Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#300444 Liski 30 апр 2015, 06:15
Фыва Цукен: а что-то я слышал, что там территорией обменялись, ещё в 90-е. благо, населённых пунктов на этих территориях нет. это не так?
Кадастровые карты 2007 года (у меня новее по Ростовской области нет) этого не показывают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300610 nord 30 апр 2015, 21:15
Александр, есть публичная кадастровая карта от "Росреестр", там актуализировано на 2014-2015 годы (у каждого участка закладывается своя дата обновления состояния): http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
Можете там глянуть.
#300657 Liski 01 май 2015, 05:04
Кадастровые карты хороши гораздо большей подомной детализацией. Представленные хороши, но все же схематичны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#300864 bu906 01 май 2015, 23:23
Губин Александр: Кадастровые карты хороши гораздо большей подомной детализацией. Представленные хороши, но все же схематичны.
Включите космоснимки в слоях - будет более наглядно, хотя сдвиги наложения бывают, но их отследить не сложно.
#301565 nord 04 май 2015, 20:38
Машинисты начали самую длинную в истории немецкого транспорта забастовку
Профсоюз немецких машинистов начал всеобъемлющую забастовку в рамках незавершенного тарифного конфликта. Это будет самая длительная и масштабная стачка за всю историю немецких железных дорог. Машинисты электровозов собираются бастовать почти неделю.
Первыми сегодня с 15 часов местного времени дня встали товарные поезда, в 2 часа ночи с понедельника на вторник прекратится движение пассажирских поездов и городских электричек. Это означает, что неделя будет очень тяжелой для всех граждан, живущий в немецких городах и пригородах, так как железнодорожный транспорт - самое интенсивно используемое средство передвижения в мегаполисах. Ожидается, что стачка приведет к пробкам на автобанах и в центрах городов, а также к значительной нагрузке на автобусные предприятия.
Однако не только пассажирам придется нелегко. Немецкая промышленность также понесет громадные убытки. Президент германского союза индустрии и торговли Эрик Швайцер заявил, что потери могут достигнуть около полутора миллиардов евро. Ведь более трети всех товаров, сырья и комплектующих в Германии поставляется по железной дороге. Из-за забастовки машинистов товарных локомотивов может разорваться цепочка поставок, склады опустеют, производство замедлится вплоть до полной остановки некоторых предприятий, предупреждает Швайцер. По словам главы Профсоюза немецких машинистов Клауса Везельски, причина забастовки - нежелание АО "Немецкие железные дороги" достичь компромисс в тарифных переговорах.
Неудовольствие у членов малочисленного Профсоюза немецких машинистов вызывают различные тарифные условия, которые АО "Немецкие железные дороги" предлагает представителям двух разных профсоюзных объединений машинистов Германии. Концерн собирается вести переговоры лишь с крупным Профсоюзом сотрудников железных дорог и транспорта. Оба профсоюза, однако, не могут выработать совместную стратегию в тарифных переговорах. Профсоюз немецких машинистов, призвавший к стачке, настаивает на своих условиях и обвиняет работодателя в "эскалации конфликта". При этом он не приемлет предложения головного профсоюзного объединения - Немецкого союза служащих, который предложил урегулировать конфликт с помощью посредника.
Председатель фракции "Союз 90-х/Зеленые" в бундестаге Антон Хофрайтер потребовал от правительства ФРГ стать посредником в конфликте и постараться уладить его. Члены коалиционного правительства отреагировали критикой на объявление забастовки. Министр экономики ФРГ и по совместительству вице-канцлер Зигмар Габриэль заявил газете Bild: "Сторонние наблюдатели совершенно не могут понять причины тарифного конфликта". По словам министра, забастовка отрицательно скажется на гражданах, на АО "Немецкие железные дороги" и на немецкой промышленности. По мнению политика, все участники конфликта должны, прежде всего, спросить самих себя, может ли ущерб от этой забастовки вообще хоть как-то быть оправдан.
"Вместо того чтобы парализовать Германию, надо вести серьезные переговоры", - заявил Габриэль. Граждане Германии также не поддерживают Профсоюз немецких машинистов, считая себя заложниками тарифного конфликта, которому не видно конца.
Источник
С 4 по 10 мая в Германии вообще железная дорога будет парализована и это в самой индустриальной стране ЕС. Как же до этого дошло в эуропе? Что уж говорить про нас варваров ::-D:
#301608 Colonel_Abel 04 май 2015, 22:15
У нас на жд запрещено законодательно бастовать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#301633 nord 04 май 2015, 23:38
Да знаю я. Это к слову о том, что у нас готовы в коленях ползать и наши сотрудники вечно плачутся в сети по поводу начальников всех дирекций, депо, цехов и т.д., а сами как немцы никогда не возьмут инициативу в свои руки. Когда пару человек встанет на забастовку - их уволят. А если 100 тысяч? Всех не уволишь, или железка раком встанет вся.
