В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301328 nataly-m 03 май 2015, 22:17
qoymeck: А почему бы на сидячку в 607 Владикавказ — Анапа не разориться? Всего-то 347 рэ выйдет…
это, безусловно, оптимальный вариант!
в ходу этот поезд по чётным с 12 июня (по Абинской).
во-от, а меня чёй-то переклинило, показалось что 607-й и БЧ-шный в "противофазе", а они - по одним и тем же дням!
Ну что поделаешь, если попадет на нечетное - придется разориться на 600 рэ (сейчас-то я еще не знаю точный дат!)
Ну а вопрос (про БЧ) остается.. только в плане удовлетворения любопытства, "для общей эрудиции", так сказать ::-D:
#301517 Liski 04 май 2015, 18:42
Владимир Дукин: А что существенно изменилось с 1987 года, когда через паром ходило 7-8 пар пассажирских поездов в сутки?
Владимир, вам ли не знать. У моей жены есть хороший знакомый, работавший до 1989 года движенцем на СКАв. По его словам максимально было 3 поезда в день, больше паромы увезти не могли, хоть и значилось, действительно, 8 ниток. Зимой был один - Севастополь или Симферополь - Баку. Большинство поездов были либо по дням недели, либо по особому назначению, некоторые вообще назаначались раз-другой в год. Но есть одно но, на случай перекрытия паромной переправы у всех поездов было вариантное диспетчерское техническое расписание без захода на переправу через Ростов-на-Дону, кстати, с практически таким же временем хода. При получении предупреждения от Гидрометцентра о возможности шторма (даже не по факту) поезд направлялся в обход переправы. Так что, никогда никаких простоев не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301640 Wowan 05 май 2015, 00:06
Ну вот 3 поезда в день и организовали бы. Всяко лучше, чем заставлять людей с пересадками ездить.
#301661 Liski 05 май 2015, 05:51
Нельзя, поскольку, например, при трех парах ежедневно за трое суток простоя их соберется 18 составов с двух сторон. Вы представляете сколько их придется развозить двумя паромами, рассчитанными на 9 пассажирских вагонов, при продолжительности полного цикла переправы 3 часа и обязательном ТО для парома не менее 4 часов в день. Даже у 561/562 поезда при 5 составах в обороте, целых два - в резерве.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301662 Liski 05 май 2015, 05:52
зотов: Каким образом производился развоз пассажиров по станциям проследования поезда, в случае обхода паромной переправы?
Никак не производился, была закрыта продажа, предварительной продажи, например, от Джанкоя до Краснодара не было.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301711 Wowan 05 май 2015, 13:17
Губин Александр: Нельзя, поскольку, например, при трех парах ежедневно за трое суток простоя их соберется 18 составов с двух сторон. Вы представляете сколько их придется развозить двумя паромами, рассчитанными на 9 пассажирских вагонов, при продолжительности полного цикла переправы 3 часа и обязательном ТО для парома не менее 4 часов в день.
Я так понимаю, что трое суток простоя — это какой-то форс-мажор из-за долгого шторма. Летом в Керченском проливе такое сколько раз бывает? Один? В таком случае должен быть план "Б": перевозим людей, а поезда разворачиваем и отправляем противоположными маршрутами.
А в обычном режиме все неплохо. Предположим, что паром стоит не 4, а 8 часов в день. Значит, рабочих — 16 часов × 2 парома = 32 часа, т.е. 10 полных циклов. Т.е. 90 вагонов — даже при 20-вагонных составах можно две пары поездов через паром организовать. С запасом. Или три пары 15-вагонных.
#301729 Liski 05 май 2015, 14:19
Wowan: Т.е. 90 вагонов — даже при 20-вагонных составах можно две пары поездов через паром организовать. С запасом. Или три пары 15-вагонных.
Вы не забывайте про то, что еще 60 - 70 грузовых вагонов сдают в сутки. А возятся они на тех же паромах. Это я рассматривал случай на случай форс-мажора, когда товарные переправлять не будут через переправу. За прошлый год за курортный сезон переправа стояла 4 раза. 1 раз в июне, 1 раз в августе, 2 раза в сентябре. В среднем повторяемость от 3 до 11 раз за теплый сезон. Иногда до 5 дней продолжительностью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301739 nord 05 май 2015, 14:29
Опять что ли обсуждается возможность перевозки вагонов? Ну нафига?
