В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#301907 serg33 05 май 2015, 21:57
Особо_приближённый:

Да ладно вам. Наш Черняев, думаете, просто так там осел? Вначале НЗ1, теперь он "Н" дороги. Интеграция потихонечку идет. Есть кое какие мысли. Какая будет тяга, где будет располагаться диспетчерский центр управления движением, какие объемы движения прогнозируют и прочие. Но всё это уже после постройки моста через пролив.
Да, тоже слышал такую версию. Вроде как Начальнику СКАВ. с верху, неофициально, поручили курировать положение дел на КрымЖД. Тов. Черняев А.Г. известный по работе в Ростове руководителем дирекции управления движением, после Крымской весны, вдруг снялся с якоря и ушел на работу на Крымскую Жд (НЗ-1). Не просто так. Так что "глаза" и "уши" РЖД уже были там :;-):
#301974 mailonego 06 май 2015, 07:27
Лена (Бирюлево-Вост): катамаран 07 мая 2015 будет в ялту или нет??? :]:-O:
Билет есть!
* В связи с незначительным пассажиропотоком с 30.04.2015 по 31.05.2015 по маршруту Анапа - Ялта (морское сообщение), доставка пассажиров, купивших «единый» билет на пассажирское судно по данному направлению, будет осуществляться автобусами по маршруту Анапа-Порт Кавказ - терминал Крым порта Керчь - Ялта.

http://transdir.ru/united-ticket/routes/
#302050 Владимир Дукин 06 май 2015, 12:14
Губин Александр:Владимир, вам ли не знать. У моей жены есть хороший знакомый, работавший до 1989 года движенцем на СКАв. По его словам максимально было 3 поезда в день, больше паромы увезти не могли, хоть и значилось, действительно, 8 ниток. Зимой был один - Севастополь или Симферополь - Баку. Большинство поездов были либо по дням недели, либо по особому назначению, некоторые вообще назаначались раз-другой в год. Но есть одно но, на случай перекрытия паромной переправы у всех поездов было вариантное диспетчерское техническое расписание без захода на переправу через Ростов-на-Дону, кстати, с практически таким же временем хода. При получении предупреждения от Гидрометцентра о возможности шторма (даже не по факту) поезд направлялся в обход переправы. Так что, никогда никаких простоев не было.
Зимой было 2 поезда ежедневных: 105/106 Севастополь-Свердловск и 187/188 Симферополь-Баку. Оба ежедневные.
Летом тоже были ежедневные поезда, не 2-3, а именно ещё 6.
301/302 Симферополь-Кисловодск, 381/382 Киев-Новороссийск, 363/364 Мурманск-Новороссийск, 365/366 и 367/368 Ленинград-Новороссийск/Анапа, 397/398 Симферополь-Новокузнецк, 375/376 и 377/378 Симферополь-Красноярск/Иркутск.

В итоге 8 пар ходило. Опоздания были, в редких случаях шли в обход. Но ходили именно с пассажирами и через переправу. Летом сильных штормов обычно не было.
#302207 moskva 06 май 2015, 20:11
Меня очень интересует вопрос, это получается, если я беру единый билет например до Судака, пребывая в Анапу в 11 утра, то получается отправляюсь судя по расписанию автобусов в 14.00 и буду в Судаке аж в 9 вечера? Это они шутят? И почему после прибытия я должен сидеть на вокзале 3 часа? И бас получается будет ехать 8 часов? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#302215 Пётр_35-ый 06 май 2015, 20:21
moskva: Меня очень интересует вопрос, это получается, если я беру единый билет например до Судака, пребывая в Анапу в 11 утра, то получается отправляюсь судя по расписанию автобусов в 14.00 и буду в Судаке аж в 9 вечера? Это они шутят? И почему после прибытия я должен сидеть на вокзале 3 часа? И бас получается будет ехать 8 часов? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Автобус едет 2 часа до переправы, 2.5 часа вы перебираетесь на пароме на ту сторону, ну и там садитесь на соответствующий автобус и едете - да, где-то так, 8 часов и получается.
А расписание - значит, надо приезжать в Анапу пораньше. ::-:

С глубоким почтением,
Пётр
#302220 anton516 06 май 2015, 20:49
Пётр_35-ый:Автобус едет 2 часа до переправы, 2.5 часа вы перебираетесь на пароме на ту сторону, ну и там садитесь на соответствующий автобус и едете - да, где-то так, 8 часов и получается.
А расписание - значит, надо приезжать в Анапу пораньше. ::-:
С этого года автобус идет на паром вместе с пассажирами и он же везет куда следует.
#302259 nataly-m 06 май 2015, 22:22
anton516:С этого года автобус идет на паром вместе с пассажирами и он же везет куда следует.
Это где такое сказано?!! :=-O:
В прошлом году, в разгар сезона, даже транзитные автобусы - традиционно переправлявшиеся с паксами на пароме (ну типа, Севастополь-КраснодЫр, или Ялта-Ростов) - перестали на паром пускать, и маршруты обслуживались в 2 машины - до и от переправы!!!
К слову, пешком переправляться - быстрее!
Я уже рассказывала, как мы ехали 11 мая 2014 в Краснодар. "Единый" к заранее купленым ж/д билетам тогда не продавали.
На Севастополь-Пятигорск билетов не было.
Так, выехав из Севастополя почти на час позже (!!!) этого автобуса, на перекладных, со множеством остановок, с 45-минутным стоянием за билетами на паром - мы догнали и ОБОГНАЛИ его на переправе!
По моим прикидкам, он в Порт-Крым 3 часа проторчал, пока завели на паром :]:-O:
#302261 anton516 06 май 2015, 22:41
nataly-m: Это где такое сказано?!! :=-O:
http://www.rg.ru/2015/05/01/reg-ufo/pereprava.html

