В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301813 Alexey OZD 05 май 2015, 18:09
Я полностью согласен с Командором. "Тальго" из Москвы в Хельсинки - это идеальный маршрут для этого состава. Он и ускоренным расписанием сможет идти (даже чуть быстрее, чем 31/32), и люкс-вагоны, действительно, отлично заполнятся. Причем, заполнятся, как нигде более.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#301814 serg 05 май 2015, 18:10
Тёмный:
ktdn:Дневной Москва-Хельсинки своих пассажиров найдет
8-9 часов в дневной сидячке? Имущему человеку?
При цене 3-4 тыс.руб - почему бы и нет - данная цифра получена суммированием минимальных тарифов на Сапсан и Аллегро.
#301818 transsibFAN 05 май 2015, 18:13
Wowan: А вообще, если "Тальго" приживутся, то для России двухсистемные поезда с наклоном кузова и смешанной компоновкой вагонов пригодились бы. Подходящих линий — вся страна. Поставить на поток, локализовать производство... Составы постоянного формирования обслуживать в одном депо, и локи, и вагоны (как МВПС), оборачивать по конечным станциям за полчаса
В целом согласен. Но так ли обязательно для такой задачи брать тальговские локомотивы? Можно ведь и "тяни-толкаи" сделать, как у соседей-финнов: электровоз + хвостовой вагон с кабиной управления. Если мыслить глобальнее - то да, сделать некий гибрид дизельной и электрической тяги с оптимальной мощностью под вес состава (тальго в разы легче традиционных ЦМВ и шестиосники в 7 МВт для него явный перебор).
#301820 transsibFAN 05 май 2015, 18:15
serg:
При цене 3-4 тыс.руб - почему бы и нет - данная цифра получена суммированием минимальных тарифов на Сапсан и Аллегро.
А много ли народу так ездит? Причем не тогда, когда на Леву билетов никаких нет, а самолеты уж очень больно кусаются?
#301823 LmV 05 май 2015, 18:27
transsibFAN:
Шо так мелко? Почему не на 10 МВт уж сразу?
Нужен теплоэлектровоз (если он действительно нужен), имеющий мощность не меньшую, чем у нынешних пассажирских локов.
Последний раз редактировалось LmV 05 май 2015, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301825 LmV 05 май 2015, 18:31
transsibFAN:
В целом согласен. Но так ли обязательно для такой задачи брать тальговские локомотивы? Можно ведь и "тяни-толкаи" сделать, как у соседей-финнов: электровоз + хвостовой вагон с кабиной управления. Если мыслить глобальнее - то да, сделать некий гибрид дизельной и электрической тяги с оптимальной мощностью под вес состава (тальго в разы легче традиционных ЦМВ и шестиосники в 7 МВт для него явный перебор).
Я вот не понимаю: сегодня что - "День чудес"? Какие тяни-толкаи? Какие МВПС на базе Тальго? Какие теплоэлектровозы? Имеется несколько нелокализованных составов, которые не знали куда приткнуть, и наконец решили на Москва-НН, а уж пошло... Заборы что-ли красят массово? :=-O: :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301828 LmV 05 май 2015, 18:35
Alexey OZD: Я полностью согласен с Командором. "Тальго" из Москвы в Хельсинки - это идеальный маршрут для этого состава. Он и ускоренным расписанием сможет идти (даже чуть быстрее, чем 31/32), и люкс-вагоны, действительно, отлично заполнятся. Причем, заполнятся, как нигде более.
1) Лёве капут?
2) Ускорять где? От СПб до Хельсинки? Ибо если ускорить от Москвы до СПб, то либо - он упрётся в разведённый мост, либо - будет скрещение со встречным же в пол-второго, что обещает ПТК в течении всей ночи. Да и обратно пойдёт - с прибытие в Москву в пол-пятого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301829 transsibFAN 05 май 2015, 18:35
Вы не ответили на вопрос "зачем?"
Нынешние пассажирские локи рассчитаны под составы из 18-20-24 вагонов ЦМВ, которых уже сейчас можно сказать нет. А вагоны тальго к тому же значительно легче советских ЦМВ, там и 4 МВт хватит.
