Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#301370 Exval 04 май 2015, 00:23
Covax: Старый транспорт (поезда), если в нём не появляется никаких новых свойств (скорость, комфорт и т.д.) должен дешеветь.
Вовсе не обязательно. Как раз таки старый транспорт, с высоким энергопотреблением, требующий дорогого обслуживания и многочисленного персонала, зачастую оказывается более дорогим, чем современный, у которого эти характеристики являются более экономичными.
Описываю свою ситуацию. Часто возникает необходимость по работе ездить в командировки из Мск в СПб. Причём о командировке зачастую становится известно в середине предыдущего дня (завтра в 10:00 быть в СПБ). Да даже если и заранее стало известно, ситуация не меняется, работать-то надо, сроки не ждут.
Сапсан тут очень плохо подходит.
Хотя-бы к 10 утра, не говоря уж о начале рабочего дня, на Сапсане из Москвы в СПб, как и обратно, не успеешь. Вечерний Сапсан - не вариант, он уходит слишком рано, в 19:40. Или не успел доделать все дела на работе и подготовиться к командировке, или домой заехать не успел. Да и ехать на вокзал по самым пробкам, выезжая в рабочее ещё время, ужасно. Даже в метро сейчас, пробки из людей. Потом к этому Сапсану нужна будет гостиница - это лишние проблемы, мест в удобной гостинице может просто не быть, а мотаться через пол города, даже на автомобиле - неудобно.
Невский экспресс и прочие дневные 807/808, Ласточки, Авроры - вообще никак, слишком рано, медленно, неудобно. Ублюдочные купе Невского экспресса на 6 человек, наверное в дурдоме спроектировали для себя же. Уж лучше в первый/последний вагон - классическую самолётную сидячку, "второго класса", чем в это стеклянное дребезжащее тесное непотребство "первого класса". Места для багажа - вечная проблема.
Честно говоря, я порядком запутался: какой поезд Вас устроит? Потому что есть дневной Сапсан, есть высоко комфортабельные (и, разумеется, очень дорогие) ночные поезда. На мой взгляд, между ими можно выбрать то, что тебе нужно. Другое дело, что Сапсан едет долго и за 5 лет ничуть "не прибавил" в скорости. Вот это вот и плохо, как мне кажется.
Также в Сапсане нет нормального ресторана, если в командировку едешь не один, а тем более, если с представителями не только своей организации, то наличие нормального ресторана важно. Конечно, вагоны-рестораны в поездах оставляют желать лучшего - ассортимен маленький, цены гигантские, само помещение (столики) неудобные. Но что есть, то есть.
В скоростном поезде ресторана и не может быть, обслуживание пассажиров ведётся прямо на их местах. Но, насколько мне известно, есть небольшие уютные салоны в головных вагонах. Почему бы вам с коллегами не выкупить их для своих нужд? Там можно и пообщаться, и выпить-закусить.

Автотранспорт - удобства никакие, можно попасть в пробку/аварию/алкаш под колёса из кустов прыгнул. Медленно и неудобно. Дешевизна неудобств не компенсирует, тем более деньги не из своего кармана. Поезда у нас пока ещё вроде без пробок ездят, да и в аварии попадают значительно меньше.
Конечно, ехать автотранспортом на расстояние свыше полутысячи километров не очень целесообразно.

То ли дело ночной поезд. Закончил все дела, потом "культурная программа", потом тушка доставляется и грузится в вагон.
Ой, от кого я это слышу? Не Вы ли давеча здесь страстно выступали за повышение культуры пользования туалетом в поезде, вплоть до жестоких репрессивных мер в отношении нарушителей? Так почему в таком случае не распространить эту решимость и на злоупотребление спиртными напитками в том же поезде?

Поэтому внедрение дневных поездов неудобно для пассажиров, оно удобно скорее для РЖД. Да и скорости низкие. Дальние ночники надо ускорять, чтобы он за ночное время мог уехать значительно дальше.
