Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#301170 leomar 03 май 2015, 11:40
может вагоны были хорошие, а официально статус фирменного не приобрел, раз РЖД на официальном сайте пишут, что фирменный стал с октября 2014 только
Забудьте вы про это. Чушь. Эта страница о том что он фирменный была еще во время олимпиады, и дата там была осень 2013. А вагоны там хорошие далеко не первый год, и не два. Новенький плацкарт начал появляться в 2011.
Антон Ефимов: Отзыв пользователя Belina с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=57403:

Поезд имеет пару новых вагонов с кондеем и биотуалетом.В этом году и туда и обратно (прим. речь идет о плацкартной группе) - это был один вагон на поезд.Вообще слышла,что бывает и большее количество комфортных вагонов в поезде,ну как-то нам не везло.Ехали туда,было в общем ничего и вагон чистый и проводники адекватные.А обратно попался очень грязный вагон...Проводники совсем работать не хотели работать,не убирались ни в вагоне ни в туалете вообще!!!!!А это 40 часов дороги!Некоторые пассажиры пытались возмущаться,но бессполезно.Брали швабру и мыли у себя сами!!!!!Такое я видела первый раз.Так что удачи Вам!И не забудьте,в 3 и 6 окна не открываются!
#301173 Tatka777 03 май 2015, 11:48
Гость:
Tatka777:
Гость:
Helelen: Если кому то будет интересно туалет поезда 87 плацкартный вагон в прошлом году.
CAM01828.jpg

Кстати туда ехали в купе обратно в плацкарте,и купе было гораздо хуже плацкарта. ::-[:
прошлым летом поезд был уже официально фирменным?
на сайте ржд вот что пишут:
ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "АДЛЕР - НИЖНИЙ НОВГОРОД"

Первый состав фирменного поезда № 87/88 отправился в рейс 24 октября 2014 года.
Был уже фирменным, я в августе ездила в плацкарте
может вагоны были хорошие, а официально статус фирменного не приобрел, раз РЖД на официальном сайте пишут, что фирменный стал с октября 2014 только
Специально заглянула в билет (покупала на сайте), стоит признак ФИРМ
#301176 Гость 03 май 2015, 12:23
Tatka777:
Гость:
Tatka777:
Гость:
Helelen: Если кому то будет интересно туалет поезда 87 плацкартный вагон в прошлом году.
CAM01828.jpg

Кстати туда ехали в купе обратно в плацкарте,и купе было гораздо хуже плацкарта. ::-[:
прошлым летом поезд был уже официально фирменным?
на сайте ржд вот что пишут:
ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД "АДЛЕР - НИЖНИЙ НОВГОРОД"

Первый состав фирменного поезда № 87/88 отправился в рейс 24 октября 2014 года.
Был уже фирменным, я в августе ездила в плацкарте
а чем купе было хуже плацкарта? старый обычный вагон?
может вагоны были хорошие, а официально статус фирменного не приобрел, раз РЖД на официальном сайте пишут, что фирменный стал с октября 2014 только
Специально заглянула в билет (покупала на сайте), стоит признак ФИРМ
#301178 Гость 03 май 2015, 12:25
[ Если кому то будет интересно туалет поезда 87 плацкартный вагон в прошлом году.
CAM01828.jpg

Был уже фирменным, я в августе ездила в плацкарте[/quote]
Специально заглянула в билет (покупала на сайте), стоит признак ФИРМ[/quote][/quote][/quote][/quote]
а чем купе было хуже плацкарта? старый обычный вагон?
#301180 Helelen 03 май 2015, 12:42
Freddy:
Helelen:Кстати туда ехали в купе обратно в плацкарте,и купе было гораздо хуже плацкарта. ::-[:
Купе был трансформер ?
Да купе был трансформер,но все такое старенькое ::-[: .
#301181 leomar 03 май 2015, 12:43
Гость: а чем купе было хуже плацкарта? старый обычный вагон?
Ну вообще там как бы нету "старых обычных".
#301182 Helelen 03 май 2015, 12:46
Freddy:
Гость:что такое купе трансформер?
Сидячее место трансформируется в лежащее методом опускания спинки. ::-D: Обивка полок коричневая :;-):
Да коричневого цвета. Действительно поезд фирму приобрел осенью 2013 года,но мы ездили на нем в 2012 году вагон купе был новым не к чему было придраться,и это без фирмы.
#301183 Helelen 03 май 2015, 12:51
Прочитала что в 3 и 6 купе окна не открываются,в нашем форточек не было вообще нигде абсолютно и в кассе меня об этом предупредили,кондей везде только он сифонит,что от него барикадироваться надо,больно холодно. ::-D: ::'(:
#301185 leomar 03 май 2015, 12:55
но мы ездили на нем в 2012 году вагон купе был новым не к чему было придраться,и это без фирмы.
Да-да, купе там давно трансформеры ТВЗ, с зимы 2009 точно, постройки 2007/2008 гг.
087Г/088С Нижний Новгород - Адлер
#301189 leomar 03 май 2015, 13:11
Helelen: Прочитала что в 3 и 6 купе окна не открываются,в нашем форточек не было вообще нигде абсолютно и в кассе меня об этом предупредили,кондей везде только он сифонит,что от него барикадироваться надо,больно холодно. ::-D: ::'(:
Да с окнами там везде по разному. Вот глянул свое видео от 6 августа. Так вот что там с плацкартными:
Во втором и восьмом вагонах окна открываются только в первом и девятом отсеках.
В 1,3,4,5,6,7,9 вагонах открываются все, кроме пятого отсека (места 17-20, 45-46). Да и вообще окна в принципе открывать не стоит если работает кондей.
#301194 Freddy 03 май 2015, 13:22
leomar:
Во втором и восьмом вагонах окна открываются только в первом и девятом отсеках.
В 1,3,4,5,6,7,9 вагонах открываются все, кроме пятого отсека (места 17-20, 45-46). Да и вообще окна в принципе открывать не стоит если работает кондей.
В вагонах нмр 2009-2012 гг. форточки есть везде кроме 5 отсека, с 2013 года стали выпускаться вагоны, где форточки в первом и последнем отсеках
#301196 leomar 03 май 2015, 13:25
#301208 leomar 03 май 2015, 14:40
Freddy » 03-05-2015, 14:31:Глядя на видео, могу сказать- зажрались :]:-O: Видно, что есть трансы конца 2008-года— те, которые с голубой обивкой полок
Ага, то ж обратил внимание. А синяя и коричневая обивка в плацкартной группе, что это вообще значит? Что еще по этому факту можно понять?

Единственное что я заметил по видео, у тех плацкартных вагонов у которых коричневая обивка - есть окна в туалетах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2