Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302764 LmV 09 май 2015, 18:02
Exval:
И вновь позволю себе дополнить: за счёт проданных билетов - с одной стороны,
Не покроют.
Exval:
и максимального снижения издержек на всём, на чём только можно - с другой.
И это - именно то, чему всем надо учиться у лоукостеров, вне зависимости от симпатий или антипатий.
Чему учиться? Как превратить транспорт в небезопасный хлев с оплатой каждого чиха в отдельности?
Exval:
Потому что они показали, как хорошо это работает и каких впечатляющих успехов можно добиться, последовательно проводя политику снижения издержек.
О да! Это как "бесплатный" туалет: будка находится в таком состоянии, что любой шаг - может привести к моканию в говно. Про отсутствие освещения, отопления и туалетной бумаги - вообще молчу. Ну т.е. нет - рядом стоит автомат с бумагой: по 50 рублей за лист размером с ладонь!
Чему учиться? Учиться как зарывать деньги, и не иметь результата - не надо: у нас это умеют делать.
А уж зарыть деньги, нихрена не сделать, да ещё и содрать сверху - тем более. :8-):
Во времена А.Д.Меншикова у нас умудрились экономить даже на самих деньгах: вместо серебра - выдавать монету из какого-то говносплава, содержащего висмут и германий (тогда таких металлов не знали, но они - были), и монеты оставляли капли на пальцах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302765 LmV 09 май 2015, 18:10
Придача: Да какое там направление развития? Если (Воронеж - Адлер) на вторую половину июня купе 102 стоит столько же(!!!) как и самолет на ИЮЛЬ(!), а в июле жд будет стоить еще больше! Вот Вам и направление развития...
Есть плацкарт - народный вагон.
Alex]: За счёт проданных билетов. Да, иногда от государства бывают субсидии (особенно на период раскрутки рейса). И все довольны.
Сосать субсидии, гонять маршрутки с крыльями, экономить на всём, при этом - драть деньги за всё - просто райская жизнь для авиамонополиста.


В общем, я уже говорил: проспонсировать авиацию (которая и так быстрая) - убить железку. А убить железку - создать авиамонополиста безальтернативного, и дезинтегрировать страну.
В СШП - была с другим связана деградация ж.д., у них иная история, иной менталитет, и если что - доезжают автотранспортом.
В ЕС - маленькие расстояния, куча границ, полная раздробленность, и там хоть лоукосты убили остатки ж.д. сообщения, загибавшегося от межгоса, но - можно всегда доехать автотраспортом (но там и нет необрходимости суперинтеграции, и нет последствий дезинтеграции.
В России же, ни вариант СШП, ни ЕС - неприемлим.
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2015, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302766 Alex] 09 май 2015, 18:14
Михаил Лучинин:Чему учиться? Как превратить транспорт в небезопасный хлев с оплатой каждого чиха в отдельности?
Какой ещё небезопасный? Европейские лоукосты на безопасности полётов не экономят, иначе бы их моментально попросили бы уйти с рынка. Да и не нужно там за каждый чих платить. только за багаж и еду.
#302767 LmV 09 май 2015, 18:17
Alex]: Какой ещё небезопасный? Европейские лоукосты на безопасности полётов не экономят,
А также в ЕС - свобода и истинная демократия. ::-D: Видели намедни мы эту безопасность. ::P:
Alex]:иначе бы их моментально попросили бы уйти с рынка.
Да щаз! Всё схвачено, заплачено, а на остальное - толерантность.
Alex]:Да и не нужно там за каждый чих платить. только за багаж и еду.
Это и есть - за чих. Даже платные туалеты в самолётах хотели сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302768 Придача 09 май 2015, 18:29
Михаил Лучинин:
Есть плацкарт - народный вагон.
Да. Но давайте быть реалистами, там где есть реальный выигрыш во времени при сравнимой цене, 90% пассов улетят, а не уедут.
#302769 LmV 09 май 2015, 20:06
Придача:
Да. Но давайте быть реалистами, там где есть реальный выигрыш во времени при сравнимой цене, 90% пассов улетят, а не уедут.
1) Зависит от ряда условий. Если в жопе сера горит, то - да. А так -ещё как поедут (и ездят), тем более, что место откуда ездят - куча. Что-то на ряде направлений. где есть и авиасообщение - плацкарты полны. Значит, тут дело именно в финансах. Плюс ещё кое-какие факторы.
2) А теперь подумаем: если у авиации есть одно преимущество - скорость (при куче других недостатков), и авиакомпании умудряются демпинговать и без субсидий, то что будет, если подстегнуть авиакомпании финансово? Они похоронят железку (а у нас на первом месте - стоимость билетов), станут супермонополистами, и поставят всю страну раком, затребовав при этом аццкое бабло. Вот я о чём.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302770 Alex] 09 май 2015, 20:19
Михаил Лучинин:
Alex]:Да и не нужно там за каждый чих платить. только за багаж и еду.
Это и есть - за чих. Даже платные туалеты в самолётах хотели сделать.