Мне кажется, что тут Вы смешиваете два совершенно разных вопроса. Повышение маршрутных скоростей - это требование ко всем пассажирским поездам без исключения. Ускорение их движения - это и есть прогресс, и есть развитие. Разумеется, я не имею в виду метро и другие транспортные системы, которые и так функционируют, по сути дела, на пределе. А дневные поезда имеют свои несомненные удобства. Если их не будет - то мы быстро увидим это в виде нового спада объёма перевозок. Но пока я думаю, что они вполне удобны.
Ближние ночники надо тормозить, чтобы пассажиры могли выспаться нормально. Ну или как вариант, пусть стоит на вокзале или на подъездных путях, пока пассажиры досыпают. Конечно, при такой стоянке, надо разрешать завершать поездку и уходить из вагона.
Такой опыт есть в некоторых странах.
Если в традиционном купе ехать с семьей, то хорошо, только если семья меньше 4 человек, остальные места надо выкупить. Ехать одному в 4-х местном купе психологически даже хуже чем в плацкарте.
Я тоже так считаю.

Поэтому нужны одноместные купе.
Зачем? Да и не будет никто сегодня разрабатывать "с нуля" принципиально новый спальный вагон, поэтому и разговор этот смысла не имеет.

Сейчас нужны маленькие одноместные купе, без умывальников, душей и туалетов. Просто чтобы в купе размещался один человек. В вагоне их можно сделать много, и это будет значительным увеличением комфорта поездки.
В германии есть вагоны с трансформируемыми одно-двух-трёхместными купе. Вы подобные имеете в виду?
#301373 Exval 04 май 2015, 00:35
Эбонитовый Колотун: А мне кажется, еще дело в том, что когда 4 человека оказываются в закрытом пространстве, это предполагает некоторые взаимоотношения между ними. Вы один или с кем-то из своей семьи или знакомых на продолжительное время попадаете в компанию с абсолютно незнакомыми людьми, и даже выбрать попутчиков не можете: на билете указано место. В сидячке с самолетной посадкой, когда на тебя не пялится сосед напротив, не разделяешь с ним единственный столик, это минимально. В обычной жизни ведь при питании в ресторане мало кто подсаживается за столик к незнакомым посетителям. А жить в гостинице в одном номере с посторонними людьми желающих еще меньше.
Так я именно об этом, по сути, и говорю. И аналогия с гостиницами, в которых, действительно, обычная в советское время практика "подселения" сегодня практически полностью исчезла, мне тоже постоянно в голову приходит.
И спальное размещение нескольких незнакомых людей в поезде - это как раз из той эпохи вынужденного коллективизма, в других сферах жизни люди от этого уходят при наличии такой возможности, та же тенденция касается и с соответствующих поездов из прошлого.
А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. Как раз купе вплоть до 60-х гг представляло собой пример подлинного комфорта, а никакого не "вынужденного". Другое дело, что тогдашние нравы в нашей стране способствовали тому, что попутчики быстро знакомились, ничуть друг друга не стеснялись, общались, кушали вместе, и т.д. Сегодня всё по-другому. Люди остерегаются вступать в контакт с незнакомцем, даже если дорога сводит их вместе. Я вот только что приехал домой после недельных активных перелётов. И не разу не видел, чтобы незнакомые попутчики вдруг начали общаться. Поэтому в купе и возникает обстановка неловкости и дискомфорта. Я уже несколько лет в них не езжу, но помню все эти моменты, когда твоё поведение диктуется соседями по купе, а не собственными желаниями.
#301375 Exval 04 май 2015, 00:37
Alexey OZD: А ночники - там годами и десятилетиями ничего не меняется. Они как ходили 50 лет назад, так и сейчас ходят.
Вот в этом, на мой взгляд, и заключается корень проблемы.
#301376 LmV 04 май 2015, 00:55
Exval:
Так я именно об этом, по сути, и говорю. И аналогия с гостиницами, в которых, действительно, обычная в советское время практика "подселения" сегодня практически полностью исчезла, мне тоже постоянно в голову приходит.
