Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303622 Slon 14 май 2015, 16:16
SM@TRON:
Что самое интересное - что-то не очень заметно как наши авиаторы "горят желанием" обслуживать различные "колхозы" и прочие "чёрные дыры".
Вот-вот, я же и говорю, что авиация снимает сливки :*THUMBS UP*:
Пусть вернутся мысленно лет на 30 назад и окинут взглядом маршрутную сеть.
#303629 AlexPaen 14 май 2015, 16:37
Дак аэродромы-то разбомбили.
И новые почти не строят.
Это все-таки муниципальная (а кое-где федеральная) обзанность, а не авиакомпаний.
Вон, в Г-Алтайске построили, летает субсидируемый рейс в Москву, наполняется, но не очень.
Так по версии Михаила его не надо было вообще ни организовывать, ни сейчас поддерживать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303633 SM@TRON 14 май 2015, 16:55
AlexPaen: Дак аэродромы-то разбомбили. И новые почти не строят. Это все-таки муниципальная (а кое-где федеральная) обязанность, а не авиакомпаний.
Т.е. коллега Слон прав - они должны придти на готовенькое и снять пенки, да ещё и субсидии за это получить ::-X: ... Ну и чем же они тогда лучше РЖД :=-O: ?! Железка тоже в 80-е - 90-е была не в лучшем состоянии - однако-же работает.
Вон, в Г-Алтайске построили, летает субсидируемый рейс в Москву, наполняется, но не очень. Так по версии Михаила его не надо было вообще ни организовывать, ни сейчас поддерживать.
А оно действительно надо?! Ради одного рейса в Москву который "заполняется но не очень".

С уважением, Евгений.
#303655 SM@TRON 14 май 2015, 18:46
Komandor: Не ну один в Мск то пусть будет.
Нет, я имею ввиду вложения и размер субсидий оправдан при таком кол-ве маршрутов и потоке?!

С уважением, Евгений.
#303663 LmV 14 май 2015, 19:03
Slon:
Нету. Вам кажется - вы видите только поверхность. Плюс стрижете под одну гребенку.
Свободного рынка, тем более в бедной стране, не бывает, это иллюзия из известных книжек.
+1000500

