Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302107 Фыва Цукен 06 май 2015, 13:51
FanatOf80s:
Фыва Цукен: с чего вы взяли, что надо пускать 202 по быстрой нитке?
А почему нет???
:*CRAZY*:

ладно, можете продолжать хотеть дальше. только перестаньте форум своими стенаниями засорять.
#302111 Slon 06 май 2015, 14:04
FanatOf80s:
8 вагонов + кабак - явно не максимально возможная составность 102-го. Сейчас, пока он казанский, ходит 14 вагонов + кабак.
Ну вот я и предположил, что вы не знаете, что такое схема поезда... форум вам в помощь и читайте, вникайте в написанное более чем за 10 лет.
Да нифига! Не удовлетворен спрос на быстрый плацкарт.
Так я и спрашиваю - приплатить? ::-):
А спрос на купе за 1000 рублей, как вы предлагали, удовлетворен?
Вот будет динама на плацкарт - удовлетворят, а пока все хотят заработать по максимуму. Альфа и омега экономики.
И ведь предлагал уже, если не хотите ставить плацкарт в 102 - пустите 202 по вакантной нитке 012!
А зачем? Вам же сто раз говорили, что две ночи, день и утреннее прибытие очень удобно для большого числа пассажиров. На кой хрен большинству отдыхающих (а их очевидно, что подавляющее большинство среди пассажиров направления) такие точки прибытия и отправления с курорта?
Говорю же - заказывайте литерный поезд, раз вас не устраивает статус-кво. А мне вот нынешний 102 из Мск активно не нравится, и что делать?
Кстати, а кто вам сказал, что нитка 012-го существует, да еще и свободна? Какой вы там график хотите менять, глядя на потолок?
#302113 v-tmb 06 май 2015, 14:08
FanatOf80s:Так и вы сравниваете несравнимое.
Это не сравнение, а сопоставление, если Вы и этого не поняли. Не хотите с гостиницами, возьмите любой другой пример, но везде Вы найдете градации уровня сервиса и цены. Вас же не удивляет, что в Сочи сейчас настроили много элитного жилья и в нем нет муниципальных квартир для очередников, или тоже удивляет и должны быть?
#302115 FanatOf80s 06 май 2015, 14:11
v-tmb: Вас же не удивляет, что в Сочи сейчас настроили много элитного жилья и в нем нет муниципальных квартир для очередников, или тоже удивляет и должны быть?
Муниципальный дом однако не означает, что лифт в нем ходит в 1.5 раза медленнее, чем в аналогичном по этажности элитном.
#302117 Фыва Цукен 06 май 2015, 14:12
FanatOf80s: Раздел называется "Предложения по изменению графика". Я и предложил Направление Москва-Адлер
предложение, имхо, должно быть хоть сколь-нибудь осмысленным. а вы хотите, чтобы вас за пять копеек возили в люксе. я и говорю - хотеть вы можете сколько угодно, но очевидно, что никто на это не пойдёт. и зачем тогда эта тема? зачем интернет засорять?
#302120 ВЛ80 06 май 2015, 14:15
Подскажите, какая бывшая нитка 11/12 имеется в виду, чтобы назначать по ней 201/202? Вроде все бешеные графики заняты.
#302122 v-tmb 06 май 2015, 14:15
FanatOf80s:
v-tmb: Вас же не удивляет, что в Сочи сейчас настроили много элитного жилья и в нем нет муниципальных квартир для очередников, или тоже удивляет и должны быть?
Муниципальный дом однако не означает, что лифт в нем ходит в 1.5 раза медленнее, чем в аналогичном по этажности элитном.
::-D: Скоростные лифты тоже для Вас новость? Заплатят, будут и в 2 раза быстрее ходить!
#302125 FanatOf80s 06 май 2015, 14:19
И чем же оно не осмысленное? Кто сказал про 5 копеек??? Естественно речь идет про фирменный поезд с соответствующими ему тарифами. НО с плацкартными вагонами, наличие которых отнюдь не противоречит статусу не только фирменного поезда, на и даже поезда класса "Премиум".
Я же не прошу луну с неба снять! Я лишь предлагаю вернуть то что УЖЕ БЫЛО пару лет назад и вполне нормально функционировало.
ВЛ80:Подскажите, какая бывшая нитка 11/12 имеется в виду, чтобы назначать по ней 201/202? Вроде все бешеные графики заняты.
28 часов, с отправлением из Москвы после полудня и утренним отравлением из Адлера.
#302127 v-tmb 06 май 2015, 14:23
FanatOf80s: И чем же оно не осмысленное? Кто сказал про 5 копеек??? Естественно речь идет про фирменный поезд с соответствующими ему тарифами. НО с плацкартными вагонами, наличие которых отнюдь не противоречит статусу не только фирменного поезда, на и даже поезда класса "Премиум".
А в Красную стрелу почему бы плацкарт не попросить?
FanatOf80s:28 часов, с отправлением из Москвы после полудня и утренним отравлением из Адлера.
А анапский сейчас как, интересно, ходит?
#302141 Vladimir M 06 май 2015, 15:34
Анапский 012 никак не связан с ниткой бывшего 012. Нитка 012 адлерского бродит где-то в районе нынешнего 102. Только прибытие в Адлер позже и отправление раньше.
#302148 v-tmb 06 май 2015, 16:05
Vladimir M: Анапский 012 никак не связан с ниткой бывшего 012. Нитка 012 адлерского бродит где-то в районе нынешнего 102. Только прибытие в Адлер позже и отправление раньше.
Прямо вообще-вообще? ::-):

