Да, у вас батенька, комплексы... Да притом весьма серьезные...Slon: Эксгибиоционизм высшей степени.
Правильно. У меня есть фото и с поездами, и в Союзе, и за, но я их никогда не показываю всем подряд.SM@TRON:
Не знаю как Вам, но меня больше занимает информационная составляющая.
Ваш интерес понятен, речь, конечно, не о вас, а о выкладывании владельцами.
Неудобно с Айфона писать и приводить ссылки, но вы своими постами сегодня прямо-таки подигрывете мне. А, собственно говоря, чего вы опасаетесь? То, что случайно зашедшие на вашу страничку, узнают в вас растлителя малолетних или маньяка-насильника? Чего вы боитесь или опасаетесь? Хотя с учетом того, что вы знаете все и вся - рискну предположить, что вы входите в высшее руководство страны. Тогда вопросов нет... Но только поверить в это (с учетом того, что вы считаете, что окружены исключительно г...) крайне сложно.Slon:Правильно. У меня есть фото и с поездами, и в Союзе, и за, но я их никогда не показываю всем подряд.SM@TRON:
Не знаю как Вам, но меня больше занимает информационная составляющая.
Ваш интерес понятен, речь, конечно, не о вас, а о выкладывании владельцами.
Ибо фиг знает, что из этого выйдет, если меня опознают...Slon: У меня есть фото и с поездами, и в Союзе, и за, но я их никогда не показываю всем подряд.
Вы это хотели сказать?
Последний раз редактировалось serg 10 май 2015, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
.
Последний раз редактировалось serg 10 май 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Слону. Это, имхо, личное право и желание каждого. Если люди хотят поделиться своими воспоминаниями о тех временах, то почему-бы и нет?! А если не хотят - то за это тоже нельзя упрекать. Личное, оно и в Африке личное.
p.s. Господин Serg - вы тему часом не перепутали?! Вам сюда: Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... - а здесь очередной срач на тему "сам дурак" устраивать не надо.
p.s. Господин Serg - вы тему часом не перепутали?! Вам сюда: Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном... - а здесь очередной срач на тему "сам дурак" устраивать не надо.
С уважением, Евгений.
Ну так точно так же я выразил свое мнение и назвал, как оно называется. А кто хочет делать по-своему - пусть делает (вроде как, я не высказал требование запретитьSM@TRON:
Это, имхо, личное право и желание каждого. Если люди хотят поделиться своими воспоминаниями о тех временах, то почему-бы и нет?! А если не хотят - то за это тоже нельзя упрекать. Личное, оно и в Африке личное.

Можно путать частное с общественным, свой карман с государственным - это известно

Модераторы, надеюсь подчистят - после ответа сообщения не удаляются. Скопировал сюда - Дискуссии Slon'a и Serg'a о главном...
#302958
Alexey OZD
11 май 2015, 04:20
Я готов подтвердить данную информацию насчёт Д1, ибо в 1987 году, когда я начал ездить по разным линиям Окт. ж.д., на каком-то из вокзалов (то ли в Новгороде, то ли в Батецкой, то ли в Дно, то ли в Оредеже) я собственными глазами видел объявление : "Дизель-поезд Новгород - Оредеж - Дно с такой-то даты 1986 года отменён". То есть, сам дизель такого маршрута я уже не застал, а объявление застать успел.SM@TRON: Тепловоз ТЭП60 (предположительно ТЭП60-0002) и дизель-поезд Д1 на фоне вокзала станции Дно, Псковская область (24.05.1981)[i] Непонятно, что там Д1 делает. -- A. В. Потелещенко
Ходил из Новгорода. Емнип, этот д/п ходил до 1986 года, причем не напрямую, а с заходом в Оредеж. Потом участок Оредеж - Дно перешел от Ленинград-Московского отделения к Псковскому, и НОД-3 его пускать перестало. Тогда псковичи стали гонять по этой нитке между Дно и Оредежем ТЭП60 с 2 вагонами. Вроде, так как-то... -- АВК
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Электровоз ВЛ82-003 с пассажирским поездом на станции Харьков-Пассажирский, Харьковская область (фото сделано в июне 1990 года):
https://trainpix.org/photo/131569/
https://trainpix.org/photo/131569/
Автор публикации: FAN-CS4T-510Автор фото — Валерий Макаркин, публикуется с его разрешения.
С уважением, Евгений.
Вид на Волчихинское водохранилище, Свердловская область (1968-й год):
https://pastvu.com/p/331367
https://pastvu.com/p/331367
Фотография из книги «Виды Свердловска, часть 1» (1968-й год).
