Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#301171 LmV 03 май 2015, 11:41
Губин Александр: Развитие дневного сообщения и точка. Больше ничего не ждите. Ибо только это обеспечивает определенный спрос, точнее рост спроса.
Значит - деградация.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301177 Alexey OZD 03 май 2015, 12:24
Михаил Лучинин: Значит - деградация.
Это у Вас, Михаил, деградация. Вам бесполезно что-либо объяснять.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301186 LmV 03 май 2015, 13:01
Alex]:Правильно, ибо такое расстояние - уже для авиатранспорта.
Уже много раз объяснял, что это - величайшее заблуждение, и рассуждать так - угробить железнодорожное сообщение и дезинтегрировать Россию. Уже устал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301187 LmV 03 май 2015, 13:04
Alexey OZD:
Это у Вас, Михаил, деградация. Вам бесполезно что-либо объяснять.
Я то как раз хорошо вижу, и понимаю. Если тупо развивать тренд дневного в одних баянных местах, а в других - гробить всё, или пытаться впихнуть сугубо дневное там, где оно просто невозможно (по счастью, до такого ещё не дошли), то это - именно деградация. Да. Потому что оставление в огромной стране одних мегасобак в отдельно взятых местах, а вокруг - ничего, это иначе, чем деградацией не назвать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301192 Alexey OZD 03 май 2015, 13:15
Михаилу :
Нужно признать, что что-то новое сейчас можно предложить, в основном, за счёт дневных поездов. А ночники - там годами и десятилетиями ничего не меняется. Они как ходили 50 лет назад, так и сейчас ходят.
"Ночник или есть, или его нет совсем." (с). ::-D:
Зато, сейчас появились люди, которые либо поедут на дневном, либо не поедут вообще. И это, как правило, люди вовсе не самого низкого уровня достатка.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301195 LmV 03 май 2015, 13:24
Alexey OZD: Михаилу :
Но нужно признать, что что-то новое сейчас можно предложить, в основном, за счёт дневных поездов. А ночники - там годами и десятилетиями ничего не меняется. Они как ходили 50 лет назад, так и сейчас ходят. "Ночник или есть, или его нет совсем." (с). ::-D:
Дневные уже не выглядят новшеством. Они не везде возможны.А там где реально нужны (250 км), бывает - и не сделаны. И уж тем более, тренд сокращения ночного в пользу дневного, а то и просто так - катастрофичен. Ну не может Россия обойтись одним дневным! Нельзя на поездку тратить весь день, а много куда - так просто не доехать!

Alexey OZD:Зато, сейчас появились люди, которые либо поедут на дневном, либо не поедут вообще. И это, как правило, люди вовсе не самого низкого уровня достатка.
Ну понятно: баянные коридоры, и катания сугубо ради удовольствия, а не необходимости. Ну ограничил себя человек по направлениям и времени - его дело. Разве это логистично и играет роль в интеграции страны?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301226 Alex] 03 май 2015, 17:11
Михаил Лучинин:
Alex]:Правильно, ибо такое расстояние - уже для авиатранспорта.
Уже много раз объяснял, что это - величайшее заблуждение, и рассуждать так - угробить железнодорожное сообщение и дезинтегрировать Россию. Уже устал.
Нету в авиатранспорте никакой дезинтеграционной составляющей. Взгляните на США, Канаду, Австралию, Бразилию.
#301228 LmV 03 май 2015, 17:48
Alex]: Нету в авиатранспорте никакой дезинтеграционной составляющей.
В отсутствии ж.д. сообщения - есть. Если не хотите понимать, то - ваши проблемы.
Alex]:
Взгляните на США, Канаду,
Уже вдоль и поперёк обсуждали.
Повторять не буду.
Alex]:
Австралию,
Там ж.д. сообщение есть вполне. И середина страны - пустынная. Но про Австралию более ничего сказать не могу.
Alex]:
Бразилию.
Там тропики, и совершенно другие условия (не как у нас). Но нельзя сказать, что всё отлично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301266 Alex] 03 май 2015, 20:47
Михаил Лучинин:В отсутствии ж.д. сообщения - есть. Если не хотите понимать, то - ваши проблемы.