Сейчас номера целиком сдают. Но можно приобрести и "полномера" с подселением. Купе же целиком - очень дорого.В купе дискомфорта не ошущаю. Всё же - не гостиница. Но ехал в купе последний раз - в июле прошлого года (был жох с билетами в Тюмень - только в купе нижнее удалось взять). После этого, как и до, и после - в плацкарте. Нет денег.
Exval:
А вот здесь позвольте с Вами не согласиться. Как раз купе вплоть до 60-х гг представляло собой пример подлинного комфорта, а никакого не "вынужденного". Другое дело, что тогдашние нравы в нашей стране способствовали тому, что попутчики быстро знакомились, ничуть друг друга не стеснялись, общались, кушали вместе, и т.д. Сегодня всё по-другому. Люди остерегаются вступать в контакт с незнакомцем, даже если дорога сводит их вместе. Я вот только что приехал домой после недельных активных перелётов. И не разу не видел, чтобы незнакомые попутчики вдруг начали общаться. Поэтому в купе и возникает обстановка неловкости и дискомфорта. Я уже несколько лет в них не езжу, но помню все эти моменты, когда твоё поведение диктуется соседями по купе, а не собственными желаниями.
Кстати, помню, в последнюю поездку... Одна тётка (почти бабка) молола всякую фигню. В том числе и такую, что мол - сейчас запросто общаются, а раньше... И мол, не понимали, как это запросто, как заграницей (в кино). Я чуть не подпрыгнул от этого хрени, и сказал, что как раз наоборот. Наоборот - сейчас люди совершенно закрытые, а тогда - как раз было проще. И если уж говорить про кино, то как раз в наших фильмах было изливание души попутчикам, за сигаретой, прям в купе причём (тогда такое показывали).
ЗЫ: Кстати, тётка ко мне и утром пригребалась, относительно того, что я не пошёл умываться в сортир, который был за стенкой, а протирал лицо салфетками. Я тогда прямо зарычал. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON: Т.е. красивая обёртка это самое главное?!
Дело не в "красивой обёртке", а дело в том, что в той ссылочке подробно объяснено: что и как. Причём не просто объяснено -- но и также посчитано при помощи формул, диаграмм, а также показано графически.
Какие "объяснения" можно прочитать от противников ВСМ? -- Только дни голые слова: "нецелесообразно", "не рентабельно", "не будет пользоваться спросом", "пассажиров не будет", и т.д. и т.п. Когда вводили "Сапсаны" на участке Москва--Петербург -- тоже много скепсиса было: дескать "нерентабельно", "не поедет никто", "авиация лучше", и т.д. и т.п. А сейчас там спрос на "Сапсаны" возрос настолько, что теперь опережает предложение, вот проблема только в технических возможностях ГХ ОЖД, и ещё в проблеме как-то "пропихнуть" пригородные электрички между "Сапсанами". ::-D: С первого августа введут тактовое движение "Сапсанов", так как и сдвоенные "Сапсаны" с пассажиропотоком сейчас уже не справляются. Вот только как быть с пригородным сообщением? Грузовое сообщение Москва--Петербург и обратно -- пустили окружными путями, пригородные электрички окружными путями там не пустить никак.
А если бы была бы ВСМ --- то подобной проблемы не возникало.

SM@TRON: Для интереса - посмотрите как нибудь на проекты реконструкции МК МЖД, что там было красиво нарисовано и с таким огромным размахом напроектировано, и что в реальности теперь воплощается в металле. Про запроектированные потоки там и вовсе малопонятная муть. Когда то, может быть, там и наберётся потоку на 10 вагонную "Ласточку" каждые ~ 5 минут, но на начальном этапе там и РАшки будет много.
Здесь свою негативную роль сыграл пресловутый кризис: многое из того, что было напроектировано ранее -- пришлось сократить. Жаль конечно -- да ничего не поделаешь...
А с пассажиропотоком на МК МЖД -- так поначалу может что и маленький будет пассажиропоток, ну а затем, когда люди освоят новый вид городского транспорта -- электрички на МК МЖД будут пользоваться не меньшим спросом, чем Московский метрополитен. Так что это просто вопрос времени...
