Вот именно, что живут, работают и развиваются. А если им передать часть тех денег, что идёт на поддерживание ж/д (спонсирование дальних перевозок), то будут работать и развиваться более быстыми темпами. И выиграют от этого все.Slon:Какой транспорт, на каких дотациях?Alex]:
Транспорт так и так на дотациях живёт. А с распространением авиатранспорта на средне-дальних расстояниях пассажир получает ещё удобство и скорость.
Кажется, сегодня было написано, что авиаторы живут без дотаций?
Пожалуйста, определитесь и ответьте на вопрос: транспорт живет на дотациях или без дотаций? А то ваше мнение по этому вопросу меняется каждый час.
Остальные вопросы после.
Остальные вопросы после.
Как это - все выиграют?Alex]: Вот именно, что живут, работают и развиваются. А если им передать часть тех денег, что идёт на поддерживание ж/д (спонсирование дальних перевозок), то будут работать и развиваться более быстыми темпами. И выиграют от этого все.

Авиаторы более быстрыми темпами, и без собственных трат - вышибут из перевозок ж.д. (лишённую, кстати, в результате сего денег), станут супермонополистами, и продолжат ту же игру в хабы-магистрали и овербукинг, сося деньги из Бюджета ещё злее, бо они - супермонополисты. Так что выиграют от этого только авиакомпании в картели (или одна авиакомпания).
+1000500Slon: Пожалуйста, определитесь и ответьте на вопрос: транспорт живет на дотациях или без дотаций? А то ваше мнение по этому вопросу меняется каждый час.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304071
Тепловоз Грузовой
16 май 2015, 07:11
Alex]:
авиаторы живут без дотаций? Вот именно, что живут, работают и развиваются. А если им передать часть тех денег, что идёт на поддерживание ж/д (спонсирование дальних перевозок), то будут работать и развиваться более быстыми темпами. И выиграют от этого все.
Да ну?! И даже выиграют те, кому по состоянию здоровья категорически запрещено пользоваться авиацией?:

