Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#304154 Alex] 16 май 2015, 14:53
Slon: Пожалуйста, определитесь и ответьте на вопрос: транспорт живет на дотациях или без дотаций? А то ваше мнение по этому вопросу меняется каждый час.
Моё мнение не меняется. Железнодорожный без дотаций жить не может и постепенно самоликвидируеся. Авиатранспорт может жить без дотаций, но если ему помочь дотациями, то его развитие ускорился.
#304159 Exval 16 май 2015, 15:16
AlexBykov: Я речь вел о скоростном сообщении, а не ВСМ. Первична цель, а не соответствие продукта определенной классификации.
В данном случае именно классификация имеет принципиальное значение, ибо на подмене понятий основан определённый "фокус", к которому постоянно прибегают адепты ВСМ. И в этом смысле я и подчеркнул, что опыта эксплуатации в ВСМ в суровом северном климате нет ни у кого в мире. Поэтому нет оснований говорить о том, что идея строительства ВСМ в России продиктована желанием перенять передовой зарубежный опыт.
#304162 Slon 16 май 2015, 15:23
Alex]:
Моё мнение не меняется.
Так какое из них?
Железнодорожный без дотаций жить не может и постепенно самоликвидируеся. Авиатранспорт может жить без дотаций, но если ему помочь дотациями, то его развитие ускорился.
Подобную ерунду либерастического разлива даже в этой теме опровергали не раз, вы этого слышать не хотите и потому обсуждать нечего.
#304164 Exval 16 май 2015, 15:25
Alex]: Железнодорожный без дотаций жить не может и постепенно самоликвидируеся.
Пример США опровергает это утверждение.
#304165 Exval 16 май 2015, 15:28
AlexBykov: РЖД заявило о переходе на тактовое движение, но при этом строительством дополнительных путей озаботились только до Крюково, а в Ленинградской области не собираются делать вообще ничего.
А зачем это нужно делать и в Ленинградской области, на Ваш взгляд?
#304180 LmV 16 май 2015, 17:15
Slon:Подобную ерунду либерастического разлива даже в этой теме опровергали не раз, вы этого слышать не хотите и потому обсуждать нечего.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304190 SM@TRON 16 май 2015, 18:28
Exval:
AlexBykov: РЖД заявило о переходе на тактовое движение, но при этом строительством дополнительных путей озаботились только до Крюково, а в Ленинградской области не собираются делать вообще ничего.
А зачем это нужно делать и в Ленинградской области, на Ваш взгляд?
Сразу видно человека который не пользуется пригородными поездами и не понимает как в наших реалиях выглядит "скоростное" сообщение на линии с интенсивным пригородным движением.

С уважением, Евгений.
#304214 AlexPaen 16 май 2015, 20:07
Exval:Пример США опровергает это утверждение.
Amtrak все-таки дотируется (перископ пишет заработок 2.5, траты 4 млрд. долл), насчет пригородов не скажу, а грузовые считаются высокорентабельными и ни о каких субсидиях там речь идти, конечно, не может.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#304217 Гость 16 май 2015, 20:42
Стремление должно быть в бизнесе, получение прибыли. Пока будут дотировать железку, так все и останется. Лучше бы дорожную сеть развивали, а там автобусники подтянутся и без пассажирских проживем. Американцы вон на автобусах и самолетах лет цать катаются и летают, и не померли. Ну а для ценителей жд оставить мск-владик, чтоб от тоски не умерли по пописать в дырку на пути.
#304218 Alex] 16 май 2015, 20:43
Slon:
Железнодорожный без дотаций жить не может и постепенно самоликвидируеся. Авиатранспорт может жить без дотаций, но если ему помочь дотациями, то его развитие ускорился.
Подобную ерунду либерастического разлива даже в этой теме опровергали не раз, вы этого слышать не хотите и потому обсуждать нечего.
Это "железнодорожникам головного мозга" уже не раз объяснили обратные вещи, но вы не хотите даже слушать.
#304220 Exval 16 май 2015, 20:51
Гость: Американцы вон на автобусах и самолетах лет цать катаются и летают, и не померли.
Американцы - это вообще другая планета. Они привыкли рассчитывать на себя, в то время как мы - нация патерналистская, которая не может жить без "отца" в виде государства.
Вот простой пример, который наглядно демонстрирует эту разницу именно применительно к железнодорожной теме. Посмотрите, как в наших двух странах решается вопрос о безопасности на железнодорожных переездах. У нас делается всё, чтобы водитель либо не смог выехать на пути при приближающемся поезде, либо чтобы его номерные знаки были при этом сфотографированы, и т.д. А что у них? Там шлагбаумов даже нет, не говоря уже о всяких поднимающихся барьерах и прочих девайсах, мешающих машине "проскочить". И гибнут водители каждый год в большом количестве. отношение к этом - самое философское. "Их предупреждали ,они решили рискнуть - в чём проблема?" лавное, о чём заботятся - чтобы машинисты не страдали: они-то явно ни в чём не виноваты. Поэтому конструкция локомотивов рассчитана на то, чтобы выдерживать очень сильный лобовой и боковой удар (в районе кабины).
#304221 LmV 16 май 2015, 20:52
Гость: Стремление должно быть в бизнесе, получение прибыли. Пока будут дотировать железку, так все и останется. Лучше бы дорожную сеть развивали, а там автобусники подтянутся и без пассажирских проживем. Американцы вон на автобусах и самолетах лет цать катаются и летают, и не померли. Ну а для ценителей жд оставить мск-владик, чтоб от тоски не умерли по пописать в дырку на пути.
1) АМТРАК всё же есть;
2) У нас такое закончится полной дезинтеграцией, ибо история, менталитет, политика и этнография - совершенно иные. У нас это всё закончится полётами раком, рычащими от квасного шовинизма обывателями (в гробу видящими соседей), и больше сродными с заграницей, распоясавшимися гайцами, бандитами круче, чем когда-либо, полным коллапсом на дорогах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304222 Exval 16 май 2015, 20:52
Alex]: Это "железнодорожникам головного мозга" уже не раз объяснили обратные вещи, но вы не хотите даже слушать.
К кому Вы обращаетесь? Зачем?
#304228 Slon 16 май 2015, 21:07
Alex]:
Это "железнодорожникам головного мозга" уже не раз объяснили обратные вещи, но вы не хотите даже слушать.
ЭТО я уже послушал, сделал выводы и не вижу необходимости слушать дальше. Вы думаете, что изрекли что-то эксклюзивное, доселе неведомое? так ведь нет!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 19