SM@TRON:Тоже самое и с этой полумифической ВСМ. Тем более, что, коллега выше, вовсе не предлагает строить ВСМ, а наоборот - предлагает пропустить "Тальго" по самому обычному и в основном - грузовому, ходу.

А грузовые куда девать? Опять окружными путями пропускать, как в случае с "Сапсанами" Москва--Петербург? Не будет же "Тальго" плестись с черепашьей скоростью за грузовым поездом по удалению на жёлтые сигналы проходных светофоров, пока на ближайшей станции грузовой поезд на боковой путь под обгон не поставят. Тогда зачем "Тальго" вообще там нужен? И потом же: опять же возникнет проблема и с пригородными электричками: или сокращать, или под обгон "Тальго" ставить с задержкой на 30 минут. Так что как ни крути -- а ВСМ всё-таки нужна, а иначе в том же "Тальго" никакого смысла не будет. Зачем и для чего их тогда покупали?
#301485 SM@TRON 04 май 2015, 16:51
Тепловоз Грузовой: Дело не в "красивой обёртке", а дело в том, что в той ссылочке подробно объяснено: что и как. Причём не просто объяснено - но и также посчитано при помощи формул, диаграмм, а также показано графически.
Дело именно в красивой обёртке. Никакого логического обоснования кроме как "кто заказывает музыку (РЖД и Минтранс), тот её и танцует", там нет. Вот им и посчитали так как они того хотели. Нет там таких потоков. И платёжеспособного спроса в пути следования тоже нет. И с авиации никто в здравом уме не уйдёт. А с тем что есть, эта ВСМ будет окупаться вечно и вгонит страну в такой аут, что Олимпиада всем покажется цветочками.
Когда вводили "Сапсаны" на участке Москва - Петербург - тоже много скепсиса было: дескать "нерентабельно", "не поедет никто", "авиация лучше", и т.д. и т.п. А сейчас там спрос на "Сапсаны" возрос настолько, что теперь опережает предложение, вот проблема только в технических возможностях ГХ ОЖД, и ещё в проблеме как-то "пропихнуть" пригородные электрички между "Сапсанами" ::-D: .
Так, давайте с цифрами, где и чего там возросло?! Совсем недавно были цифры что только вечерняя пачка регулярно увозит более 6 сотен свободных мест ::-X: .
Здесь свою негативную роль сыграл пресловутый кризис: многое из того, что было напроектировано ранее - пришлось сократить. Жаль конечно - да ничего не поделаешь...
Нет. РЖД изначально ничего из этого строить не собиралось и не собирается в будущем. Всё было отдано на откуп Москве. Хотите - сами проводите тендеры, выбирайте подрядчиков, согласовывайте с нами и стройте, не хотите - не стройте. Мы строим инфраструктуру - а всё остальное это уже Ваши проблемы. Т.е. всё это растянется ещё лет на ~ 20.
А с пассажиропотоком на МК МЖД - так поначалу может что и маленький будет пассажиропоток, ну а затем, когда люди освоят новый вид городского транспорта - электрички на МК МЖД будут пользоваться не меньшим спросом, чем Московский метрополитен. Так что это просто вопрос времени...
Без нормальной организации движения пассажиров и разумно организованных пересадок на радиальные направления, это будет ещё одна линия в никуда. И, именно ЭТО, там сейчас и строят.
А грузовые куда девать? Опять окружными путями пропускать, как в случае с "Сапсанами" Москва - Петербург? Не будет же "Тальго" плестись с черепашьей скоростью за грузовым поездом по удалению на жёлтые сигналы проходных светофоров, пока на ближайшей станции грузовой поезд на боковой путь под обгон не поставят.
Вот поэтому ему и ответили, что сегодня "Тальго" в Казань за ~ 8 часов нереален и мало кому нужен.
Тогда зачем "Тальго" вообще там нужен?
А он там и не нужен. Некому на нём там ездить.
