Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302750 Алексей_PS 09 май 2015, 12:52
Решил создать тему в этом разделе, ибо накопилось несколько вопросов по этой замечательной станции
1. Чем обусловлено такое путевое развитие на станции Котлас-Узловой? Почему сделано так, что проследование поездом Котласа-Узлового невозможно без смены направления? Проходящие поезда тратят на проход станций Котлас-Узловой - Котлас-Южный минимум полтора часа. Понятно, что заезд в Котлас-Южный необходим для обслуживания состава (заправка водой, топливом, смена проводников (было такое у 375-го)). Рассматривая карту местности не вижу препятствий для врезки небольшого разворота на ст. Котлас-Узловой, чтобы эту станцию поезд проезжал бы без смены направления.
Разрабатываются какие-нибудь проекты по решению этой проблемы?

2. С декабря 2014 года ст. Котлас-Узловой затехничили для некоторых поездов. Из-за этого этим поездам запретили на время технической стоянки выпускать пассажиров. Пару месяцев назад начальник поезда (375й) сказал, что это приказ “сверху” и поездную бригаду будут лишать премии, если они будут выпускать пассажиров на этой станции. Чем обусловлены такие жесткие меры? Ведь поезд стоит там минут 30 минимум, есть оборудованная платформа, ничего не мешает открыть двери. Даже 41 и 42, когда оба стоят на Котлас-Узловой, раньше выпускали пассажиров.
У меня есть предположения – данный приказ – это борьба с незаконной торговлей в близи со станцией. Возможно, ещё и из-за того, что с недавнего времени на Узле стали чистить биотуалеты в вагонах.

3. Чем обусловлен особый маршрут прохождения поездом № 375 станций Колтас-Узловой – Колас-Южный. Он единственный, который дважды по своему маршруту проходит Котлас-Узловой дважды. Понятно, что тем самым поезд де-факто не меняет своего направления. Но так ли это для данного состава критично?
#302780 KSM 09 май 2015, 21:23
Алексей_PS: Рассматривая карту местности не вижу препятствий для врезки небольшого разворота на ст. Котлас-Узловой, чтобы эту станцию поезд проезжал бы без смены направления.
Разрабатываются какие-нибудь проекты по решению этой проблемы?
Есть такая пословица: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Это я к вопросу рассмотрения карты. Лучше бы лично посетили это место. Сам я там тоже никогда не был.
По Вашему вопросу может немножко прояснится: http://periskop.livejournal.com/1397770.html
#302781 LmV 09 май 2015, 21:28
Алексей_PS:
1. Чем обусловлено такое путевое развитие на станции Котлас-Узловой?
Потому что первой была построена ж.д. Вятка-Котлас (1899).
Алексей_PS:
Рассматривая карту местности не вижу препятствий для врезки небольшого разворота на ст. Котлас-Узловой, чтобы эту станцию поезд проезжал бы без смены направления.
Разрабатываются какие-нибудь проекты по решению этой проблемы?
Вы местность там видели? Там невозможно сделать съезд.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302789 Алексей_PS 09 май 2015, 22:57
KSM:
Есть такая пословица: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Это я к вопросу рассмотрения карты. Лучше бы лично посетили это место.
Михаил Лучинин:Вы местность там видели? Там невозможно сделать съезд.
Сам я там тоже никогда не был.
Господа! Был я там, был не раз и буду ещё очень много раз. Потому и спрашиваю, что каждый раз проезжая данную станцию не могу найти ответа.
Про разность высот - догадывался. Но ведь и на главном ходу ОЖД был Веребьенский обход. И проблему решили. Понятно, что здесь не высокоскоростная магистраль. Просто неужели до сих пор ничего построить невозможно?
Видимо всем плевать на этот Богом забытый Узел. Ну посидят пассажиры лишний часок в поезде с закрытым туалетом. Делов то! Посчитать сколько сжигается топлива на эти перегоны локомотива с головы в хвост - давно бы любой съезд оправдался.
#302790 Педрунок 09 май 2015, 23:10
Разворотную петлю можно сделать от восточной горловины станции Котлас-Узловой с выходом к ее западной горловине, где можно будет перейти на соединительную ветку на Котлас-Южный или в сторону Кирова. Разница высот будет не причем. И плюсы в этом не только для немногочисленных пассажирских поездов.
#302809 LmV 10 май 2015, 00:48
Мост, зачастую, является лимитирующим звеном. Как и водный объект. И часто проще подстроиться, чем капитально перекраивать мост и переделывать берег. Тем более, когда это (полная реконструкция) не окупиться. В данном случае - я просто предполагаю, что нет возможности что-либо изменить из-за колоссальных трат и объёма работ, при неокупаемости в результате. :*SORRY*:

ЗЫ: Кстати, в Поморье есть ещё одно место. Там проблемы могут быть именно с мостом, ИМХО. Это совмещённый Северодвинский мост в Архангельске. Там - в начале реки, здесь - в конце, на устье. ИМХО, если начнут электрификацию переменкой Обозерская-Архангельск Город, то на мосту подвесить конташку неудасться. ИМХО, там слишком низкие фермы для 25 кВ переменки. И либо - придётся оставлять короткий участок тепловозной тяги (от Исакогорки), либо - делать нейтральную вставку в чётной горловине Исакогорки, и сооружать постояннотоковую контактную сеть, с одной небольшой подстанцией. ПДСы вести под ЭП20, а грузовые - под "Боингами", как и сейчас.
Но до этого - ещё далеко: просто изложил мысли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302813 Альберт К 10 май 2015, 07:51
Педрунок: Разворотную петлю можно сделать от восточной горловины станции Котлас-Узловой с выходом к ее западной горловине, где можно будет перейти на соединительную ветку на Котлас-Южный
Разворот под 180 градусов и новая ветка параллельно уже существующей?
Куда проще просто сменить направление! :;-):

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=61.20 ... 0%B0%D1%81
Педрунок: или в сторону Кирова.

А это зачем?
Есть пассажирские идущие со стороны Коноши на Киров?
С западной горловины прямой съезд!
Грузовой транзит один чёрт на сортировку в Сольвычегодск пройдёт!
Педрунок: И плюсы в этом не только для немногочисленных пассажирских поездов.
Какие?
Транзит всё одно обрабатывает Сольвычегодская сортировка.
Алексей_PS:Посчитать сколько сжигается топлива на эти перегоны локомотива с головы в хвост - давно бы любой съезд оправдался.
Видимо на бешенные бабки! ::-D:
Уж экономить, так экономить!
Нефиг через этот Котлас-Южный ваще ездить! Такого кругаля закладывать, сажать пассажиров и обслуживать пассажирские по Узловому! :;-):
Если не устраивает, то смену направления по Узловому вполне можно пережить.
Мне думается ничо строить не будут и правильно.

По поводу почему так случилось!
Я писал четыре года назад здесь

Полярный блиц (Лабытнанги, Салехард, Воркута) и не только!
#302823 Alex] 10 май 2015, 09:20
Альберт К:Нефиг через этот Котлас-Южный ваще ездить! Такого кругаля закладывать, сажать пассажиров и обслуживать пассажирские по Узловому!
Именно так и нужно делать.
#302859 Slon 10 май 2015, 13:41
Главное - ссылка на авторитетное мнение "специалиста", который не может не то что различить модели вагонов, но и просто хотя бы посмотреть на дату выпуска оных ::-!:
Как говорится, не знаешь простого - грош цена тебе в сложном.
#302906 LmV 10 май 2015, 19:12
Смотрите. Для этого надо: всего ничего. А именно - осуществить фототеодолитную съёмку местности, промеры глубин и течений Северной Двины, построение панорам, затем - свести это со спутниковой картой, и добавить данные геологоразведки берега вместе с акустическим зондированием (поиск каверн). После чего, на основании всего этого, сделать вывод о возможности/невозможности строительства новой развязки там, ну если можно, то - спроектировать двухуровневых ж.д. мост, с эстакадой, с поворотом на 180 градусов. И это всё должны делать два авторитетных НИИ (на этапе обледования местности, и на этапе проектирования). И после этого, в РЖД должны решить: актуален ли для них этот проект. Если да, то подготовят финансовый план освоения.
Самое главное: финансовый план должен быть до всего этого, но в данном случае наоборот.
Тут ведь две проблемы: инженерная сверхсложность, и дальнейшая окупаемость сего сверхсложного проекта.

Кстати, ещё про Котлас. Все, наверное, знают, что Печорская магистраль не будет электрифицирована? Хотя и были планы аж на начало 1970-х, а в Ухте есть (или был) высоченный железобетонный пешеходный мост, построенный явно для этого. Ещё в начале нулевых говорили об электрификации Воркута-Печора. Сейчас - нет. Но это стоит обсудить в отдельной теме.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302967 Magic Mushroom 11 май 2015, 08:17
Slon: Главное - ссылка на авторитетное мнение "специалиста", который не может не то что различить модели вагонов, но и просто хотя бы посмотреть на дату выпуска оных ::-!:
Как говорится, не знаешь простого - грош цена тебе в сложном.
Хм... Вы про Перископа-Сигачева?
#302968 Алексей_PS 11 май 2015, 08:20
На самом деле я имел ввиду такие съезды.
Вокруг лес, изменения высот особо не наблюдается
Вложения
#302979 Альберт К 11 май 2015, 12:04
Алексей_PS: На самом деле я имел ввиду такие съезды.
Вокруг лес, изменения высот особо не наблюдается
Объясните пжалыста недалёкому, для чего нужна большая петля, которая южнее? :*SORRY*:
Что по ней будет ездить? :*SORRY*:
#302992 Vladimir M 11 май 2015, 13:21
Да и северную петлю необязательно выводить к Мостозаводу, можно и ближе к вокзалу южному.
#303007 Алексей_PS 11 май 2015, 14:49
Альберт К:

Объясните пжалыста недалёкому, для чего нужна большая петля, которая южнее? :*SORRY*:
Что по ней будет ездить? :*SORRY*:
Ну я же схематично нарисовал. Петлю можно сделать или с юга или с севера. Большая или маленькая петля, её точная трассировка - решать проектировщикам.

жаль что на заданные вопросы под п. 2 и 3 ответа не нашлось ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22