У некоторых Брянск-Орловский уже затехничен!Fhctybq:Ну укр. и молдавские можно перевести на ЭП10, думаю имеющихся ЭП10 хватит, но тогда все равно все поезда должны заходить в Брянск. Даже если Брянск-Орловский будет затехничен.
Маршрут движения поезда № 005Я, Москва Кив-Киев Пасс
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КИВ - КИЕВ ПАСС
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 19:13
МОСКВА КИВ - - 19:13
СУХИНИЧИ Г - 23 мин 23:10
БРЯНСК ОРЛ - 30 мин 01:12
ЗЕРНОВО(ГР) - - -
КОНОТОП 04:13 40 мин 04:53
КИЕВ 07:20 - -
КИЕВ ПАСС 07:20 - -
Маршрут движения поезда № 341Ф, Москва Кив-Кишинэу
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КИВ - КИШИНЭУ
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 12:43
МОСКВА КИВ - - 12:43
БАБЫНИНО - 21 мин 16:02
СУХИНИЧИ Г - 32 мин 17:09
БРЯНСК ОРЛ - 38 мин 19:25
ЗЕРНОВО(ГР) - - -
ХУТОР МИХ 21:19 30 мин 21:49
ТЕРЕЩЕНСК - 2 мин 22:25
КОНОТОП 23:18 16 мин 23:34
КИЕВ 02:19 20 мин 02:39
КИЕВ ПАСС 02:19 20 мин 02:39
*****************
СТРЭШЕНЬ 19:38 2 мин 19:40
КИШИНЭУ Ц 20:14 - -
КИШИНЭУ 20:14 - -
Что касаемо Сухиничей, то они на ходу только у двойки (в оба конца), шестёрки (при ходе на Москву) и у 055К (на Москву)
Кишинёвскому, кстати, не понятно для чего нужна стоянка по Сухиничам! Видимо, сделали по принципу "чтоб была"

Последний раз редактировалось Волжанин34 24 апр 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Только не говорите, что 56/90 под двухсистемником идет, может просто в расписании не указали технические стоянки? Потому что по времени хода идет он с сменой.
#299633
Волжанин34
24 апр 2015, 18:34
59/60? Это не Москва-София, часом? Так его же прибили в 2014 году! С чего бы ему в расписании взяться?Fhctybq: Только не говорите, что 56/90 под двухсистемником идет, может просто в расписании не указали технические стоянки? Потому что по времени хода идет он с сменой.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
56/90 Хмельницкий-Жмеринка-Москва поезд УЗ, а 59/60 Москва-София ходил под ЭП10.Волжанин34:59/60? Это не Москва-София, часом? Так его же прибили в 2014 году! С чего бы ему в расписании взяться?Fhctybq: Только не говорите, что 56/90 под двухсистемником идет, может просто в расписании не указали технические стоянки? Потому что по времени хода идет он с сменой.
Электровоз ЧС2Т-1034 на станции Тимашевская, Краснодарский край (23 апреля 2015 года):
http://trainpix.org/photo/130292/
http://trainpix.org/photo/130292/
Автор фото: ЛИБ1995 [Россия]В хвосте сплотки из 12 ЧС2Т №№ 1002, 1029, 1048, 1033, 965, 996, 1039, 1060, 1051, 1054, 1023, 1034.
С уважением, Евгений.
Так и дневным экспрессам есть стоянка по Сухиничам, ее что, тоже сократить надо? Ведь из поездов, идущих на/через Украину, остановки не технические остались у 65/66 (РЖД/ФПК) и 73/74, 23/24 (УЗ). У всех остальных - технические.Волжанин34:Кишинёвскому, кстати, не понятно для чего нужна стоянка по Сухиничам! Видимо, сделали по принципу "чтоб была"
А кто-нибудь знает судьбу этой ЭП-хи?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18