Вот какие данные по жд паромам я получил, когда они не работали по причине шторма и 2 дня по причине проведения гидро-технических работ в акватории:
20.04.2015, 19.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015, 04.04.2015, 03.04.2015, 28.03.2015, 14.03.2015, 15.03.2015, 16.03.2015, 17.03.2015, 18.03.2015, 09.03.2015 (гидро-тех. работы в акватории), 10.03.2015 (гидро-тех. работы в акватории). И это только март-апрель. А ещё в феврале в 20-х числах было штормовое предупреждение и 2-е суток не работала переправа.

Забудьте про этот бред как это сделали в ФПК ::-):
#301745 Wowan 05 май 2015, 14:45
Какие-то грузы могут и морем поплавать. А две пары 18-вагонных поездов (на два парома) из Москвы организовать хотя бы на лето можно. Осенью, зимой и весной, когда в проливе шторма, понятно, не надо. Но летом — можно и нужно.
#301772 Liski 05 май 2015, 15:59
Wowan: Какие-то грузы могут и морем поплавать. А две пары 18-вагонных поездов (на два парома) из Москвы организовать хотя бы на лето можно. Осенью, зимой и весной, когда в проливе шторма, понятно, не надо. Но летом — можно и нужно.
Я вам привел данные по крупным закрытиям, по мелким закрытиям привели еще данные.
И не упорствуйте. Ничего этим летом делать не будут, вам 150 раз сказали почему. Единая дирекция сказала "нет" и точка. Зачем обсуждать что было бы если бы, при том, что ситуацией вы не владеете.
Даже после 2018 года в случае постройки моста много поездов в Крым не ждите. Большинство будут до Керчи, а дальше автобусом. Все деньги с модернизации ж/д инфраструктуры Крыма переведены на стройку обхода Украины в Воронежской и Ростовской областях. Поэтому ничего строить внутри Крыма тоже пока не будут. А электрификация...про это вообще не стоит говорить, Крым только в 2016 году полностью освободится от зависимости от энергосистемы Украины, линия из Краснодарского края еще строится, так что мощностей для электрификации линии Джанкой - Керчь тупо нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301779 nord 05 май 2015, 16:32
Да нафига железка в Крыму. Сейчас читаю новостную ленту и часто проскакивают новости мин. транспорта республики Крым - только и вижу сообщения о предстоящих модернизации автодорог в разных городах. Т.е. упор сделан на автомобильную инфраструктуру. Автобусы в Крыму удобнее, чем черепашьи бега поездов, да с таким крюком. Наша С-КАВ (ЧПК) до сих пор на коне по пассажирским жд перевозкам потому что автодороги ужасны - узкие, много однополосных участков. 10 км пробки вообще за счастье ::-D: Вспоминаю свою 10 часовую поездку от Туапсе до Сочи на машине (прикиньте расстояние), то ещё приключение :;-):
По мосту крымчане особо надеются на автопотоки, а железнодорожники на нитки к глубоководным портам Крыма (отвод части грузопотока с перенапряжёнки линии на Новороссийск). На пассажирские - 10 ниток проложат и то благо. Да ещё и с чудесной ценовой политикой ФПК...так вообще за радость (сколько накрутит КЖД уже даже и не важно).
#301790 Komandor 05 май 2015, 16:58
Не ну че вы втираете
На отдых в Феодосию в сезон три- четыре нитки
В Евпаторию столько же и в севастополь( Симферополь) пяток
Автобусами ездить еще то удовольствие
Я тут давеча покатался на расстояние в 350 км и 400 км по причине отсутствия сообщения поездами
А в третий город тож в 400 км находящийся поезд таки подвернулся
Так вы бы видели людей которые бросили билеты на автобус дневной в помойку и купили купе( не малые деньги кстати для тех мест) и были дико рады поездке
Это история с добиранием автобусом и к тому же на курорт это бред и издевательство
Или самолет( который я тож не жалую) или нафиг Крым пока не пустят поезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 206