Slon:
Безотносительно - будет поздно.
Хотите узнать о вреде алкоголя - станьте алкоголиком, а тогда и поговорим об этом
:8-):
Я тоже самое хотел сказать, но Слон меня опередил. :;-):
Slon: Ну, вы же видите - нам уповают на статистику. Это даже не явная ложь по известной классификации :8-):
Вот-вот. Статистика - это уже за пределами...
SM@TRON:
Т.е. коллега Слон прав - они должны придти на готовенькое и снять пенки, да ещё и субсидии за это получить ::-X: ... Ну и чем же они тогда лучше РЖД :=-O: ?! Железка тоже в 80-е - 90-е была не в лучшем состоянии - однако-же работает.
+1000500
SM@TRON:
Что самое интересное - что-то не очень заметно как наши авиаторы "горят желанием" обслуживать различные "колхозы" и прочие "чёрные дыры". А вот железка это делает. Пускай из под палки и за субсидии, но делает.
Вот именно.
SM@TRON:
Нет, конечно есть и у авиации маршруты типа Псков - СПб или Владимир - Питер, но это капля в море и это не совсем то. Никакая "Псковавиа" не отвезёт и не повезёт из Владимира в Тверь или Смоленск. Потому что Смоленск это не Питер и не Москва, где можно стричь купоны не напрягаясь. Это к слову о "вкусных направлениях" и "общественной нагрузке" в виде колхозов.
Именно. Кстати, Псков-СПб - это загоночный рейс, под рейсы СПб-Апатиты и СПб-Череповец. Просто туда тоже решили продавать билеты. И это - действительно капля.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303677 Букинъ 14 май 2015, 19:51
SM@TRON:
Что самое интересное - что-то не очень заметно как наши авиаторы "горят желанием" обслуживать различные "колхозы" и прочие "чёрные дыры"..
Потому что такие дыры не способны сгенерировать пассажиропоток, который может оплачивать перелет по цене купе поезда и выше. А чем меньше самолетик, тем цену для пассажира приходится устанавливать еще выше. Вы придите в такой дыре на железнодорожный вокзал, и посмотрите кто и в каких вагонах оттуда уезжает.
#303683 AlexPaen 14 май 2015, 20:01
SM@TRON:
Т.е. коллега Слон прав - они должны придти на готовенькое и снять пенки, да ещё и субсидии за это получить ::-X: ... Ну и чем же они тогда лучше РЖД :=-O: ?!
Тем что работают и в большинстве без субсидий, а РЖД и с субсидиями готова кучу маршрутов прикрыть.
Железка тоже в 80-е - 90-е была не в лучшем состоянии - однако-же работает.
Дак и эти работают. И гораздо прозрачнее - из прибыли и расходов, по крайней мере, военную тайну не устраивают, как некоторые.
А оно действительно надо?! Ради одного рейса в Москву который "заполняется но не очень".
Вообще-то надо.
Последний раз редактировалось AlexPaen 14 май 2015, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303685 Slon 14 май 2015, 20:03
AlexPaen:
Тем что работают и без субсидий, а РЖД и с субсидиями готова кучу маршрутов прикрыть.
Ага, особенно АФЛ! Верю, как же, как же ::-D:
И на всем готовом, как уже указано.
#303686 AlexPaen 14 май 2015, 20:05
Slon:
AlexPaen:
Тем что работают и без субсидий, а РЖД и с субсидиями готова кучу маршрутов прикрыть.
Ага, особенно АФЛ! Верю, как же, как же ::-D:
И на всем готовом, как уже указано.
Гы, а РЖД не на готовом? Сами поди все построили?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#303690 Alex] 14 май 2015, 20:11
SM@TRON:
Вон, в Г-Алтайске построили, летает субсидируемый рейс в Москву, наполняется, но не очень. Так по версии Михаила его не надо было вообще ни организовывать, ни сейчас поддерживать.
А оно действительно надо?! Ради одного рейса в Москву который "заполняется но не очень".
Вообще-то из Горно-Алтайска летает ещё по паре-тройке рейсов в неделю в Красноярск и Новосибирск. Причём большее количество рейсов именно в Красноярск и Новосибирск (в качестве подвозных в хабы и привозных в региональные центры притяжения) было бы более выгодным пассажирам, чем прямые московские.
#303693 Букинъ 14 май 2015, 20:16
Slon: Вот-вот, там не люди живут :]:-O: нет денег - сиди дома?
Если нет денег, то и РЖД не поможет. А если они есть, но в городе нет аэропорта, то езжай в ближайший. Из районов Москвы люди в аэропорты тоже не всегда быстро добираются, а уж из области тем более.
#303696 Slon 14 май 2015, 20:25
AlexPaen:
Гы, а РЖД не на готовом? Сами поди все построили?
Не, ну РЖД же исчадие зла, это не надо доказывать, а вот авиаторы-то пушистые - вот о чем надо говорить ::-D:
#303703 SM@TRON 14 май 2015, 20:39
AlexPaen:
SM@TRON: Т.е. коллега Слон прав - они должны придти на готовенькое и снять пенки, да ещё и субсидии за это получить ::-X: ... Ну и чем же они тогда лучше РЖД :=-O: ?!
Тем что работают и в большинстве без субсидий, а РЖД и с субсидиями готова кучу маршрутов прикрыть.
Ну так опять-же - на "вкусных" направлениях и РЖД субсидий не просит. Катает себе толпы и не жужжит особо. Мы же с вами именно за субсидируемые рейсы говорим.
Железка тоже в 80-е - 90-е была не в лучшем состоянии - однако-же работает.
Дак и эти работают. И гораздо прозрачнее - из прибыли и расходов, по крайней мере, военную тайну не устраивают, как некоторые.
Ну да, прям таки они раскрыли всё и всем. Особенно это касается крупных компаний. Которые, по сути своей, тоже монополисты, только в воздухе. Остальные только подбирают за ними.
А оно действительно надо?! Ради одного рейса в Москву который "заполняется но не очень".
Вообще-то надо.
Т.е. там надо, а к примеру, поезд в какую нибудь Костомукшу, Луки или Осташков не надо?! Почему именно РЖД должна катать поезда в подобные дыры, отмечу - себе в убыток, да ещё и не вякать при этом, а вот авиаторы, в большинстве своём летающие только в Москву и Питер, этакие невинные целочки?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr, Фыва Цукен и гости: 21