Так что как ни крути - а ВСМ всё-таки нужна, а иначе в том же "Тальго" никакого смысла не будет. Зачем и для чего их тогда покупали?
Забыли для чего их покупали?! Так я напомню - для маршрутов в Киев и Берлин. Без всяких ВСМ.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Так, давайте с цифрами, где и чего там возросло?! Совсем недавно были цифры что только вечерняя пачка регулярно увозит более 6 сотен свободных мест
Тогда какой смысл запуска тактового движения "Сапсанов" Москва--Петербург? Для чего?
#301508 SM@TRON 04 май 2015, 18:11
А я откуда знаю :=-O: ?! Видимо, с помощью более частых отправлений равномерно распределённых в течении дня, хотят оттянуть народ у авиации и подзаполнить малонаселённые рейсы. На направлении Москва - СПб это вполне реально (собственно оно у нас одно такое). Ну или окончательно поставить ГХ раком. Что более вероятно ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#301968 Covax 06 май 2015, 03:27
Exval » 04-05-2015, 00:23:Вовсе не обязательно. Как раз таки старый транспорт, с высоким энергопотреблением, требующий дорогого обслуживания и многочисленного персонала, зачастую оказывается более дорогим, чем современный, у которого эти характеристики являются более экономичными.
Ну это если его не осваивать и не развивать. Технически, эксплуатация современного электровоза дешевле (на единицу скорости, тяги, еще чего-то), чем первого изобретённого. Так и с остальным должно быть. А если его просто тупо эксплуатировать, не развивая и не восстанавливая, просто "проедая", то конечно дороже будет.
Exval:Честно говоря, я порядком запутался: какой поезд Вас устроит? Потому что есть дневной Сапсан, есть высоко комфортабельные (и, разумеется, очень дорогие) ночные поезда. На мой взгляд, между ими можно выбрать то, что тебе нужно. Другое дело, что Сапсан едет долго и за 5 лет ничуть "не прибавил" в скорости. Вот это вот и плохо, как мне кажется.
Дневной Сапсан для поездок в командировки не устраивает, т.к. на переезд теряется дневное рабочее время. Пробовали на нём ездить, потом отказались - неудобно.
Сейчас между Мо и ЛЕ в моём случае, для командировок, идеален ночник. Рабочее время не теряется, вечером после работы сел, утром на месте.
Для поездок по личным делам, собственно, тоже. Если это не какое-то суперважное дело минут на 60, которое оправдает потерю практически рабочего дня (туда и обратно) на переезды Сапсаном.
Exval:В скоростном поезде ресторана и не может быть, обслуживание пассажиров ведётся прямо на их местах. Но, насколько мне известно, есть небольшие уютные салоны в головных вагонах. Почему бы вам с коллегами не выкупить их для своих нужд? Там можно и пообщаться, и выпить-закусить.
В Невском экспрессе есть полноценный ресторан.
Пробовали эти сапсаньи салоны. И первый вагон пробовали. Несколько раз было так, что весь первый вагон скупали, но это когда много важного народа ехало. "Ресторан" Сапсана запросы не удовлетворил. Там вопрос даже не места, а ассортимента ресторанных блюд и алкоголя был. В другой раз всё с собой тащить пришлось, хорошо что было время специально этим озаботиться. Иной раз нет проблемы с деньгами (фирма платит), а вот с наличием непосредственно того, что есть - пить - есть проблемы. Но от Сапсана отказались по временным характеристикам и необходимостью потом бегов по гостиницам.
Сапсан бы подошёл, если бы он скажем отправлялся часов в 6 утра, и приезжал в СПб часов в 8:30.
Exval:Ой, от кого я это слышу? Не Вы ли давеча здесь страстно выступали за повышение культуры пользования туалетом в поезде, вплоть до жестоких репрессивных мер в отношении нарушителей? Так почему в таком случае не распространить эту решимость и на злоупотребление спиртными напитками в том же поезде?