#301830 LmV 05 май 2015, 18:36
serg:
При цене 3-4 тыс.руб - почему бы и нет - данная цифра получена суммированием минимальных тарифов на Сапсан и Аллегро.
Вот с чего бы держали тариф в 4 тыс. из конца в конец? Желание похоронить Лёву?
Думаю, что около 5-6 тыс.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301832 LmV 05 май 2015, 18:37
transsibFAN: Вы не ответили на вопрос "зачем?"
Нынешние пассажирские локи рассчитаны под составы из 18-20-24 вагонов ЦМВ, которых уже сейчас можно сказать нет. А вагоны тальго к тому же значительно легче советских ЦМВ, там и 4 МВт хватит.
Потому что делать слабые локи - вредительство. Лок должен иметь запас мощности на случай уклонов, на случай особых ситуаций и т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301838 Komandor 05 май 2015, 18:54
В след за последним утренним сапсаном из Мск и как раз в 15 с чем то в Хельсинки
Идеальное время
и обратно с Хельсинки в обед и в Мск к ночи
И все будут знать что в Финку можно смотаться сбухты бархаты в любой день и без проблем и по быстрому ибо и билетов в достатке и в пути быстро
#301839 LmV 05 май 2015, 18:59
Komandor: В след за последним утренним сапсаном из Мск и кака раз в 15 с чем то в Хельсинки
Идеальное время и обратно с Хельсинки в обед и в Мск к ночи
Ну это, получается, вместо Аллегро на пол-одинадцатого, верно?
Если это дополнительно, но нахрена? Прибытие даже позже, чем у Лёву, и тут и Аллегро рядом.
Komandor:
И все будут знать что в Финку можно смотаться сбухты бархаты в любой день и без проблем и по быстрому ибо и билетов в достатке и в пути быстро
Кто все? На Аллегру и так билетов завались, и в пути и так предельно быстро.
Из Москвы же, либо - нужно будет внутренними наполнять, либо - резать Лёву.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#301844 Cat26 05 май 2015, 19:25
Или у меня глючит сайт РЖД или поезда наконец обозначены там как Стрижи (отправление в 7:15 и 14:00). И если я ничего не путаю, то цена на утренний поезд упала с тысячи с чем-то до 747 рублей. Странно это все...
#301849 Wowan 05 май 2015, 19:41
Михаил Лучинин:Пока не разработано нового магистрального теплоэлектровоза килловатт на 6000-7500 (возможно - двух-трёхсекционного), то рано говорить об этом. И не слишком ли смелые заявления. учитывая то, какие конкретно тепловозы у нас производят?
В рамках концепции новый лок сам по себе вообще не нужно разрабатывать — хотя нет проблем в том, чтобы за основу теплоэлектровоза для "Рутальго" взять некую перспективную платформу универсальной тепловозной секции.
Михаил Лучинин:Да нет. Вот есть конкретный поезд. Не надо говорить про "узость", а то ведь всё уйдёт во флуд.
А с конкретным поездом уже ничего сделать нельзя. Он заказан таким, как есть, его неинтересно обсуждать. Я о нем уже подумал и пошел мечтать дальше. :;-):
Михаил Лучинин:Тальго - не МВПС, и незачем фантазировать.
Вот именно. "Тальго" лучше, чем МВПС, потому что на его основе можно и дневные, и ночные поезда делать.
Михаил Лучинин:Тальго не локализован в России, и не взят за основу, так что...
Ну так локализуйте, блин! Додумайте, что надо, составьте план — и вперед за чертежи. Или теперь до 2050 года ни на что новее ЭП20 Россия права уже не имеет?
Тёмный:
ktdn:Дневной Москва-Хельсинки своих пассажиров найдет
8-9 часов в дневной сидячке? Имущему человеку?
Если дешевле самолета, то можно. Если дороже и без промежуточных стоянок для трамвайщиков, то в сад.
