Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#302822 Alex] 10 май 2015, 09:15
Colonel_Abel:
Alex]: Какой ещё небезопасный? Европейские лоукосты на езопасности полётов не экономят, иначе бы их моментально попросили бы уйти с рынка.
Расскажите это пассажирам рейса Барселона - Дюссельдорф. Они Вам поапплодируют, с того света. :8-):
Может ещё 11 сентября вспомните? Или может напомнить, как в 2013 в Испании машинист скоростника (железная дорога!) вошёл в кривую с превышением скорости более чем в 2 раза и размазал поезд по стенке?
Colonel_Abel:Только цены на все в "чистой" зоне такие, что РЖД кажется благотворителем.
Решается очень просто - берёшь с собой пустую пластиковую бутылку (от минералки, лимонада и т.п.), после прохождения контроля либо набираешь воду в кулере (где он есть), либо из крана в туалете. Ну а бутерброды-пирожки приносишь с собой из дома.
#302827 Sergey 10 май 2015, 09:54
Авиатранспорт активно вытесняет железнодорожный транспорт в перевозке пассажиров.
Ниже приведена статистика работы пассажирского транспорта во внутреннем сообщении (без учета пригородного).

ПАССАЖИРООБОРОТ (млрд пасс-км)...2013...........2014.........%
железнодорожный транспорт..................105,7...........96,1........-9,1%
авиатранспорт...........................................77,9............88,9.......+14,1%

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ (млн пасс)..2013............2014........%
железнодорожный транспорт...................110,7...........102,8......-7,1%
авиатранспорт............................................39,2.............46,2.......+17,9%
#302828 megapups 10 май 2015, 10:28
Colonel_Abel:
megapups: В общем, питье должно быть куплено после прохождения АБ. На перелетах внутри ТС дьюти-фри нет, но в "Союзпечати" можно купить бутылочку кока-колы и употребить в самолете.
Только цены на все в "чистой" зоне такие, что РЖД кажется благотворителем. :8-):
Цены нормальные, не выше ВР поезда. 0,5 колы - 90 рублей было, когда я последний раз покупал.
#302832 Komandor 10 май 2015, 11:11
Sergey: Авиатранспорт активно вытесняет железнодорожный транспорт в перевозке пассажиров.
Ниже приведена статистика работы пассажирского транспорта во внутреннем сообщении (без учета пригородного).

ПАССАЖИРООБОРОТ (млрд пасс-км)...2013...........2014.........%
железнодорожный транспорт..................105,7...........96,1........-9,1%
авиатранспорт...........................................77,9............88,9.......+14,1%ш

ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ (млн пасс)..2013............2014........%
железнодорожный транспорт...................110,7...........102,8......-7,1%
авиатранспорт............................................39,2.............46,2.......+17,9%