Ничего, что от Рязани до Москвы это одна и та же нитка с прибытием в 14 часов? Да и до Рязани несколько скорректированная только лишь из-за перевода на ЭП20 и сокращением стоянки с 23 до 2 минут. Фактически на Москву он идет своим графиком.

А из Москвы просто махнули местами нитки 12, 102 и 144.
#302183 FanatOf80s 06 май 2015, 18:59
v-tmb:
А в Красную стрелу почему бы плацкарт не попросить?
Принципиальных препятствий никаких. В "России" же например есть плацкарт! Притом что это не единственный поезд Москва-Владик, есть и нефирменный.
Но с Питером проще - там куча поездов на любой вкус и кошелек, идущих примерно в одно время (и примерно одинаковое время в пути) с минимальной разницей. Вот если бы с минимальной разницей со 102 или 104 и примерно то же время в пути шел бы тот же 202...

К слову, еще насчет "эквивалентности" 102 и 202. 3Э в нефирменном поезде вовсе не тождественны по комфорту 3Э в фирменном. В частности - гарантирован только кондиционер, но не ЭЧТ. В фирменном же поезде в настоящее время ЭЧТ де-факто гарантирован (в силу допустимого возраста вагонов).
#302186 Арсений 06 май 2015, 19:18
Fanat , может быть вы не в курсе, но концепция поездов "Премиум" не подразумевала под собой наличие плацкартных вагонов в составах, должны были быть только вагоны повышенной комфортности, СВ и купе. Но тогда начался кризис и решили ставить плацкартные вагоны в поезда "Премиум"
#302196 Slon 06 май 2015, 19:41
FanatOf80s:
28 часов, с отправлением из Москвы после полудня и утренним отравлением из Адлера.
Ну вот и нахрен он уперся отдыхающим? Это надо ВАМ, скажите это еще раз и громко.
И так не пойми что сделали со 102-м из Мск.
К слову, еще насчет "эквивалентности" 102 и 202. 3Э в нефирменном поезде вовсе не тождественны по комфорту 3Э в фирменном. В частности - гарантирован только кондиционер, но не ЭЧТ. В фирменном же поезде в настоящее время ЭЧТ де-факто гарантирован (в силу допустимого возраста вагонов).
Вы не теоретизируйте, а просто посмотрите, какие там вагоны. Если Адлер найдет вагоны для фирмача, то они, вполне вероятно, будут такими же.
И опять не подменяйте понятия - в фирмаче никто не гарантирует рай для засранцев.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5