Пока что не представляется возможным. Откуда в кассе им вообще знать как вагоны располагаются? Если там порой не могут ответить на расположение 37 места в купе. Если в начале июня появятся фотографии/видео всех четырех составов, то тогда уже вполне можно будет что-то предполагать. Меня в начале июня в Коврове не будет, а то бы я и сам посмотрел.а в кассе подскажут или администратор , интересно, или навряд ли?
Тоже смотрю, на 14.06 все спокойно, хотя в этот день только один поезд идет, а на 13.06 все смели, хотя поездов несколько... Ничего не понимаю... и вот интересно, как будет на ту дату, на которую мне нужны билеты...leomar:Не паникуйте Вы так. Сейчас в продажу не выходят 1,2,3 вагоны (среди плацкартных), а из купейной группы так вообще в продаже всего 3 вагона (причем один из них штабной), на 14.06 билетов даже сейчас еще достаточно нормальных как купейных так и плацкартных. Тут зависит от многих факторов, например день недели (вроде как на пятницу и субботу быстрее разбирают). Второй показатель: это сколько других поездов идет в этот же день по похожему маршруту.Оч быстро разбирают билеты. Боюсь представить , что будет в конце июня((
Может все-таки день недели? 14 июня - воскресенье, 13 - суббота.Тоже смотрю, на 14.06 все спокойно, хотя в этот день только один поезд идет, а на 13.06 все смели
Следовательно те кто покупают на 13-е попадают на юг в понедельник. Вроде логично.
Надо будет смотреть как будет на следующей неделе.
мне покупать через 3 дня надо))) там на четверг будет, может попроще-поспокойнее ...leomar:Может все-таки день недели? 14 июня - воскресенье, 13 - суббота.Тоже смотрю, на 14.06 все спокойно, хотя в этот день только один поезд идет, а на 13.06 все смели
Следовательно те кто покупают на 13-е попадают на юг в понедельник. Вроде логично.
Надо будет смотреть как будет на следующей неделе.
#300717
Гость
01 май 2015, 14:54
что такое штабной вагон?:)leomar:Не паникуйте Вы так. Сейчас в продажу не выходят 1,2,3 вагоны (среди плацкартных), а из купейной группы так вообще в продаже всего 3 вагона (причем один из них штабной), на 14.06 билетов даже сейчас еще достаточно нормальных как купейных так и плацкартных. Тут зависит от многих факторов, например день недели (вроде как на пятницу и субботу быстрее разбирают). Второй показатель: это сколько других поездов идет в этот же день по похожему маршруту.Оч быстро разбирают билеты. Боюсь представить , что будет в конце июня((
#300719
Гость
01 май 2015, 14:55
А мне как раз на субботу надо на конец июня)))leomar:Может все-таки день недели? 14 июня - воскресенье, 13 - суббота.Тоже смотрю, на 14.06 все спокойно, хотя в этот день только один поезд идет, а на 13.06 все смели
Следовательно те кто покупают на 13-е попадают на юг в понедельник. Вроде логично.
Надо будет смотреть как будет на следующей неделе.
В данном поезде штабным является 10-й вагон (купейный), в котором выделены места для работников.что такое штабной вагон?:)
Смотрите 12-й пункт: http://upload.akusherstvo.ru/image663853.jpg
Итого для пассажиров в этом вагоне 14 мест из 36.
P.S. ПЭМ - поездной электромеханик; ЛНП - линейный начальник поезда.
#300752
nikitina
01 май 2015, 17:51
Мыше,Гостю и всем остальным.желающим знать какие вагоны будут в поезде 87 и как будут стоять.окнами в поле или на соседний путь!Никакой кассир,никакой администратор билетных касс не расскажет вам об истинном состоянии вагона.Новый он будет или старый.Билеты продаются по системе.Если она дает 3Э -это не даст сто процентную гарантию.что кондиционер будет работать! Знать может только диспетчер пассажирского вагонного депо на станции Нижний Новгород или нарядчик резерва проводников вагонного участка на станции Нижний Новгород! Станции.где формируются и обслуживаются составы данного поезда!Ищите телефоны в инете и устанавливайте контакт при помощи денежных знаков и огненной воды хорошего качества!Если хотите уехать в жару в комфортном вагоне за который вы заплатили в кассе!Больше вам никто об этом не расскажет.Здесь есть деятели,которые выкладывют фотки составов.Но стопроцентной гарантии они вам не дадут! Или можете сами за неделю до отъезда четыре дня повстречать составы поезда 88 на вокзале Нижнего.Переписать их .сфотографировать.И методом вычисления определить свой вагон! Или можете договориться с вагонниками на ПТО Нижний Новгород Пасс.,чтобы они для вас переписывали и фотографировали составы поезда 88,естественно, за умеренную плату! Теперь.что касается чартерных поездов! Бывают чартерные авиарейсы!О поездах от вас слышу впервые!Есть такие ушлые нижегородские коммерсы-турагенты,которые выкупают плацкартные места данного поезда,отстегивая,естественно,причастным жел-дор чинам.А затем втюхивают вам с путевкой .но уже дороже!Ничего нового!Обычный бизнес по советски! Естественно на фирменный поезд плацкарт разлетается за 5 минут. Поэтому думайте сами-решайте сами.И помните.Конец мая.июня.июля.августа половина плацкарта в этом поезде будет занята детскими группами!Под детские перевозки всегда выделяют новый плацкарт! Так.что можете его словить на обратный выезд с югов.Но.это зависит от вас и от контактов с нарядчиками!Желаю успехов!
Опять двадцать пять, уважаемые пассажиры этого поезда как и многих других. Нарядчик вам, с вероятностью 90%, не скажет какие будут вагоны. Поезд фирменный, значит вагоны будут или НМР или СМР с УКВ и ЭЧТ. Г-жа Никитина советует вам звонить и узнавать какой будет вагон, но УКВ как и ЭЧТ могут выйти из строя в пути уже. Покупайте смело билеты и не слушайте ее.nikitina: Новый он будет или старый.Билеты продаются по системе.Если она дает 3Э -это не даст сто процентную гарантию.что кондиционер будет работать! Знать может только диспетчер пассажирского вагонного депо на станции Нижний Новгород или нарядчик резерва проводников вагонного участка на станции Нижний Новгород! Станции.где формируются и обслуживаются составы данного поезда!
#300768
Fch
01 май 2015, 19:34
FHc. Причем здесь УКВ? Человеку нужен кондиционер в жару и комфорт.А бубниловку УКВ можно и в задрипанном плацкарте советских времен слушать или дома!Откуда нарядчик знает?А оттуда золотой ты мой!Каждый состав по прибытии в пункт оборота встречают вагонники сходу,если знаешь,чтобы выявить визуальные неисправности колесных пар и подвагонного оборудования.Затем уже проводники дают информацию в сервисную группу.что -где починить в вагоне.Допустим не работает кондей.Надо исправить.Но, если .допустим,поезд опоздал и время отправляться -его не успеют исправить.И вагон.если нет замены, так и уйдет душным в рейс.Билетики то проданы!Обо всех этих неисправностях информация поступает к диспетчеру вагонного участка,который обязан принять меры к их устранению через сервис-службу.Вот откуда знает!Когда едут ж-д чинуши куда-то, им всегда готовят вагон на высшем уровне!Это когда идет в рейс новый вагон и все работает и блестит!Так и должно быть для обычных пассажиров!Но,не всегда так бывает! Если вам FCH,возможно.ФПК приплачивает за рекламку.то мне нет.Я пишу о том.как все обстоит в действительности! И,чтобы пассажир был спокоен-он должен прислушаться к моим советам! Не кассиру информацию о неисправностях вагона передают.дорогой мой,а диспетчеру вагонного участка.а он нарядчика ставит в известность.Вот почему!
#300770
Фред Спаркс
01 май 2015, 19:42
хорошо сказал коллега