Ну так это цифры , а надо исследовать что и как
А если копнуть глубже то получается -одни и те же люди стали чаще летать отсюда и рост
А те кто ездил поездами из-за их дороговизны и отмены стали меньше ездить
Нужно полное исследование статистики а не голые цифры
Конечно авиация чуть теснит , и должна
И именно должны рости пасс/ км в авиации
А в ЖД пасс/ км могут и не расти а кол-во пассажиров наоборот в идеале должно расти
еще б не мешало статистики по областям что и как
Последний раз редактировалось Komandor 10 май 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
#302833 Exval 10 май 2015, 11:18
Komandor:
А в ЖД пасс/ км могут и не расти а кол-во пассажиров наоборот в идеале должно расти
Это, кстати, верно. Если перевести эту мысль с языка косноязычного на язык грамотный, то в современных условиях железная дорога может развивать пассажирские перевозки только на сравнительно небольшие расстояния (скажем, до 1000 км или около того). На более протяженных она заведомо проигрывает авиации.
#302834 Komandor 10 май 2015, 11:36
О том и речь,
Идеально это ,чтобы по итогу был рост людей пользующихся жд и частота пользования росла.
А км это хорошо ,но чуть вторично.
И люди в идеале должны быть широко представлены ,а не то -что один десять раз в год ездит ,а десять соседей ни разу.
Желательно чтоб этот один ездил почти так же ,но еще десяток по разу в год тоже воспользовались.
#302835 Exval 10 май 2015, 11:38
Зачем? Не могу не спросить: почему надо стремиться к тому, чтобы все непременно ездили, даже те, кому это сто лет не нужно?
#302839 LmV 10 май 2015, 12:17
Exval:
Это, кстати, верно. Если перевести эту мысль с языка косноязычного на язык грамотный, то в современных условиях железная дорога может развивать пассажирские перевозки только на сравнительно небольшие расстояния (скажем, до 1000 км или около того). На более протяженных она заведомо проигрывает авиации.
А теперь вопрос: зачем в данных условиях подстёгивать авиацию? Наоборот - подстёгивать надо ж.д., а авиация и "в свободном плавании, в условиях чистейшей коммерции" своё возмёт, не так ли?
И ещё вопрос: а чего это авиабилеты дёшевы в прикормленных коридорах?
Кстати, на счёт 1000 км: есть ряд мест, где ж.д.прекрасно берёт и на 1500, и на 2000 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302841 LmV 10 май 2015, 12:27
Alex]: Может ещё 11 сентября вспомните? Или может напомнить, как в 2013 в Испании машинист скоростника (железная дорога!) вошёл в кривую с превышением скорости более чем в 2 раза и размазал поезд по стенке?
А робот-пылесос устроил пожар, заехав на электроплиту. :*CRAZY*: А один чувак выстрелил в карнегию. Отвалился кусок весом 800 кг ("рука" кактуса, по видимому), и убил придурка. :*ROFL*:
Поезд хоть слона сбить может (без последствий), и даже если протаранит танк - и то: погибнет только локбригада. Кстати, скорости у нас малы, так что - мимо. :;-): Как говорил покойный генерал Лебедь (погибший авиакатастрофе): "Не спеши, а то - успеешь!(С)"
Самолёт же может попасть в аварию из-за столкновения с птицей, если самолёт заглохнет в воздухе - то нужно успеть допланировать до подходящего ровного грунта (а если это во время грозы, то - капец всем), плохая погода может быть причиной, либо - отмены рейса, либо - его гибели. Пожар в самолёте - капец всем. Если загориться локомотив или моторный вагон - всех можно эвакуировать, а локомотив отцепить. Да уже говорил: пока поезд стоит на рельсах - любая погода не страшна.
Невсепогодность, хабовость, невсеобщность - дезинтегративные свойства. А ещё и смертельная опасность любой аварии (любая авария моментально может стать катастрофой).
А если добавить рост аппетов при супермонополизме (уже сейчас кричат об овербукинге и топят друг-друга), то - тем более дезинтеграция.
Alex]:
Решается очень просто - берёшь с собой пустую пластиковую бутылку (от минералки, лимонада и т.п.), после прохождения контроля либо набираешь воду в кулере (где он есть), либо из крана в туалете.
Это - гланды автогеном через жопу. Ф топку!
Последний раз редактировалось LmV 10 май 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302843 Scumbrion 10 май 2015, 12:34
