Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#232593 П.Д.С. 21 май 2014, 09:27
По схеме с 21 июня в составе 2 купейных вагона (11 и 12) повышенной комфортности с признаком 2Э, что собственно как бы намекает на наличие в них сего блага под названием охолодитель воздуха. Но они даже дороже фирмача 043 (7571 руб. в 227/228 против 6875 за низ в 043).
Остальные купейники и плац в этом поезде с признаками, указывающими на отсутствие комплексов понижения температуры воздуха внутри вагона при задраенных окнах, но что по факту будет надо смотреть.
#244383 Фред Спаркс 01 июл 2014, 00:32
П.Д.С.: Видео состава поезда Спб-Новороссийск, снятое 28.06.14 на ст. Придача.
https://www.youtube.com/watch?v=PHDacduA5Ms
Ориганально. ВР прицепили прям сразу к "детскому" вагону. Могли бы уж эту парочку в хвост или в голову вотнкуть
#304177 Николай777 16 май 2015, 16:59
если хотите попасть в хороший вагон, то выбирайте плацкарты с 1 по 4 (2000-х годов постройки), купе 6, 7 (повышенной комфортности)
#304244 Арсений 16 май 2015, 22:22
Анна111: А что из себя представляет 8 вагон в 2015 году?
И что означает купе в вагоне повышенной комфортности? Что это за повышенная комфортность?
Дополнительный сервис, и в летнем допе, этот вагон может быть единственным с кондиционером.
#304465 Арсений 17 май 2015, 19:17
Гость: Чем отличается купейный класс 2К от 2Т? Какой лучше на данный поезд? В каком из них вероятнее всего кондиционер?
2К без кондиционера, 2Т - класс обслуживания в купе на поезда в динаме, класс 2Т гарантирует наличие кондиционера только в фирменных поездах.
#304484 Арсений 17 май 2015, 20:02
Анна111: На данный момент этот поезд не участвует в динамическом ценообразовании, Но в нем есть купе класса 2Т с питанием. Значит все же есть класс 2Т в поездах без динама?
Могут, не объявляя навесить динаму, а потом объявить ее. Сейчас столько классов, что запутаться можно.
#304489 Анна111 17 май 2015, 20:17
А чем и речь. Сама совсем запуталась. Никак не могу понять чем отличаются классы 2Т (с питанием) и 2К в данном поезде, который не участвует в динамическом ценообразовании. Может есть человек который все это давно распутал? И объяснит в чем отличия в купе 2Т и 2К? В каком купе вероятнее наличие кондиционера?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5