В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301765 LmV 05 май 2015, 15:32
SM@TRON: Да я так, отвлечённо... Мне, как Вы понимаете, без разницы. Но вы спросите себя - а на кой хрен туда ходят РИЦы :=-O: ?! Кому они там нужны и зачем?! И почему, в таком случае, не Тальго?!
Можно и Тальго. Но вместо, а не дополнительно. РИЦы там потому, что надо было пристроить. В принципе, можно РИЦы и в любой другой фирмач поставить. Даже в "Арктику". Или на урало-сибирском направлении.
Единственная проблема: если ставить Тальгу в качестве Лёвы, то как цеплять автомобилевоз, и есть ли там ресторан?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301767 SM@TRON 05 май 2015, 15:38
Михаил Лучинин: Можно и Тальго. Но вместо, а не дополнительно.
Ну я как-бы и имел ввиду что вместо :;-): ... Типа "Тальго" можно ускорить и всё такое. Думаю что и коллега Вован имел ввиду то же самое.
РИЦы там потому, что надо было пристроить. В принципе, можно РИЦы и в любой другой фирмач поставить. Даже в "Арктику". Или на урало-сибирском направлении.
Вы и сам понимаете, что это глупость и просто неразумная трата денег. Вагоны должны использоваться по прямому назначению, т.е. там где от них есть реальная польза а не там "куда смогли пристроить, лишь бы не стояли под забором" ::-(: . А во внутренние фирмачи можно и WLABmee воткнуть.
Михаил Лучинин: Единственная проблема: если ставить Тальгу в качестве Лёвы, то как цеплять автомобилевоз, и есть ли там ресторан?
По поводу автомобилевоза не знаю - может быть следом за локом, а кабаков там целых два на состав.

С уважением, Евгений.
#301768 Wowan 05 май 2015, 15:44
Михаил Лучинин:Но походу: вы не понимаете. Если убрать массу "малых" депо, то не будет резерва на случай поломки...
Почему же. Грузовые депо более-менее могут остаться. Только магистральных тепловозов в формате ТЭП70 больше не нужно, достаточно какого-то универсального грузопассажирского четырехосника вроде Siemens Eurorunner на скорость 120 (концептуально: замена "Машек) — грузовые поезда тягать на второстепенных линиях да подкинуть местный пассажирский.
Михаил Лучинин:Единственная проблема: если ставить Тальгу в качестве Лёвы, то как цеплять автомобилевоз, и есть ли там ресторан?
Опять же. Вы смотрите слишком узко на проблему. Я предложил рассматривать концепцию "Тальго" в широком смысле, как локомотивы и вагоны в одном составе постоянного формирования с возможностью секционирования пассажирской части в условиях депо. Какие вагоны там будут — вопрос проектирования и заказа. Построить ресторан и автомобилевоз можно на любой платформе. Надо будет — хоть БЖРК на базе "Тальго". С раздвижной колеей. :8-):
#301769 LmV 05 май 2015, 15:51
Wowan: Почему же. Грузовые депо более-менее могут остаться. Только магистральных тепловозов в формате ТЭП70 больше не нужно, достаточно какого-то универсального грузопассажирского четырехосника вроде Siemens Eurorunner на скорость 120 (концептуально: замена "Машек) — грузовые поезда тягать на второстепенных линиях да подкинуть местный пассажирский.
Пока не разработано нового магистрального теплоэлектровоза килловатт на 6000-7500 (возможно - двух-трёхсекционного), то рано говорить об этом. И не слишком ли смелые заявления. учитывая то, какие конкретно тепловозы у нас производят?
Wowan:
Опять же. Вы смотрите слишком узко на проблему.
Да нет. Вот есть конкретный поезд. Не надо говорить про "узость", а то ведь всё уйдёт во флуд.
Wowan:
Я предложил рассматривать концепцию "Тальго" в широком смысле, как локомотивы и вагоны в одном составе постоянного формирования с возможностью секционирования пассажирской части в условиях депо.
Тальго - не МВПС, и незачем фантазировать.
Wowan:
Какие вагоны там будут — вопрос проектирования и заказа. Построить ресторан и автомобилевоз можно на любой платформе. Надо будет — хоть БЖРК на базе "Тальго". С раздвижной колеей. :8-):
Тальго не локализован в России, и не взят за основу, так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301770 LmV 05 май 2015, 15:55
SM@TRON:
Ну я как-бы и имел ввиду что вместо :;-): ... Типа "Тальго" можно ускорить и всё такое. Думаю что и коллега Вован имел ввиду то же самое.
Можно. Но график придётся пересмотреть полностью. Нужно учитывать проход через мост, а также ПТК.
SM@TRON:
Вы и сам понимаете, что это глупость и просто неразумная трата денег. Вагоны должны использоваться по прямому назначению, т.е. там где от них есть реальная польза а не там "куда смогли пристроить, лишь бы не стояли под забором" ::-(: . А во внутренние фирмачи можно и WLABmee воткнуть.
Да я понимаю. Но и сейчас - это вынужденная мера. Кстати, WLABmee не воткнули таки, а ведь есть лишние.