Все правильно говорит Командор. Транспорт расширяет границы активного жизненного пространства человека. Это инструмент, при помощи которого человек начинает пользоваться разными услугами не только в месте своего обитания, но и в других регионах, где они могут быть в чем-то качественнее или вообще уникальны. Оплачивая эти услуги, он дает работу другим людям в разных сферах занятости и за счет налогов пополняет бюджет региона. А что касается, что кому-то сто лет не нужно, то человеку вообще жизненно необходима только еда, медицина, некоторым еще образование. Но предложение рождает спрос, как минимум среди людей, которые к чему-то в жизни стремятся. Еще не так давно в стране существовало огромное количество медвежьих углов, где вообще не было проезжих автодорог, сотовой связи, ассортимент в магазинах был скуден, но по мере развития это улучшалось и подстегивало спрос. То же происходит с транспортными услугами: появляется асфальтовая автодорога, находятся желающие возить, растет спрос на перевозки на "большую землю". Показательно развитие региональных аэропортов, где ежегодный прирост пассажиропотока составляет по 30-50% и более в год. Очевидно, что новая услуга на транспорте расширяет зону жизненного пространства людей и побуждает их к активности, когда она оказывается выгоднее всего существующего по параметрам затрат ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ на поездку. Поэтому сейчас перспектива дополнильного спроса наблюдается в сегментах:
- авиация: развитие маршрутов в регионы, где она является уделом сверхдоходных граждан
- авиация: развитие лоу-кост рейсов на маршрутах с гарантированным высоким пассажиропотоком
- авиация: развитие межрегиональных маршрутов
- железная дорога: дневные скорые и скоростные поезда
- железная дорога: сокращение времени пути ночных поездов до 8-10 часов, где оно значительно выше
А запуск еще одного поезда Москва-Барнаул, например, не приведет к генерации дополнительного пассажиропотока, за исключением каких-то промежуточных участков, где он может оказаться гораздо удобнее по расписанию.
#302844 Exval 10 май 2015, 12:36
Komandor: Чтоб бабосы зарабатывались и деньги вертелись из кармана в карман
Экономика йопт
Так ведь, если мы говорим конкретно про РЖД, то зарабатывать деньги они не просто не умеют, но демонстративно не хотят! Их конёк: выпрашивать деньги из бюджета под свои безумные проекты, причем деньги эти никогда не возвращаются. То, что ни один из проектов РЖД не окупился, общеизвестный факт. Они и сами этого не отрицают, а даже, как мне кажется, гордятся. Это - антиэкономика, которая и породила нынешний кризис.
Последний раз редактировалось Exval 10 май 2015, 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
#302845 LmV 10 май 2015, 12:41
Exval:
Так ведь, если мы говорим конкретно про РЖД, то зарабатывать деньги они не просто не умеют, но демонстративно не хотят! Их конёк: выпрашивать деньги под свои безумные проекты, которые никогда не окупаются. Это - антиэкономика.
1) Кто тут кивает на лохокосты? Это тоже - антиэкономика.
2) Кто тут кричит, что надо на всём экономить?
3) Разве холокост - не пример того, когда клянчат деньги не пойми на что?
Поезда то хоть ходят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#302846 Scumbrion 10 май 2015, 12:43
Михаил Лучинин:
А теперь вопрос: зачем в данных условиях подстёгивать авиацию? Наоборот - подстёгивать надо ж.д., а авиация и "в свободном плавании, в условиях чистейшей коммерции" своё возмёт, не так ли?
Для интеграции регионов страны, находящихся на расстояниях 1000-2000 км и более, и главное, не только с Москвой, но и между собой. Ответы есть у А.Вассермана в статьях про транспортные теоремы и Дальний Восток. Все правильно, у Дальнего Востока и Забайкалья сейчас экономико-хозяйственные связи с Китаем, Японией и Кореей налажены зачастую лучше, чем с Западной Сибирью и Уралом.
#302848 LmV 10 май 2015, 12:46
Scumbrion:
- авиация: развитие маршрутов в регионы, где она является уделом сверхдоходных граждан
За дикое бабло - да, развивают. Вместо снижения цен до минимума. А почему? Потому что - монополисты, и туда только самолётом можно долететь.
Scumbrion:
- авиация: развитие лоу-кост рейсов на маршрутах с гарантированным высоким пассажиропотоком
Вот уж нахрен! И так лезут на прикормленные маршруты. Никаких лохокостов там, где поток велик. Там можно и за полную стоимость поток взять. А нет, значит - нет надобности в авиации там.
Scumbrion:
- авиация: развитие межрегиональных маршрутов
Мы видим как это происходит: или лохокосты на прикормленных, либо маршруты, нахрен никому не нужные (по 9 человек).

Scumbrion:
- железная дорога: сокращение времени пути ночных поездов до 8-10 часов, где оно значительно выше
Это невозможно.
Scumbrion:
А запуск еще одного поезда Москва-Барнаул, например, не приведет к генерации дополнительного пассажиропотока, за исключением каких-то промежуточных участков, где он может оказаться гораздо удобнее по расписанию.
Нужно больше трамвайных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41