С московским поездом московских машинистов что ли? Так им далековато будет ехать на обратном пути, больше 12-ти часов им никто работать не даст - это раз. Локомотив менять по Сызрани всё равно надо будет, челябинские машины пускать до Москвы будет каким-то извращением, только гробить, московским ЧС7 хватает работы и на других направлениях, чтоб их ещё и по Рязанскому направлению гнать - это два.serg:Так что тогда мешает засылать в Тольятти с московским поездом машинистов 2 класса?
Так что длительную стоянку по Сызрани никуда не деть, да и по-моему ничего это сокращение продолжительности не ускорит. Нужно создавать условия для увелечения технической скорости в первую очередь, чтоб поезда не тащились 60-80 км/ч по перегонам (да для XXI века, я считаю это уже очень медленно), а хотя бы 100 км/ч держал на большей части пути.