Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#299834 FanatOf80s 26 апр 2015, 00:52
SM@TRON: [b][i]Электровоз ЧС2Т-1034 на станции Тимашевская, Краснодарский край (23 апреля 2015 года)
Неужели на адлерское направление поставят, вместо по-сути грузовых 2ЭС4к? А с уклонами проблем не будет?
Последний раз редактировалось FanatOf80s 26 апр 2015, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
#299835 Арсений 26 апр 2015, 00:53
FanatOf80s:
SM@TRON: [b][i]Электровоз ЧС2Т-1034 на станции Тимашевская, Краснодарский край (23 апреля 2015 года)
Неужели на адлерское направление поставят, вместо по-сути грузовых 2ЭС4к?
Вроде бы это те ЧС2Т, которые вернули из Крыма снова на ОКТ.
#299836 FanatOf80s 26 апр 2015, 00:56
А, тогда понятно. Думал наоборот, отправили в Краснодарский край, получив на Окт ЭПшки.
#300013 Кирилл11 27 апр 2015, 12:14
По поводу Вязьмы есть еще небольшие вопросы.Получается,что после передачи туда всех пассажирских электровозов постоянного тока,на всех направлениях от Москвы будут ездить чс2к и ЧС7 ?
#300018 SM@TRON 27 апр 2015, 13:08
Скорее всего, к тому времени ЧС2К уже нигде ездить не будут. ЭПэшек и ЧС7 хватит с лихвой.

С уважением, Евгений.
#300035 Алексей12 27 апр 2015, 14:50
SM@TRON: Скорее всего, к тому времени ЧС2К уже нигде ездить не будут. ЭПэшек и ЧС7 хватит с лихвой.
Совершенно согласен.
#300041 Slon 27 апр 2015, 15:05
Остается задумчиво оценить, когда начнут отстранять уже семерки...
#300090 Кирилл11 27 апр 2015, 18:28
Ну если в этом году электровозы в Вязьму отдадут,то может еще и чс2к останутся,но если через года через 2 электровозы в Вязьму отдавать,тогда конечно уже только ЧС7 будут ездить.
#300091 гость 27 апр 2015, 18:37
FanatOf80s:
SM@TRON: [b][i]Электровоз ЧС2Т-1034 на станции Тимашевская, Краснодарский край (23 апреля 2015 года)
Неужели на адлерское направление поставят, вместо по-сути грузовых 2ЭС4к? А с уклонами проблем не будет?
По-идее, профиль от Горячки до Адлера слабенький. У нас на СВРД и ЮУр куда сложнее. И ничего ЧС2 справлялись на ура! Про профиль на Белореченскую от Кривенковской ничего сказать не могу.
Эти ЧС2т возвращаются с командировки домой на ОКТ.
На ЧПК и 2ЭС4К прекрасны!
#300106 Артём (Туапсе) 27 апр 2015, 20:27
гость:По-идее, профиль от Горячки до Адлера слабенький. У нас на СВРД и ЮУр куда сложнее. И ничего ЧС2 справлялись на ура!
От Туапсе до Адлера - местность ровная, потому, что железная дорога проходит по морскому побережью. Только в некоторых местах пересекает небольшие горные склоны.
гость:Про профиль на Белореченскую от Кривенковской ничего сказать не могу.
Разношёрстный профиль. Самый большой подъём - 29 тысячных.

Но дело даже не в профиле, а в том, что депо Туапсе исторически грузо-пассажирское, по этому - проще и логичней было экипировать его грузо-пассажирскими электровозами 2ЭС4К, которые, кстати, разрабатывались именно для Туапсе.
#300165 zdr 28 апр 2015, 09:42
консервация

ГРК ЧС4т № 239, 251, 257, 268, 370, 428, 501, 503, 516, 720.
ОКТ ВЛ10 № 1429; ВЛ80т № 894, 942; ВЛ80с № 054; 2ТЭ116 № 0484А, 1270Б;
МСК ТЭМ2 № 1886, 6444; ЧМЭ3 № 466;
СЕВ ВЛ10 № 860, 1133; ВЛ80т № 2004; 2ТЭ10В № 4081; 2ТЭ10У № 0151; ЧМЭ3 № 2250, 4485, 5799;
СКАВ ВЛ80к № 523; ВЛ80с № 2043;
КБШ ВЛ10У № 161, 758, 892; 2ТЭ10М № 3038, 3039;
СВР ТЭМ2 № 5365, 6051; ТЭМ2А № 5216; ТЭМ2УМ № 558;
ЮУР ВЛ10 № 402, 445, 500, 725, 821, 1201, 1502; 2ТЭ10В № 4124, 4184, 4267; 2ТЭ10У № 0365;
ЗСИБ ВЛ10 № 1213; ВЛ10У № 666; ВЛ10К № 1368, 1614А; 2ТЭ10М № 3565; 2ТЭ10У № 0534Б; ТЭМ2 № 3298, 6649, 6650, 7430;
ЗАБ ТЭМ2 № 1638, 2074, 5124, 7425; ТЭМ2А № 1372, 8291.
#300185 Dimjan 28 апр 2015, 12:29
zdr: консервация

ГРК ЧС4т № 239, 251, 257, 268, 370, 428, 501, 503, 516, 720.
он как. чс4т даже перед майскими и вводом летнего графика консервируют.
скоро ЭП1М заполонят Красноуфимк вытесняя 4т

ТЧМ
#300467 Тёмный 30 апр 2015, 10:21
Отмечу, что электровоз ЭП20 станет основой для создания унифицированного ряда перспективных пассажирских и грузовых электровозов.
Юрий Газизов

Это по инерции или тема всё-таки не умерла?
#300673 Гость 01 май 2015, 11:12
У большей части Октябрьских ЧС2т срок службы продлен по 2021-2027 года. Хочу отметить, что пробег машин приличный. А ЧС4Т, выпущенные намного позднее и имеющие не столь приличный пробег начали резать только шум стоит. Лучше бы на Окт ЧС2т заменили на ЭП2К. Скоро депо Киров ТЧ8 пополнится ЭП1М с Кавказской и Россоши. Так же пополнение грядёт и в депо Красноуфимск. С 2016-го планируется приписка всех пассажирских локов Горьк в депо Киров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17