Ну а в целом про ускорение... Тариф будет зашкаливать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301775 Тёмный 05 май 2015, 16:09
ktdn:Дневной Москва-Хельсинки своих пассажиров найдет
8-9 часов в дневной сидячке? Имущему человеку?
#301777 seregathebest 05 май 2015, 16:24
Wowan » 05-05-2015, 16:03:Ладожский — жопа мира и посреди ночи.
Справедливости ради отмечу, что Ладожский вокзал располагается в 5ти троллейбусных остановках от Невского проспекта и в двух остановках метро от него же. К раннеутреннему (5.56) Льву Толстому на Ладожский удобнее добираться всем, кроме жителей центра и Юго-Запада (т.к. не надо переплачивать такси за объезд через вантовый мост).
#301778 LmV 05 май 2015, 16:29
seregathebest_:Справедливости ради отмечу, что Ладожский вокзал располагается в 5ти троллейбусных остановках от Невского проспекта и в двух остановках метро от него же. К раннеутреннему (5.56) Льву Толстому на Ладожский удобнее добираться всем, кроме жителей центра и Юго-Запада (т.к. не надо переплачивать такси за объезд через вантовый мост).
+1000500
Причём, центр - это Левый Берег, а не Петроградская сторона. Добавлю ещё: из Центра и с Юго-Запада на Финбан - ещё гиморнее добираться, т.к. не только объезд, но ещё и по набережной пилить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301783 Exval 05 май 2015, 16:38
Wowan: Я предложил рассматривать концепцию "Тальго" в широком смысле, как локомотивы и вагоны в одном составе постоянного формирования с возможностью секционирования пассажирской части в условиях депо.
Позвольте задать вопрос на уточнение предлагаемой Вами концепции. А что предлагается делать с секциями после их рассоединения в депо? К одной, как я понимаю, Вы предлагаете прицепить локомотив и отправить ее в рейс. А вторую куда?
#301784 Komandor 05 май 2015, 16:41
Давно пора пустить тальгу через Питер в Хельсинки не трогая леву
И до Питера забьется и дальше и кто то по полному маршруту проедет
И люксы как раз заполнятся
#301785 SM@TRON 05 май 2015, 16:44
Я думаю, что секционирование "Тальго" в депо это утопия. Получится точно так-же как с двухэтажными пригородными секциями из Гёрлица - не расцепить, не поднять, но починить толком, ничего... Поездили до первых серьёзных поломок и адью.

С уважением, Евгений.
#301788 LmV 05 май 2015, 16:56
Komandor: Давно пора пустить тальгу через Питер в Хельсинки не трогая леву
И до Питера забьется и дальше и кто то по полному маршруту проедет
И люксы как раз заполнятся
6-й по счёту поезд? :=-O: Вы кого собрались выкидывать? Одну из Аллегр или Лёву? Ну не получится и то, и то сделать. Не получится сохранить нынешние поезда, ещё добавляя. Не получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301792 Komandor 05 май 2015, 17:01
Аллегро по нынешним ценам очень даже со временем заполнятся все четыре
На крайняк леву убрать
#301794 LmV 05 май 2015, 17:03
Komandor: Аллегро по нынешним ценам очень даже со временем заполнятся все четыре
Каким образом при таком раскладе?
Komandor:
На крайняк леву убрать
За язык никто не тянул.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301806 transsibFAN 05 май 2015, 17:57
SM@TRON: Я думаю, что секционирование "Тальго" в депо это утопия.
Никакая это не утопия, если грамотно составить техзадание и иметь в депо более-менее нормальных работяг с прямыми руками. Но и то и другое, к сожалению, сейчас в большом дефиците, причем не только на РЖД, а вообще у нас в стране. Впрочем, мы же мечтаем ::-):
Exval: А что предлагается делать с секциями после их рассоединения в депо? К одной, как я понимаю, Вы предлагаете прицепить локомотив и отправить ее в рейс. А вторую куда?
Я так понимаю то же самое, что сейчас делают с факультативными вагонами - в отстойник. Либо под другой локомотив и в другой рейс (если можно будет менять оперативно компоновку салона, то тем более). Если пассажиров достаточно много - ничего не рассоединяем.
Пока не разработано нового магистрального теплоэлектровоза килловатт на 6000-7500 (возможно - двух-трёхсекционного)
Шо так мелко? Почему не на 10 МВт уж сразу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 254