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд Д1-647 у платформы Чертаново на перегоне Коломенское - Бирюлево-Товарное, город Москва (фото сделано в июле 1983 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=3373
Автомотриса АЧ2-106 в составе дизель-поезда на перегоне Сухиничи-Узловые – Избавля, Калужская область (фото сделано в июле 1985 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=2475
Автор фото: Алексей Ишин
http://rutrain.com/details.php?image_id=3373
Автор фото: Алексей Ишин13-й км Павелецкого направления МЖД. Сколько лет прошло! Нет уже прямых рейсов из Москвы на Узловую, нет дымящих вёдер Д1, да и Чертаново уже не то...
Автомотриса АЧ2-106 в составе дизель-поезда на перегоне Сухиничи-Узловые – Избавля, Калужская область (фото сделано в июле 1985 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=2475
Автор фото: Алексей Ишин
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 май 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Готов разделить сомнения Алексея Потелещенко. Пока что не встечал достоверной информации о работе новгородских дизель-поездов на участке Оредеж - Дно. Как и факта прямого пригородного сообщения Новгород - Оредеж в те годы (середина 70-х - конец 80-х). К тому же, имхо, у новгородского депо плечо обслуживания заканчивалось по Батецкой (для поездов с поперечного хода). Тема требует дальнейшего изучения.Alexey OZD:SM@TRON: Тепловоз ТЭП60 (предположительно ТЭП60-0002) и дизель-поезд Д1 на фоне вокзала станции Дно, Псковская область (24.05.1981)[i] Непонятно, что там Д1 делает. -- A. В. Потелещенко
Я готов подтвердить данную информацию насчёт Д1, ибо в 1987 году, когда я начал ездить по разным линиям Окт. ж.д., на каком-то из вокзалов (то ли в Новгороде, то ли в Батецкой, то ли в Дно, то ли в Оредеже) я собственными глазами видел объявление : "Дизель-поезд Новгород - Оредеж - Дно с такой-то даты 1986 года отменён". То есть, сам дизель такого маршрута я уже не застал, а объявление застать успел.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture - ст. Москва-сортировочная-Киевская 09.05.2015, в составе справа виден герлицкий вагон купе-буфет поезда "Николаевский экспресс" с почти полностью сохраненным экстерьером, в том числе окраской (под НЭ). Интересно, где этот вагон сейчас используется? Какой имеет номер? Любопытно, что ему удалось не утратить вид ныне не существующего фирменного поезда.
С уважением, Павел Дунаев
#303040
Alexey OZD
11 май 2015, 16:21
Павел, я видел страницу пригородной служебки ОЖД то ли 85-го, то ли 86-го года с этим поездом. Обозначен он был, как Новгород - Оредеж. Утром из Новгорода, вечером из Оредежа. Другое дело, что был ли это именно дизель-поезд, а не состав локомотивной тяги, я стопроцентно утверждать не могу. Но вышеприведённая фотография, как видите, говорит в пользу дизеля.Gfif: Пока что не встречал достоверной информации о работе новгородских дизель-поездов на участке Оредеж - Дно. Как и факта прямого пригородного сообщения Новгород - Оредеж в те годы (середина 70-х - конец 80-х).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Тепловоз 2М62У-0152 с поездом № 677 Санкт-Петербург - Великие Луки на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (27.IV.2004):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126350
Автор фото: Ластовка М.О.
Электровоз ЧС2Т-998 с поездом № 635/636 Санкт-Петербург - Боровичи на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (2006-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35099
Автор фото: Илья Aka Muller
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126350
Автор фото: Ластовка М.О.
Электровоз ЧС2Т-998 с поездом № 635/636 Санкт-Петербург - Боровичи на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (2006-й год):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35099
Автор фото: Илья Aka Muller
С уважением, Евгений.
Дизель-поезд Д1-316 на станции Таганрог-I, Ростовская область (1983-й год):
https://trainpix.org/photo/131703/
Электровоз ЧС7-145 с пассажирским поездом на перегоне Бутово – Щербинка, Московская область (фото сделано в июле 1987 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=3382
Автор фото: Алексей Ишин
Электровоз ВЛ82-006 с пассажирским поездом на перегоне Скачки – Ессентуки, Ставропольский край (фото сделано в марте 1995 года):
https://trainpix.org/photo/131676/
Автор фото: Stef
https://trainpix.org/photo/131703/
Автор публикации: StefФото из коллекции. Вариантов с номерами два: 316 или 318. Оба жили в Иловайске.
Электровоз ЧС7-145 с пассажирским поездом на перегоне Бутово – Щербинка, Московская область (фото сделано в июле 1987 года):
http://rutrain.com/details.php?image_id=3382
Автор фото: Алексей Ишин
Электровоз ВЛ82-006 с пассажирским поездом на перегоне Скачки – Ессентуки, Ставропольский край (фото сделано в марте 1995 года):
https://trainpix.org/photo/131676/
Автор фото: Stef
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224