Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Alex]: то в авиации никто не мешает создать много авиакомпаний
Так в авиации итак много авиакомпаний: это раньше во всей авиации один "Аэрофлот" был монополистом.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 15 май 2015, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
#303807 Slon 15 май 2015, 12:23
Иван:
А вы давно в последний раз сравнивали цены на ЖД и авиабилеты? Мск - Адлер, Екб. Новосибирск... Там вполне адекватные цены на самолёт, по сравнению с тем, до каких значений вскоре дойдёт динамохищник. Или вменяемый тариф - это что-то другое?
Не знаю ::-D: и даже не хочу знать - я задал конкретный встречный вопрос.
Выше, заметьте, тоже этот вопрос поднят.
#303808 Alex] 15 май 2015, 12:25
Slon:Сразу вопрос: если никто не мешает, то почему они не созданы?
Как это не созданы? Сколько в России авиакомпаний? - правильно, много. И на тех маршрутах, где работают несколько их, цены с точки зрения пассажира, очень даже вкусные.
#303809 Иван 15 май 2015, 12:26
Slon:
Иван:
А вы давно в последний раз сравнивали цены на ЖД и авиабилеты? Мск - Адлер, Екб. Новосибирск... Там вполне адекватные цены на самолёт, по сравнению с тем, до каких значений вскоре дойдёт динамохищник. Или вменяемый тариф - это что-то другое?
Не знаю ::-D: и даже не хочу знать - я задал конкретный встречный вопрос.
Вот видите, вы говорите вас не понимают, это их проблемы (хотя люди хотят понять ваши витиеватые фразы), а вы сами не знаете и не хотите знать...
#303811 LmV 15 май 2015, 12:27
Тепловоз Грузовой:
Так в авиации итак много авиакомпаний: это раньше во всей авиации один "Аэрофлот" был монополистом.
Угу.
При этом, идёт вой об убыточности (при хабово-магистральной системе то, и субсидиях на ДВ и в ряд мест ещё), требования овербукинга и потопление друг-друга.
В случае, если дать финансовую возможность авиации, без напряга демпинговать на самых прикормленных (и не очень) направлениях, то тогда ж.д., естественно, гикнется. После чего, картель авиакомпаний (или одна авиакомпания, потопившая всех) - станет супермонополистом (ибо сейчас РЖД и ФПК - не такие монополисты, поскольку есть альтернатива в виде авиации как раз, а будет - наоборот, и без альтернативы), диктующим свои условия всем. И будет жрать субсидии, задирая при этом цены, и угрожая отменами. И все будут перед авиамонстром дрожжать как осиновый лист, поскольку если даже его прихлопнуть, то в стране - не останется транспорта ВООБЩЕ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303813 LmV 15 май 2015, 12:29
Alex]: Как это не созданы? Сколько в России авиакомпаний? - правильно, много. И на тех маршрутах, где работают несколько их, цены с точки зрения пассажира, очень даже вкусные.
А работают они с этими "вкусными ценами" на прикормленных маршрутах, занимаясь демпингом (воя потом об убытках). Если позволить демпинговать везде (да ещё за счёт Бюджета или ФНБ), то будет то, о чём я говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303815 SM@TRON 15 май 2015, 12:32
Тепловоз Грузовой: Насчёт Нижегородских, Смоленских и Краснодарских "Ласточек" - не знаю, а вот насчёт Орловской и Курской "Ласточек" со всей ответственностью за свои слова могу сказать то, что заполняемость ихняя - всегда близка к заполняемости в 100%.
Заполняемость к рентабельности имеет довольно посредственное отношение. Опять-же, заполняемость это величина переменная. До Тулы может быть 100%, а после какого-нибудь Орла и 30-ти не наберётся.
В Курск даже "премиумную" "Ласточку" пустили - не просто так ведь? Правильно?
Имхо, не правильно. Что-бы поднять цены и отбить с них хоть что-то. Ну и что-бы поезд не отменять. Напомню вам что 5 вагонов вместо 10-ти стали ходить тоже не просто так. И это, кстати, на всей сети обслуживаемой сегодня эл-поездами типа "Ласточка".
Тепловоз Грузовой: Выходит всё равно значит есть выгода их пускать даже с такими затратами на инфраструктуру: наверняка "Ласточки" цену инфраструктуры оправдывают...
У них плата за инфраструктуру как у скоростных поездов (т.е. дерут как за Баклан), это в разы выше чем у белгородских 3/4 - 5/6 и у тульского "Демиха". И кстати, уже не раз говорилось, что недостающие доходы от "скоростного движения" очень неплохо размазывают на другие поезда. В частности - на купейные вагоны.
...а иначе бы их спустя полгода отменили.
Что в очередной раз подтверждает мысль о том что в РЖД просто не знают куда бы их ещё деть.
И потом: по аналогии с пригородными электричками - Орловская и Курская области не платят же за "Ласточки" всевозможные "компенсации выпадающих доходов", как это бывает с пригородными электричками, которые чуть было не отменили совсем, но вернули по указанию Путина.
Не платят. Поэтому в качестве пригородных поездов в регионах их не назначат никогда. Одного пост-олимпийского КК всем хватило за глаза.