Slon: Вы, конечно, можете рискнуть последовать советам местных блаженных и позвонить куда-нибудь, но от подобных советов я воздержусь.
Просто вам никто такую информацию не скажет. И мне никто не приплачивает. И разве УКВ уже по народному не кондиционер, а? По-моему, у Никтиниой раздвоение личностей. Одно дело если поезд дополнительный или не фирменный, то в фирменном поезде вагоны точны будут с кондиционером, так что ваши вопли про то, что вагон могут заменить или что-то сломаться, и пассажиры поедут в духоте, не уместны. Но, извините, опять повторюсь, ЭЧТ могут сломаться в пути следования и кондиционер тоже выйти из строя, и кто тогда будет виноват?Fch: FHc. Причем здесь УКВ? Человеку нужен кондиционер в жару и комфорт.А бубниловку УКВ можно и в задрипанном плацкарте советских времен слушать или дома!Откуда нарядчик знает?А оттуда золотой ты мой!Каждый состав по прибытии в пункт оборота встречают вагонники сходу,если знаешь,чтобы выявить визуальные неисправности колесных пар и подвагонного оборудования.Затем уже проводники дают информацию в сервисную группу.что -где починить в вагоне.Допустим не работает кондей.Надо исправить.Но, если .допустим,поезд опоздал и время отправляться -его не успеют исправить.И вагон.если нет замены, так и уйдет душным в рейс.Билетики то проданы!Обо всех этих неисправностях информация поступает к диспетчеру вагонного участка,который обязан принять меры к их устранению через сервис-службу.Вот откуда знает!Когда едут ж-д чинуши куда-то, им всегда готовят вагон на высшем уровне!Это когда идет в рейс новый вагон и все работает и блестит!Так и должно быть для обычных пассажиров!Но,не всегда так бывает! Если вам FCH,возможно.ФПК приплачивает за рекламку.то мне нет.Я пишу о том.как все обстоит в действительности! И,чтобы пассажир был спокоен-он должен прислушаться к моим советам! Не кассиру информацию о неисправностях вагона передают.дорогой мой,а диспетчеру вагонного участка.а он нарядчика ставит в известность.Вот почему!




Вот, полностью согласен, категория купе 2Т, категория плацкарты 3Э. В обоих случаях установка кондиционирования воздуха гарантирована. А вот то, что может сломаться в пути следования - это да, бывает конечно и такое, но это частный случай.В фирменном поезде вагоны точны будут с кондиционером. Но, извините, опять повторюсь, ЭЧТ могут сломаться в пути следования и кондиционер тоже выйти из строя, и кто тогда будет виноват?
Сортир не оговаривается в стандарте фирменности.
Кто о чём


Зато это говорится опять же на сайте РЖД. (см. пункт "Оборудование вагонов").Сортир не оговаривается в стандарте фирменности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0