В отсутствии ж/д сообщения - нет. Если не хотите понимать - ваши проблемы.
Михаил Лучинин:Уже вдоль и поперёк обсуждали.
Повторять не буду.
Именно так - никакой дезинтеграции там нет.
Михаил Лучинин:Там ж.д. сообщение есть вполне.
По одному поезду в неделю на дальних маршрутах. ::-):
#301271 LmV 03 май 2015, 20:59
Alex]:В отсутствии ж/д сообщения - нет. Если не хотите понимать - ваши проблемы.
Нет ж.д. сообщения (т.е. его убили), самолёты летают чёрти как и чёрти через что - где нет дезинтеграции?
Alex]:Именно так - никакой дезинтеграции там нет.
Уже говорил: Канада по населению - как Россия во времена утех Екатерины, и при этом - почти всё население на юге страны. История, отношения, менталитет - совершенно иной.
США - население огромное, но отношения, история и менталитет - тоже иной.
Alex]:По одному поезду в неделю на дальних маршрутах. ::-):
Для меня Австралия в плане транспорта - таиственна, как механизм случки кенгуру: ничего сказать не могу. Но там сильно иной климат и история.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301274 ktdn 03 май 2015, 21:00
Направление развитие - дневной сегмент. Речь не идет о переводе ночников в дневники, нет.
Бюджетные ночники нужны, конечно. Но сейчас ночники есть, а вот дневников кот наплакал. Дневной сегмент слит авиации и автобусам. И разумеется, наибольшее развитие может быть в пустом нынче сегменте.
Та жа Казань. Дали двухэтажку. Прекрасно. Но где хоть один дневной поезд? Тот же Тальго можно пристроить было, не ломая график Москва-НН (а чтоб там высвободить сапсаны, там дать сцепки пригородная+премиум ласточка по всем рейсам). И все были бы довольны.
#301277 LmV 03 май 2015, 21:03
ktdn:
Бюджетные ночники нужны, конечно. Но сейчас ночники есть, а вот дневников кот наплакал. Дневной сегмент слит авиации и автобусам. И разумеется, наибольшее развитие может быть в пустом нынче сегменте.
Проблема в том, что часто как раз в ущерб ночникам иногда делают.
А везде ли возможен дневной сегмент?
ktdn:
Та жа Казань. Дали двухэтажку. Прекрасно. Но где хоть один дневной поезд? Тот же Тальго можно пристроить было, не ломая график Москва-НН (а чтоб там высвободить сапсаны, там дать сцепки пригородная+премиум ласточка по всем рейсам). И все были бы довольны.
А поток бы был для Тальго? Там же всё же почти 800 км и НЕСКОРОСТНОЙ ход. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301280 SM@TRON 03 май 2015, 21:09
Кстати, когда то т.н. дневной сегмент был представлен довольно широко, правда, не совсем в том виде в каком к нему привыкли сейчас. Я имею ввиду целую кучу 600-х поездов колесивших по стране. Некоторые из них возродились в виде 800-х экспрессов, но потом... Слили всё ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#301287 ktdn 03 май 2015, 21:14
Михаил Лучинин:Проблема в том, что часто как раз в ущерб ночникам иногда делают. А везде ли возможен дневной сегмент?
Это плохо, если в ущерб специально делают.
А вот если дневной сам отобрал паксов, и ночников стало меньше - это уже норм.
Дневной возможен не везде. Но если время хода до 8 часов - дневной тоже нужен, как и ночной.
Михаил Лучинин:А поток бы был для Тальго? Там же всё же почти 800 км и НЕСКОРОСТНОЙ ход. ::-(:
Так его же и фишка держать более высокую скорость на неудобных трассах.
#301292 LmV 03 май 2015, 21:19
ktdn:
Это плохо, если в ущерб специально делают.
А вот если дневной сам отобрал паксов, и ночников стало меньше - это уже норм.
У нас это рискованно, ибо когда идёт размывание, то ночник могут грохнуть и не при полном укорочении.

ktdn:
Так его же и фишка держать более высокую скорость на неудобных трассах.
Но не 220 км/ч же.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22