А что тут такого? Если человек выпил, то это не значит, что он будет некультурно вести себя в туалете. Человека может шатать, он может быть вообще неспособен идти, он может просто спать. Но это не значит, что он должен всё вокруг крушить, разбрасывать мусор и прочее.
Сам я алкоголь не люблю, на таких "мероприятиях" я больше ем, чем пью. Но к сожалению, есть определённые традиции "делового этикета" скажем так, где с определённого уровня любые встречи проходят обязательно под еду и алкоголь. Там нет злоупотребления спиртными напитками. Злоупотребление - это когда некий неумеющий пить, не знающий своих возможностей субьект, нажрётся так, что потом за ним приходится убирать, фотки тут были на форуме соответствующие из сидячего вагона. Вот за это надо нещадно карать.
Exval:Мне кажется, что тут Вы смешиваете два совершенно разных вопроса. Повышение маршрутных скоростей - это требование ко всем пассажирским поездам без исключения. Ускорение их движения - это и есть прогресс, и есть развитие. Разумеется, я не имею в виду метро и другие транспортные системы, которые и так функционируют, по сути дела, на пределе. А дневные поезда имеют свои несомненные удобства. Если их не будет - то мы быстро увидим это в виде нового спада объёма перевозок. Но пока я думаю, что они вполне удобны.
Да, смешиваю. Поезда разные нужны.
Метро, трамвай и т.д. тоже надо ускорять, интервалы уменьшать, резервы есть. Да и на ЖД тоже надо интервалы уменьшать. Не дело это, когда Сапсан почти час пропускать надо, интервалы неразумно завышены. Но у нас, похоже, интервалы только увеличиваются, а скорости снижаются. Скоро на систему с жезлами перейдём :]:-O: А для того, чтобы всяких случайностей избегать, в кабине машинист сидит. Хотя в других странах вон метро автоматическое, без машинистов есть, и работает как-то, не ломается и катастроф нет. Автомобили без водителя делают. Так почему не быть поездам без машинистов?
Exval:В германии есть вагоны с трансформируемыми одно-двух-трёхместными купе. Вы подобные имеете в виду?
Не видел их. Просто многие с кем общаюсь, расстроены, что не могут ехать в поезде в одиночку за приемлимые деньги. Нужно выкупать СВ/купе полностью, а грандэкспресс только Мо-Ле ходит, на других направлениях такого нет. Но деньги, если сам платишь, не всегда на такое есть.
#301973 Exval 06 май 2015, 07:25
Covax:
Ну это если его не осваивать и не развивать. Технически, эксплуатация современного электровоза дешевле (на единицу скорости, тяги, еще чего-то), чем первого изобретённого. Так и с остальным должно быть. А если его просто тупо эксплуатировать, не развивая и не восстанавливая, просто "проедая", то конечно дороже будет.
C этим согласен. Важность постоянного развития я тоже всё время подчёркиваю. Я лишь возразил на Ваши слова, что транспорт должен дешеветь. Но ни один вид транспорта не дешевеет. Если просто проанализировать цены любой вид транспорта, то легко убедиться, что они неизменно возрастают.
Но к сожалению, есть определённые традиции "делового этикета" скажем так, где с определённого уровня любые встречи проходят обязательно под еду и алкоголь.
Ну так гадить мимо унитаза - это тоже определённая "традиция". Вы же призываете с ней не мириться. Также и потребление алкоголя в поезде. Да, традиция есть. Но ничего хорошего она не несёт. Так почему бы тоже не выступать за её сворачивание? Скажем, в самолётах лет 10-15 назад люди тоже активно потребляли алкоголь. Но потом его разносить перестали - перестали и пить. Ничего плохого, по-моему, в этом нет. Так почему не следовать данному примеру и в поездах?

Но у нас, похоже, интервалы только увеличиваются, а скорости снижаются. Скоро на систему с жезлами перейдём


Согласен.. Причём этот негативный процесс развивается на фоне общего уровня технической оснащённости и падения интенсивности перевозок, что делает его ещё более алогичным.