Одним из главных новшеств для курортников стало то, что рейсовый автобус теперь переправляется через Керченский пролив вместе с пассажирами и дальше едет с ними по маршруту. В прошлом году людям приходилось до переправы ехать на одном транспорте, а после пересечения пролива, зачастую, уже на другом, что создавало много неудобств и проблем. Теперь к месту назначения пассажиров доставляет один и тот же автобус. Однако перед посадкой на паром нужно все же выйти из салона, чтобы пройти паспортный контроль и досмотр.

Может конечно опять представители древнейшей профессии нажурнализдили.
#302291 Liski 07 май 2015, 06:11
Владимир Дукин:
Зимой было 2 поезда ежедневных: 105/106 Севастополь-Свердловск и 187/188 Симферополь-Баку. Оба ежедневные.
Один был, один поезд. Я вчера разговаривал по этому поводу. С октября 105/106 ходил диспетчерским по нитке 215/216, который затем стал 141/142.
Владимир Дукин:
Летом тоже были ежедневные поезда, не 2-3, а именно ещё 6.
301/302 Симферополь-Кисловодск, 381/382 Киев-Новороссийск, 363/364 Мурманск-Новороссийск, 365/366 и 367/368 Ленинград-Новороссийск/Анапа, 397/398 Симферополь-Новокузнецк, 375/376 и 377/378 Симферополь-Красноярск/Иркутск.
Все эти поезда ежедневными были только в служебках, по факту - нет. Единственное - летом 1985 года пытались покатали 6 пар, но эксперимент был признан неудачным, много срывов. А так еще была четвертая пара какой-то туристический но он шел часто паромом до Новороссийска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#302296 Владимир Дукин 07 май 2015, 08:08
105/106 это и был позже 215/216. Его перевели на Донецкую в 1987 году. А до этого он ходил через паром и зимой тоже. А в 1987 кругаля давал через Джанкой-Мелитополь-Камыш-Зарю-Волноваху-Донецк-Ясиноватую-Иловайск--Ростов-Краснодар-Тихорецкую-Сальск...
#302376 Гость 07 май 2015, 16:11
anton516:http://www.rg.ru/2015/05/01/reg-ufo/pereprava.html

Однако перед посадкой на паром нужно все же выйти из салона, чтобы пройти паспортный контроль и досмотр.
Чудеса жургалисдиги ::-D:
Не паспортный контроль и досмотр (собственно от куда взяться паспортному контролю, и, тем более - досмотру на границе регионов РФ?), а покупка билетов на паром (если ехать не по ЕДТ). По ЕТД вообще не надо из автобуса выходить. Бус останавливается, на 5 минут перед паромом (водитель выходит, чтобы купить билет на паром для себя, т.к. пассажирам паром оплачен в ЕТД) и потом въезжает на паром вместе с пассажирами. :;-):
#302380 Фыва Цукен 07 май 2015, 16:23
Гость:собственно от куда взяться паспортному контролю, и, тем более - досмотру на границе регионов РФ?
вы никогда с этим не сталкивались? значит, у вас всё впереди.

например, на границе московской и тверской областей это регулярно происходит. правда, только в автобусах. электрички шмонать пока не додумались, слава богу.
#302381 anton516 07 май 2015, 16:26
Гость:
anton516:http://www.rg.ru/2015/05/01/reg-ufo/pereprava.html

Однако перед посадкой на паром нужно все же выйти из салона, чтобы пройти паспортный контроль и досмотр.
Чудеса жургалисдиги ::-D:
Не паспортный контроль и досмотр (собственно от куда взяться паспортному контролю, и, тем более - досмотру на границе регионов РФ?), а покупка билетов на паром (если ехать не по ЕДТ). По ЕТД вообще не надо из автобуса выходить. Бус останавливается, на 5 минут перед паромом (водитель выходит, чтобы купить билет на паром для себя, т.к. пассажирам паром оплачен в ЕТД) и потом въезжает на паром вместе с пассажирами. :;-):
Я ехал 1 октября 2014 на автобусе Симферополь - Москва через паром. Бортпроводница сказала паспорта приготовить. Вот бы я очумел, если бы спросили. Не спросили. Но вещи таки пришлось доставать из багажного отсека и на бесплатной тележке с грузчиками они докатились до пункта досмотра (типа авиационного телевизора) потом закатили вещи обратно в автобус и 15-ти метровая Сетра с пассажирами и вещами поехала на паром. Всего на Глюкофиросе таких 15-ти метровых автобусов закатилось штук 8.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 245