С уважением, Евгений.
#303817 Exval 15 май 2015, 12:33
Михаил Лучинин: И все будут перед авиамонстром дрожжать как осиновый лист, поскольку если даже его прихлопнуть, то в стране - не останется транспорта ВООБЩЕ.
Ну, автомобили-то в любом случае никуда не денутся...
#303819 Slon 15 май 2015, 12:34
Иван:
Вот видите, вы говорите вас не понимают, это их проблемы (хотя люди хотят понять ваши витиеватые фразы), а вы сами не знаете и не хотите знать...
Я ничего не говорю, мягко говоря, это не мои проблемы.
Я задаю конкретные вопросы и жду на них конкретные ответы, а не разливания вокруг да около. Понятно, что сказать по сути нечего, вот и приходится разливаться ::-D:
А то, что к делу не относится и мне неинтересно, я знать и не хочу, о чем много раз говорил. На кой черт мне ненужное, занимающее время?
Да, вот что есть - так это бесит неграмотность людская, не опечатки, а манкирование языком. Это да :]:-O:

Alex]:
Как это не созданы? Сколько в России авиакомпаний? - правильно, много. И на тех маршрутах, где работают несколько их, цены с точки зрения пассажира, очень даже вкусные.
Не знаю как. Вы написали, что ничто не мешает создать. Так зачем создавать, если уже созданы?
#303820 SM@TRON 15 май 2015, 12:35
Exval:
Михаил Лучинин: И все будут перед авиамонстром дрожать как осиновый лист, поскольку если даже его прихлопнуть, то в стране - не останется транспорта ВООБЩЕ.
Ну, автомобили-то в любом случае никуда не денутся...
Ну так это же хорошо. Это значит что пробки на дорогах в обозримом будущем тоже никуда не денутся, а значит у народа будет ещё один стимул искать альтернативные виды транспорта.

С уважением, Евгений.
#303821 SM@TRON 15 май 2015, 12:37
Slon:
Alex]: Как это не созданы? Сколько в России авиакомпаний? - правильно, много. И на тех маршрутах, где работают несколько их, цены с точки зрения пассажира, очень даже вкусные.
Не знаю как. Вы написали, что ничто не мешает создать. Так зачем создавать, если уже созданы?
Ага... и создавать всё это надо непременно за госсчёт а маршруты поддерживать за счёт субсидий.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:И все будут перед авиамонстром дрожжать как осиновый лист, поскольку если даже его прихлопнуть, то в стране - не останется транспорта ВООБЩЕ.
Как так не останется? В следующем году строить ВСМ начнут:

http://bankir.ru/novosti/s/bank-razvitiya-knr-dast-dengi-na-vsm-moskva-kazan-10105067/

А вот карта перспективных ВСМ до 2030 года:

Изображение

Так что всё не так уж и мрачно. :;-):
#303833 SM@TRON 15 май 2015, 13:19
Тепловоз Грузовой:
Михаил Лучинин:И все будут перед авиамонстром дрожжать как осиновый лист, поскольку если даже его прихлопнуть, то в стране - не останется транспорта ВООБЩЕ.
Как так не останется? В следующем году строить ВСМ начнут: http://bankir.ru/novosti/s/bank-razvitiya-knr-dast-dengi-na-vsm-moskva-kazan-10105067/
Кто сказал что начнут?! И кому она нужна эта ВСМ вы так и не сказали.
Кредиты на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань может предоставить Банк развития Китая, заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
Может предоставить. И ничего там больше нет. Не надо выдавать свои личные хотелки и хотелки г-на Мишарина за действительность. Я даже представляю что за проектные работы они там провели - нарисовали линию карандашом на карте России и сказали "строить будем здесь" :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#303836 SM@TRON 15 май 2015, 13:24
Тепловоз Грузовой:А вот карта перспективных ВСМ до 2030 года:
Изображение
Так что всё не так уж и мрачно :;-): .
А чо на Воркуту, Уренгой, Магадан и Сахалин ВСМ не нарисовали ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#303840 LmV 15 май 2015, 13:35
Exval:
Ну, автомобили-то в любом случае никуда не денутся...
И будет: дороги забиты авто (куча пробок и аварий), бандюки на дорогах - круче, чем в 90-е, а "жезлоносцы" оборзели в конец, бо мимо тех и других - никому не проехать (нет возможности физической), да и шовинизм в регионах зашкаливает (что в этнических, что - нет), по сему появляться с другими номерами - себе дороже (и не только это). При этом все летают раком через хабы, а авиамонополист хряпает субсидии, и вздувает цены на "невыгодные". В результате люди как сычи сидят, думают что за пределами их города - Мордор (а почти так и есть), и не желая раком добираться никуда, кроме мест массового отдыха (ЧПК и Крым), да и то - из крупных городов с авиасообщением. При этом растёт космопилитизм и внутренняя ненависть, ибо что внутри страны, что за границу - всё равно лететь, и заграницу, часто - удобнее, да и морду (и авто) бить там за то "что не того раёна" не будут.
Последний раз редактировалось LmV 15 май 2015, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12