А для того, чтобы всяких случайностей избегать, в кабине машинист сидит. Хотя в других странах вон метро автоматическое, без машинистов есть, и работает как-то, не ломается и катастроф нет. Автомобили без водителя делают. Так почему не быть поездам без машинистов?
Ну, поезда без машинистов - это дело всё же отдалённого будущего. А вот от помощников машинистов надо избавляться уже сегодня. Насколько я понимаю, это и происходит. Т.е. в России изменения происходят, но с временным лагом по сравнению с развитыми странами. В этом, собственно, и заключается ответ на популярные стенания о нашем "особом пути", "исключительной роли железных дорога в нашей стране", и т.п. По сути, вся эта "исключительность" означает всего лишь, что перемены дольше до нас доходят, вот и всё. Примеров тому на форуме приводилось немало.
Нужно выкупать СВ/купе полностью, а грандэкспресс только Мо-Ле ходит, на других направлениях такого нет. Но деньги, если сам платишь, не всегда на такое есть.
Об этом писали и я, и ещё кто-то из участников. Четырёхместное купе изначально слишком многолюдно - в этом и есть главная проблема его низкой популярности. Если бы оно было меньше по размерам, но рассчитано на двоих (или двоих и ребёнка), то спрос на них вырос. В т.ч. - и потому, что выкупить его одному для поездка без попутчиков было бы легче.
#301976 Exval 06 май 2015, 08:28
Тепловоз Грузовой: А грузовые куда девать? Опять окружными путями пропускать, как в случае с "Сапсанами" Москва--Петербург?
А что плохого в том, чтобы пускать грузовые окружным путём?
#301983 SM@TRON 06 май 2015, 09:25
В том, что они приносят реальные деньги, в отличие от прочих РЖДшных игрушек. А время доставки грузов сейчас тоже играет немаловажную роль. Никто не будет ждать доставки поездом если можно погрузиться на фуры прямо здесь и сейчас. И когда грузовые поезда ездят из Москвы в Питер через Вологду это маразм. Да и ходы у нас уже давно не резиновые - с ГХ ОКТ всё скинули на Ярославль - Вологду - Череповец, с Горьковки на Казанку, куда теперь с Казанки скидывать?!

С уважением, Евгений.
#302005 Alex] 06 май 2015, 10:59
Михаил Лучинин:Мне наплевать, что тут написано. И наплевать, на то, что там недизентегрировалось в США: ибо совершенно иная история, иные отношения между территориями, иной менталитет. У нас это будет катастрофой.
Да не будет это катастрофой, вам это уже сто раз тут повторяли. Какая может быть разница для единения государства, на чём его граждане быстро передвигаются из точки А в точку В? - никакой разницы.
#302006 LmV 06 май 2015, 11:02
Exval:
Ну, поезда без машинистов - это дело всё же отдалённого будущего. А вот от помощников машинистов надо избавляться уже сегодня. Насколько я понимаю, это и происходит. Т.е. в России изменения происходят, но с временным лагом по сравнению с развитыми странами. В этом, собственно, и заключается ответ на популярные стенания о нашем "особом пути", "исключительной роли железных дорога в нашей стране", и т.п. По сути, вся эта "исключительность" означает всего лишь, что перемены дольше до нас доходят, вот и всё. Примеров тому на форуме приводилось немало.
Как это надо? Кому надо? :=-O: И не надо говорить про "мировой опыт". Можно влететь по крупному. Если "мировой опыт" говорит о том, что "нужны" однополые браки, то что?

Exval:
Об этом писали и я, и ещё кто-то из участников. Четырёхместное купе изначально слишком многолюдно - в этом и есть главная проблема его низкой популярности. Если бы оно было меньше по размерам, но рассчитано на двоих (или двоих и ребёнка), то спрос на них вырос. В т.ч. - и потому, что выкупить его одному для поездка без попутчиков было бы легче.
Четырёхместное купе перестало быть популярным из-за цены (а ещё и динама взгрела цены). Вот и получилось, что либо - очень богатые, покупающие СВ, либо - все остальные в плацкарте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 11