В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301807 iLLem 05 май 2015, 17:59
Здравствуйте. Вопрос к знающим людям, тем кто в теме. Было приведено множество доводов в пользу того, чтобы не направлять пассажирские поезда на станцию Кавказ-Граница (кроме одного), не говоря уже о паромной переправе, а оставить их в Анапе. Если принять это спорное утверждение, то остаётся один вопрос, который никто, видимо, и не рассматривал. Почему нельзя назначить 3-4 пары пригородных поездов между станциями Анапа и Кавказ-Граница? В составах, например, по 18 вагонов (тех же плацкартников с Крымской ЖД), продавать билеты как в общий вагон (81 место). При этом можно было бы сохранить систему единого билета, включив туда и этот пригород, пассажиры бы сами делали выбор.
#301840 Liski 05 май 2015, 19:00
Komandor: Не ну че вы втираете
Мы вам типа ничё не втираем. Мы надеемся, что вы находитесь в достаточно вменяемом возрасте, чтобы трезво оценивать ситуацию и делать определенные выводы. Если вы немного обратите внимание, то Керчь - Джанкой - это 201 км тепловозная однопутка с пропускной способностью около 16 - 18 пар в сутки. С учетом наличия 4 - 5 пар пригородных, делайте выводы сколько останется на пассажирские и грузовые вместе взятые. Поскольку на данный момент в трехлетнем бюджете не заложено ничего на реконструкцию сей ветки, то можете считать, что ситуация такой и останется и далее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#301846 особо_приближённый 05 май 2015, 19:33
iLLem: Здравствуйте. Вопрос к знающим людям, тем кто в теме. Было приведено множество доводов в пользу того, чтобы не направлять пассажирские поезда на станцию Кавказ-Граница (кроме одного), не говоря уже о паромной переправе, а оставить их в Анапе. Если принять это спорное утверждение, то остаётся один вопрос, который никто, видимо, и не рассматривал. Почему нельзя назначить 3-4 пары пригородных поездов между станциями Анапа и Кавказ-Граница? В составах, например, по 18 вагонов (тех же плацкартников с Крымской ЖД), продавать билеты как в общий вагон (81 место). При этом можно было бы сохранить систему единого билета, включив туда и этот пригород, пассажиры бы сами делали выбор.
Пригород это теперь задача местных властей. А от них заказа на такие перевозки нет.
#301848 особо_приближённый 05 май 2015, 19:41
Губин Александр » 05-05-2015, 16:59:.... А электрификация...про это вообще не стоит говорить, Крым только в 2016 году полностью освободится от зависимости от энергосистемы Украины, линия из Краснодарского края еще строится, так что мощностей для электрификации линии Джанкой - Керчь тупо нет.
Не, ну почему же? Сразу конечно нет. Но всё начинается с малого. Вначале Таманский полуостров, потом и Крым. Но всё это, конечно, уже после 18 года будет.
#301851 особо_приближённый 05 май 2015, 19:48
nord: Опять что ли обсуждается возможность перевозки вагонов? Ну нафига?
Вот какие данные по жд паромам я получил, когда они не работали по причине шторма и 2 дня по причине проведения гидро-технических работ в акватории:
20.04.2015, 19.04.2015, 07.04.2015, 08.04.2015, 04.04.2015, 03.04.2015, 28.03.2015, 14.03.2015, 15.03.2015, 16.03.2015, 17.03.2015, 18.03.2015, 09.03.2015 (гидро-тех. работы в акватории), 10.03.2015 (гидро-тех. работы в акватории). И это только март-апрель. А ещё в феврале в 20-х числах было штормовое предупреждение и 2-е суток не работала переправа.

Забудьте про этот бред как это сделали в ФПК ::-):
Это да. Реальность. Паромно перевозить составы с сезон сильных ветров будет тяжко. ::-(:
Но с другой стороны та схема перевозок железнодорожным транспортом, что есть сейчас, вполне жизнеспособна. Один состав подвозит пассажиров до парома, другой ожидает на противоположном берегу. Перевозят только пассажиров и багаж. Сейчас смотрю справку за март: Всего лишь одно опоздание 562 поезда по причине погоды.
#301855 Лена (Бирюлево-Вост) 05 май 2015, 20:02
Добрый вечер форумчане помогите пожалуйста едем с подругами из Феодоссии 11 мая через Краснодар (на 104 поезде 12 мая в час ночи уезжает из Краснодара) в Москву как нам лучше купить билеты Единые билеты предложили из Керчи в 15-00 :]:-O: , либо из Феодосии но только до Анапы :]:-O: , еще варианты есть катамаран, без единого билета и т.д. :*DANCE*:

Будем очень благодарны за все ответы.
#301857 Особо_приближённый 05 май 2015, 20:05
nord: .... Автобусы в Крыму удобнее, чем черепашьи бега поездов, да с таким крюком.
Там просто основные курорты Крыма имеют только автомобильные дороги и не имеют ЖД транспорта. Вот и весь ответ.
Наша С-КАВ (ЧПК) до сих пор на коне по пассажирским жд перевозкам потому что автодороги ужасны - узкие, много однополосных участков. 10 км пробки вообще за счастье ::-D: Вспоминаю свою 10 часовую поездку от Туапсе до Сочи на машине (прикиньте расстояние), то ещё приключение :;-):
По мосту крымчане особо надеются на автопотоки, а железнодорожники на нитки к глубоководным портам Крыма (отвод части грузопотока с перенапряжёнки линии на Новороссийск). На пассажирские - 10 ниток проложат и то благо. Да ещё и с чудесной ценовой политикой ФПК...так вообще за радость (сколько накрутит КЖД уже даже и не важно).
Да ладно вам. Наш Черняев, думаете, просто так там осел? Вначале НЗ1, теперь он "Н" дороги. Интеграция потихонечку идет. Есть кое какие мысли. Какая будет тяга, где будет располагаться диспетчерский центр управления движением, какие объемы движения прогнозируют и прочие. Но всё это уже после постройки моста через пролив.
#301861 особо_приближённый 05 май 2015, 20:09
Лена (Бирюлево-Вост): Добрый вечер форумчане помогите пожалуйста едем с подругами из Феодоссии 11 мая через Краснодар (на 104 поезде 12 мая в час ночи уезжает из Краснодара) в Москву как нам лучше купить билеты Единые билеты предложили из Керчи в 15-00 :]:-O: , либо из Феодосии но только до Анапы :]:-O: , еще варианты есть катамаран, без единого билета и т.д. :*DANCE*:

Будем очень благодарны за все ответы.
Катамаран до конца мая отменен. То что вам предложили в кассе, будет автобус. Попасть в Краснодар, к вашему 104 поезду, можно только из Керчи на единому. Других вариантов нет.
#301862 Лена (Бирюлево-Вост) 05 май 2015, 20:16
Почему катамаран отменен мы на 7 мая купили единый билет из Анапы в Ялту стоит 700р. :*THUMBS UP*: отправление из Анапы в 13-00, прибытие в Ялту в 20-00, а вы говорите что отменили ::-D:
#301906 serg33 05 май 2015, 21:49
.....

На фотографиях serg33 кстати видна эта колхозность - буфет на столиках...люди сидят в каком-то ангаре (это вокзал сейчас?). В 2012 г. не помню там такого.
Официальное название: "Пункт временного размещения Единой Транспортной Дирекции". Здание вокзала там то же есть. Метров 70 от САБЖа, находится на балансе дирекции пассажирских обустройств.
В 12 году, конечно, вы и не могли это видеть. Вот, ну судя по строительным нормам этого здания, это возможно бывший таможенный терминал или складское помещение. Более сказать затрудняюсь.
А насчёт "колхозности", вы тут не совсем правы. на Колхозности остановлюсь чуть позже. А само здание, ну да, с одной стороны чувствуется некое скоротечное и временное решение. Но с другой стороны есть питание, вода, туалеты, горячие и горячительные напитки. Мобильные кондиционеры воздуха (зимой, возможно, что то типа обогревателей или тепловых пушек), большие жк экраны, на стенах. Другими словами относительный уровень комфорта всё же есть. На мой взгляд поездом всё же более комфортнее (по условиям пребывания, накопления и пересадки) пересекать пролив, чем иным способом. По Единому билету, ну в принципе то же не плохо. Но приходится некую часть времени стоять на открытом воздухе, в большом скоплении людей. Некоя толчия в ожидании и пересадке. Посадка и высадка с автобуса. Я вот после парома, на обратном пути, перед тем как идти на пляж, понаблюдал как происходит посадка в автобусы, после парома. С парома по единому, вышло человек 150-160. Идут толпой с вещами, с детьми, по жаре. автобусов 6-7 стоит. Посадка в автобусы. Каждый суёт в багажное отделение свои сумки. Всем узко и тесно. Ну волонтеры ЕТД, надо отдать им должное, подсказывают и помогают. Потом выясняется, что кто то там не в тот автобус сел (надо в Краснодар, а автобус в Анапу, или наоборот), давай все вещи по новой вытаскивать из багажника, мешая друг другу. Я кстати думаю, что вот эта постоянная смешанность потоков и не разбериха и побудила ЕТД разделить маршруты по направлениям. Краснодар и Анапа разделены и не дублируют друг друга по пункту назначения или отправления.
Теперь что касаемо колхозности. Я вот с пляжа, покупавшись в море, пошёл с дуру прямо к автодороге. Так вот господа автомобилисты так засрали (извиняюсь за выражение) все окрестности и прилегающую полосу отвода около автодороги. Что под каждым кустиком куча на куче. Идешь как по минному полю. ::-!: Полная анти санитария, грязь, мусор...Ни воды, ни туалета. Вот это и есть, на мой взгляд колхоз и совок вместе взятые. А поездка на поезде только приятные впечатления оставила

На фото: по единому в ожидании парома.
Изображение


Вокзал Кавказ СК ДПО.
Изображение
ОФФ: Вокзал Крым (здание точная копия по архитектуре) с виду выглядел весьма неплохо. Видно что там то же был ремонт. Но в него, я правда не заходил.
Последний раз редактировалось serg33 05 май 2015, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot] и гости: 200