Насчёт туалетов - это была грамотная рекламная кампания. А насчёт платной еды - в РЖДовских поездах за неё тоже дерут немалые денежки. Запретить РЖД?
#302771 Эвакуатор 09 май 2015, 20:55
Михаил Лучинин:Видели намедни мы эту безопасность. ::P:
Сколько происшествий с пострадавшими произошло по вине лоу-кост компаний? По катастрофе German Wings нельзя сказать, что сошедший с катушек пилот - это следствие лоу-кост модели. Что есть еще? По железнодорожному транспорту РЖД также нельзя утверждать о высокой безопасности. В течение года катастрофа поезда Москва-Кишенев с погибшими и раненными, инцедент с волгоградским поездом (к счастью только раненные) и еще что-то было.
#302772 Komandor 09 май 2015, 21:01
Вообще б не плохо сделать чтоб в стране самолеты по маршрутам дублирующим ЖД на расстояния допустим до 1000 км сделали минимум цену
Типа старт от 5000 р допустим
#302773 Komandor 09 май 2015, 21:06
Пусть блин развивают направления наискосок - например - екб Архангельск, Новокузнецк- Самара
Саратов- Пермь и тд и тп и по этим низким тарифам
А то прикормились на сладком
Где социальная функция
У ЖД она есть хоть какая то
Аэродромы все в СССР построены
Ни кто особо не видно чтоб открыл с нуля в каком то городе
Последний раз редактировалось Komandor 09 май 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
#302774 LmV 09 май 2015, 21:06
Alex]: Насчёт туалетов - это была грамотная рекламная кампания.
Реклама чего? Срыва башни?
Alex]:
А насчёт платной еды - в РЖДовских поездах за неё тоже дерут немалые денежки. Запретить РЖД?
В поезд можно брать СВОЮ еду, в самолёт - нельзя.

В общем, пусть там лохокостничают в Гейропах.
Объясняю уж в какой раз.
ЕС: 1) маленькие государства огромным, с плотным населением (кроме Скандинавии);
2) куча границ (а это - межгос);
3) отсутствие социальной необходимости перемещения между;
4) отсутствие риска дезинтеграции (бо она и так есть, нет единого государства, а "Орда" - никуда не денется);
5) возможность, в случае чего, перемещаться на ночном автобусе.
Лохокостом добили остатки прямого ж.д. сообщения, но от этого - ни холодно, ни жарко, ибо - см.выше 5 пунктов.
СШП: пассажирские перевозки по ж.д. почти полностью угробили в пользу АВТО, а не авиации, авиация лишь подтолкнула потом (ускорила падение). Иной менталитет, иная история, культура, этнические взаимоотношения, климат, политическое устройство, иная социальная значимость поездок)
Так что пусть ТАМ, а нас это - угробит!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302775 LmV 09 май 2015, 21:08
Komandor: Пусть блин развивают направления наискосок - например - екб Архангельск, Новокузнецк- Самара
Саратов- Пермь и то и тп и по этим низким тарифам
А то прикормились на сладком
Вот именно: демпингуют там, где есть ж.д. А там, где нет альтернативы - хрен. Но только пусть за свои демпингуют. Но этого не будет: будут по прежнему демпинговать, и летать через хабы.
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2015, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302776 LmV 09 май 2015, 21:08
Komandor: Вообще б не плохо сделать чтоб в стране самолеты по маршрутам дублирующим ЖД на расстояния допустим до 1000 км сделали минимум цену
Типа старт от 5000 р допустим
В смысле, чтоб не меньше?
Komandor:
Где социальная функция
У ЖД она есть хоть какая то
Ну так в том то и ужас, что ради "социальной функции" авиакомпании клянчат деньги на "прикормленные", либо наоборот - нафиг никому не нужные маршруты. А как только этим прибью пассажирские перевозки по ж.д., так сразу будут супермонополистами, с овербукингом и аццкими ценами, и хабовой системой.
У ж.д. есть и социальная (плацкарт, сидушка), и интегративная функции (всё же сеть, и покрытие, и всепогодность).
Последний раз редактировалось LmV 09 май 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302777 Komandor 09 май 2015, 21:13
Не ну просто как вариант для размышлений
Летишь из Ростова в Мск ( вроде около тыщи км) билет минимум 5000р
Или там допустим из Воронежа -такая же хрень
Из Воронежа или Ростова далековато в Питер- пожалуйста делай любую цену
Это примерно но надо что-то делать
Последний раз редактировалось Komandor 09 май 2015, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
#302778 LmV 09 май 2015, 21:15
Komandor: Не ну просто как вариант для размышлений
Летишь из Ростова в Мск ( вроде около тыщи км) билет минимум 5000р
Или там допустим из Воронежа -такая же хрень
Из Воронежа или Ростова далековато в Питер- пожалуйста делай любую цену
Этот примерно но надо что-то делать
Не, слишком близко. Нужно больше расстояния брать. А то сделают от СПб до Воронежа 500 руб, и чего? Да и как сделать минимальную цену? Такого у нас механизма нет. А вот прекратить баловать - можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 9