http://jetto.aero/protivopokazaniya-k-poletam-na-samolete
Извините, что вмешиваюсь, но хочу Вам несколько возразить. Мне представляется, что обсуждать: кому и сколько давать государственных дотаций - дело заведомо бессмысленное. Во-первых, потому что это от нас не зависит. Во-вторых, потому что финансы могут как стимулировать развитие, так и его тормозить. А мы говорим именно о развитии.Alex]: Вот именно, что живут, работают и развиваются. А если им передать часть тех денег, что идёт на поддерживание ж/д (спонсирование дальних перевозок), то будут работать и развиваться более быстыми темпами. И выиграют от этого все.
И в этом смысле более важным (как мне представляется) будет сконцентрироваться именно на том - что есть развитие железнодорожного транспорта, в чём конкретно оно заключается и как происходит. Ведь нетрудно заметить, что многие люди здесь в принципе необходимость развития отрицают, считают, что надо оставить всё как есть, не трогать ничего, потому что любые перемены несут с собой только отрицательный результат, "дезинтеграцию" и т.п.
И этот подход ведь опровергается всем почти двухвековым опытом железнодорожного транспорта (и любой другой технической областью - тоже). Именно перемены, совершенствование технологий, внедрение новых на смену старым и являлись всегда тем путём, который вёл к победе в конкурентной борьбе, к выживанию. И в этом смысле призыв ничего не трогать, не менять, постоянные проклятья в адрес мирового опыта, который, дескать, нам не указ - это просто крик отчаяния, тупик. Так мне представляется.
А субсидировать можно всё: и авиацию, и железные дороги, и развитие автодорожной сети. Транспорт - это жизненно важная сфера для государства, почему же нельзя в него вкладывать? Вопрос лишь в том - на что эти средства идут: в самом деле на развитие, или же на подержание на какое-то время заведомо бесперспективной, не имеющего потенциала структуры, чтобы она продержалась ещё чуть-чуть, прежде, чем окончательно развалится. Ну, и чтобы возглавляющие её лично преданные, хорошие люди, напоследок ещё несколько миллионов подзаработали. Им ведь всё время не хватает, как известно.
На самом деле, сравнение жд и авиации весьма показательно. Перевозки по жд считаются убыточными и требуют дотаций лишь по той причине, что на себестоимость относятся стоимость услуг подрядчиков и эта стоимость чрезмерно завышена
Так в этом заключается технологическая особенность железных дорог: их инфраструктура более громоздка и требует больших затрат, чем инфраструктура авиации. Другое дело, что в условиях спада перевозок ,которые уже едва ли когда-то восстановятся, появляется возможность значительного сокращения этой инфраструктуры и отказа от её расширения. Так решительно поступили в США, максимально уменьшив объёмы движения, но сохранив провозную способность за счёт максимально возможного увеличения веса поездов. В Европе также сократили инфраструктуру, закрывая сортировочные станции, уменьшая объёмы маневровой работы, и т.д. Россия, как всегда, отстаёт в принятии соответствующих мер. Хотя, справедливости ради, многое и делается в этом направлении. Например, практически закрыты грузовые дворы станций, ещё что-то...
#304096
Тепловоз Грузовой
16 май 2015, 11:19
В Европе ВСМ развивают, а Россия и в этом тоже отстаёт. И главное то, что многие против того, чтобы отставание в этом направлении ликвидировать. Так что кроме одних красивых и пустых слов -- больше никаких подвижек нет. К сожалению...Exval: . Россия, как всегда, отстаёт в принятии соответствующих мер.
В северных странах, имеющих схожий с Россией климат и обширные незаселённые пространства, никто ВСМ не развивает. Я уже обращал на это Ваше внимание, да Вы, как обычно, предпочли не заметить.Тепловоз Грузовой:В Европе ВСМ развивают,
#304102
Тепловоз Грузовой
16 май 2015, 11:46
Почему-же не заметил? -- Всё я замечаю, что касаемо ВСМ. Так же заметил и то, что в такой авиа- и автомобилизированной стране как США -- отношение к ВСМ уже пересматривают:Exval:
Вы, как обычно, предпочли не заметить.
http://www.hsrail.ru/abouthsr/networksofhsr/usa/
Тогда зачем продолжаете писать глупости?Тепловоз Грузовой:
Почему-же не заметил? -- Всё я замечаю, что касаемо ВСМ. ]
Между тем, пока РЖД жует сопли, в Калуге открывается аэропорт в конце мая.
Если они еще наладят транспорт типа метро Румянцево - аэрпорот Грабцево, то пассажиропоток может быть неплохим. Например, если будут "дачные" рейсы типа Калуга-Барселона, Палермо, Бургас, Тиват по привлекательным ценам, то почему бы и не лететь.. Между тем Калуга - самый близкий областной центр от Москвы (всего ~70 км.) и из "ближних" областных центров (Тверь, Владимир, Рязань, Тула, Калуга) - город с самым маленьким населением.
Если они еще наладят транспорт типа метро Румянцево - аэрпорот Грабцево, то пассажиропоток может быть неплохим. Например, если будут "дачные" рейсы типа Калуга-Барселона, Палермо, Бургас, Тиват по привлекательным ценам, то почему бы и не лететь.. Между тем Калуга - самый близкий областной центр от Москвы (всего ~70 км.) и из "ближних" областных центров (Тверь, Владимир, Рязань, Тула, Калуга) - город с самым маленьким населением.
Про какой европейский опыт вы пытаетесь рассказать, когда пишете такие вещи:SM@TRON: Наоборот, опыт европейских стран показывает что это дорогая игрушка, даже очень дорогая.
Давайте, чтоб не быть голословным, раз от других требуете цифр, ответим на два простых вопроса:SM@TRON:Воистину. Где-то я читал что добрая половина маршрутов германских ICE проходит по самым обычным линиям со скоростями аналогичными или даже меньшими чем у наших Сапсанов/Ласточек. Так что не всё так просто как некоторые считают.
1) как отличается в Европе стоимость проезда на обычном сидячем поезде и скоростном?
2) тот же самый вопрос про поезд со спальными вагонами и скоростной?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Читать написанное умеете или нет?! Далеко не все линии ICE проходят по ВСМ, а когда я говорил о дорогих игрушках я имел ввиду именно ВСМ - это во первых. А во вторых - мне европейская сидячка, что скоростная, что обычная, по барабану. Впрочем, так-же как и наша. Вопрос исчерпан?!
С уважением, Евгений.

Из Липецка также начали выполнять международные рейсы на днях. В принципе, ничего страшного для РЖД я не вижу- нормальная совершенно конкуренция. Все-таки в руководстве железнодорожной кампании, полагаю, сидят более адекватные люди, нежели некоторые из местных активистов, которые понимают, что у авиации есть преимущества, которым "железке" просто объективно нечего противопоставить. Ну, не будут люди ездить в поездах сутки или больше, когда самолётом можно долететь за несколько часов! И ничего с этим не поделаешь.megapups: Между тем, пока РЖД жует сопли, в Калуге открывается аэропорт в конце мая
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 19