#301643 Alex] 05 май 2015, 00:19
Slon: Опыт Рейгана и авиадиспетчеров ни о чем не говорит?
Рейгану было проще - он заменил гражданских диспетчеров военными (специфика чуть отличается, но основные принципы работы совпадают). А вот машиниста локомотива из водителя автобуса за день не получится.
#302023 zdr 06 май 2015, 11:45
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости/Прайм. ОАО "РЖД" может потребоваться господдержка в объеме 70-75 миллиардов рублей на сбалансированность бюджета в 2016 году, пишет в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источники в правительстве и на рынке.

По словам одного из них, официальных обращений от монополии в Белый дом еще не было, но есть предварительные расчеты, в которых и зафиксирована эта сумма. Другой собеседник замечает, что в РЖД обсуждаются различные варианты развития событий и 70 миллиардов рублей — худший из них.
В 2014 году глава РЖД Владимир Якунин обратился напрямую к президенту РФ с просьбой индексировать железнодорожный тариф на 2015 год на 10% вместо 6% (уровень инфляции) и выделить еще 45 миллиардов рублей. РЖД добилось дополнительного роста тарифов и получила прямые вливания из бюджета в 30 миллиардов рублей.
Кроме того, госкомпания получила 23 миллиарда рублей компенсации на пассажирские перевозки дальнего следования и 27 миллиардов рублей — на пригородный транспорт. На 100 миллиардов рублей через ВТБ должны быть выкуплены облигации монополии, но пока до РЖД дошли только 30 миллиардов рублей из них. В 2014 году убыток РЖД по МСФО — 99,3 миллиарда рублей.
Один из источников газеты считает, что Белый дом традиционно "войдет в положение" ОАО РЖД — но не исключает, что могут быть сложности с советом потребителей при правительственной комиссии по транспорту: там недовольны результатами работы ОАО РЖД с поставщиками и пока не одобрили план монополии по повышению доходности и сокращению издержек. Другой собеседник допускает, что вопрос о выделении господдержки РЖД будет решаться "на более высоком уровне".


РИА Новости
#302140 nord 06 май 2015, 15:33
Специалистами института «Трансэлектропроект» завершено проектирование по объекту «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги. Организация пассажирского железнодорожного движения». Данная работа имеет большое значение для нашего города, поскольку перевозка пассажиров по Малому кольцу позволит значительно разгрузить метрополитен и наземный муниципальный транспорт.
В ходе разработки проекта реконструкции МОК МЖД для организации пассажирского движения выявилось, что при реализации заданных размеров движения и в связи с малыми расстояниями между остановочными пунктами (в среднем 1,7 км) удельные затраты электроэнергии на тягу поездов почти в три раза превышают аналогичные параметры для пригородных участков.
Приведенные величины затрат электроэнергии, а также сложность усиления сетей электропитания в условиях города подчеркивают острую необходимость выполнения при электрификации МОК МЖД мероприятий, направленных на экономию электроэнергии.
Специалистами филиала предложено использование режимов рекуперативного торможения на всем протяжении Кольца. Для передачи избыточной энергии рекуперации из контактной сети постоянного тока в питающую сеть переменного тока на тяговых подстанциях устанавливаются инверторные преобразователи (номинальная инвертируемая мощность 6000 кВт).
В инверторах предусмотрена реализация автоматического обнаружения режима рекуперации (производится с помощью датчика напряжения, установленного на входе инвертора и подключенного к шинам постоянного тока «+» и «-») и автоматического повторного включения (АПВ) (позволяет уменьшить время возврата в работу инвертора и снизить вероятность повреждения тиристоров). Включение в работу инверторного преобразователя осуществляется автоматически при условии невозможности принятия энергии рекуперации другими электроподвижными составами, идущими в режиме тяги на данной или соседних фидерных зонах.
Принятое решение существенно снизит потребление электрической энергии на железнодорожном транспорте.
Трансэлектропроект.
Мне лично новость показалось интересной. Ч.т.д., малое расстояние между станциями зло. Эксплуатационные расходы просто будут зашкаливать ::-):
#302209 Slon 06 май 2015, 20:13
Зато удобнее для людей.
Сравните метрополитены - в том же Берлине поезд тормозит перед станцией, зачастую утянув последний вагон с предыдущей, а в Москве НОТ дублирует линии метро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2