Не продержались а угробили и испохабили всё что можно, и лучше там уже не станетТёмный:До Крюково три пути (было), а напихали туда много. Да, трудно, да пришлось четвёртый строить - но ездят же. Продержались.SM@TRON: Путей то всего три, а после Железки и вовсе - два, зато сколько всего опять понапихали???
. Отмечу - опять за счёт пассажиров электричек. Тем более что Горьковку с Ленинградкой по потокам не сравнить. С Ленинградки уже давно свалили все у кого была такая возможность.... Господи ты Боже мой, да целые города, которые раньше не раздумывая шли на электричку, теперь выезжают маршрутками и автобусами а на железку даже и не смотрят.Нет там никаких товарняков кроме вывозных, а пригороду хана пришла. В часы пик интервалы на пригороде достигают 50 минут - 1 часа, а днём можно легко попасть в многочасовой перерыв. Зато "Сапсаны" вовсю рассекают. Экспрессы конечно тоже есть, только толку от них - чуть.И "Сапсаны", и ПДСы, и товарняки, и пригород. И даже какие-то типа экспрессы. Последние неудачно, но от затеи не отказались.
При нашей жизниА строить надо, да. Посмотрим чего напроектируют. Интересны были бы два пути по эстакаде. Желательно до О-З, но до Фрязево как минимум.
?! Напомню, что 4-й путь строится только от Кусково до Железки, дальше всё те-же 2 пути. Тоже самое и на Ленинградке - 4-й путь строят только до Крюково дальше всё останется по прежнему, т.е. будет только хуже. Кстати, после Орехово трафик только увеличивается, но уже за счёт грузовых.С уважением, Евгений.
, а вот оформить премиальный билет нельзя! На Сапсан можно было!
), я говорил за Химки, Сходню, Зеленоград, Солнечногорск и т.д. По сравнению с ними Железке с Балашихой вообще грех жаловаться. А по поводу "электричек по воздуху" - надо думать башкой прежде чем устраивать псевдо-скоростной балаган на самых обычных и крайне перегруженных пригородом железных дорогах.
.
Надо ставить тогда их туда, где пассажиропоток есть всегда. Для примера Москва-Брянск. Поставили они эти 3 пары скоростных поездов под ЭП-10/20. Люди раскупают билеты очень быстро, да и на момент открытия продаж составность всего 9 вагонов(и это с вагоном-рестораном), а под отправление уже 21, и это на все 3 пары примерно такая ситуация. Там бы эти стрижи бы быстро окупили б себя))))))) Раньше ходило там очень много поездов (у меня там просто родители живут, и часто вот езжу из Брянска во владимир, поэтому знаю ситуацию), а с началом всей политической неразберихи отношения охладели между РФ и Укр вот и многое отменили, отменили все поезда ФПК, кроме Москва-Кишинев, и много отменила укр сторона. Вот куда надо ставить короче эти "Стрижи" и "Ласточки", куда вначале и было запланировано 