Exval:Позвольте задать вопрос на уточнение предлагаемой Вами концепции. А что предлагается делать с секциями после их рассоединения в депо? К одной, как я понимаю, Вы предлагаете прицепить локомотив и отправить ее в рейс. А вторую куда?
А куда угодно. В отстойник, например. Или отдельная группа вагонов от узловой станции со вторым локомотивом (который у нас уже в хвосте есть) отправляется по своему маршруту.
Я себе представляю "Рутальго" примерно так: есть локомотивы и пассажирские секции, которые относительно легко могут отсоединяться друг от друга. Вагоны внутри секции отсоединяются только для ремонта в условиях депо, т.к. опираются на одноосную тележку над стыком. Варианты составности — любые
<-----=====----->
<-----
<-----=====
<----->
=====>
...и т.д. Основная мысль — в тяге может участвовать как один локомотив в составе, так и оба.
SM@TRON: Я думаю, что секционирование "Тальго" в депо это утопия. Получится точно так-же как с двухэтажными пригородными секциями из Гёрлица - не расцепить, не поднять, но починить толком, ничего... Поездили до первых серьёзных поломок и адью.
Сейчас секция "Тальго" — это аж двадцать нерасцепляемых вагонов. Как поднимать будем? :;-):
Секции из Гёрлица катались в СССР в 1950-е. Надеюсь, что с тех пор технологии ремонта слегка продвинулись даже у нас. А вообще, сильно было бы надо — появились бы и в те времена.
transsibFAN:Никакая это не утопия, если грамотно составить техзадание и иметь в депо более-менее нормальных работяг с прямыми руками... Я так понимаю то же самое, что сейчас делают с факультативными вагонами - в отстойник. Либо под другой локомотив и в другой рейс (если можно будет менять оперативно компоновку салона, то тем более).
Вот именно. Секции позволяют регулировать составность с приемлемой дискретностью, а не по 10 вагонов сразу, как у "Сапсана" или по 20 вагонов, как у нынешнего "Тальго".
А если удастся спроектировать грамотный салон-трансформер, то тем паче — МВПС нервно покурит в сторонке.
transsibFAN:Но так ли обязательно для такой задачи брать тальговские локомотивы? Можно ведь и "тяни-толкаи" сделать, как у соседей-финнов: электровоз + хвостовой вагон с кабиной управления. Если мыслить глобальнее - то да, сделать некий гибрид дизельной и электрической тяги с оптимальной мощностью под вес состава (тальго в разы легче традиционных ЦМВ и шестиосники в 7 МВт для него явный перебор).
Нет, именно тальговские локи (испанские то бишь) вообще не нужны. Я говорю о том, чтобы самим спроектировать аналог — или заказать проект у них, а потом локализовать и поставить в серийное производство.
Я только идею взял: аэродинамичный локомотив в габарите и в дизайне поезда, который можно обслуживать в том же депо, где и пассажирские секции.
А вариантов головных единиц может быть три: теплоэлектровоз, электровоз-двухсистемник и вагон с кабиной управления (можно в одном флаконе с электростанцией, например, или с багажным вагоном, или с почтовым). Все в унифицированном кузове на единой ходовой.
Михаил Лучинин:Нужен теплоэлектровоз (если он действительно нужен), имеющий мощность не меньшую, чем у нынешних пассажирских локов.
...делать слабые локи - вредительство. Лок должен иметь запас мощности на случай уклонов, на случай особых ситуаций и т.п.
Вообще не нужен. Современные вагоны ТВЗ сильно перетяжелены, а в мечте о "Рутальго" вагончики на одноосных тележках намного легче, и локомотивы экономичнее. Естественно, мощность тяговых единиц должна быть рассчитана на вес состава и максимальный для России уклон.
#301916 Chekhov 05 май 2015, 22:25
Может быть кто знает...
В расписании на http://www.rzd.ru так и не появились Ласточки.
А теперь "исчезли" и с сайта http://www.mza.ru

И еще "исчезли" билеты бизнес-класс на пути из Москвы на Стрижи...
Что это?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 215