Это к чему? Ну с ТЧ-18 Ильича понятно более-менее - с Киевского хода часть высвободилась. Но у ЮУЖДшных ЧСов работы хватало всегда и им лишний простой явно не грозит.Slon: Машина не должна стоять, она должна ездить!
К тому, что если пихают, значит, они стоят. А должны ездить. И не суть где.
Ну почему-же во все?! Москва - Сухиничи, Москва - Вязьма, Москва - Волоколамск, Москва - Савёлово, Сухиничи/Калуга-1 - Поварово-3 это их "родные" плечи. Ещё Москва - Ярославль - Данилов с поездом № 133/134 и Москва - Владимир с транзитными поездами из Бреста. И вот, похоже, что из Владимира и Ярославля они могут придти по обороту куда угодно. Но не киснуть-же им там в ожидании обратных поездов?! Вон, даже "октябрята" поехали по обороту из Владимира на Ярославский, и ничего страшного пока не произошло.krasngor: Про слияние депо Москва III с Москвой-Курской я в курсе. Ильичёвские локомотивы тоже стали пихать во все дыры, хотя и редко. Пока редко... Вот к слову и пришлось.
Эх, оптимизаторы... "Дооптимизируются" когда-нибудь.
С уважением, Евгений.
Машина таки должна ездитьSM@TRON:
Но не киснуть-же им там в ожидании обратных поездов?! Вон, даже "октябрята" поехали по обороту из Владимира на Ярославский, и ничего страшного пока не произошло.

Да мне ж не жалко, пусть они ходят себе. Речь то не столько о них, сколько о том, что челябинским ЧС7 хватает работы на своих "родных" плечах, не простаивают они и МСК без них перебьётся спокойно.SM@TRON:Ну почему-же во все?! Москва - Сухиничи, Москва - Вязьма, Москва - Волоколамск, Москва - Савёлово, Сухиничи/Калуга-1 - Поварово-3 это их "родные" плечи. Ещё Москва - Ярославль - Данилов с поездом № 133/134 и Москва - Владимир с транзитными поездами из Бреста. И вот, похоже, что из Владимира и Ярославля они могут придти по обороту куда угодно. Но не киснуть-же им там в ожидании обратных поездов?! Вон, даже "октябрята" поехали по обороту из Владимира на Ярославский, и ничего страшного пока не произошло.krasngor: Про слияние депо Москва III с Москвой-Курской я в курсе. Ильичёвские локомотивы тоже стали пихать во все дыры, хотя и редко. Пока редко... Вот к слову и пришлось.
Эх, оптимизаторы... "Дооптимизируются" когда-нибудь.
Вообще у нас конкретный оффтоп пошёл. Лично я в тему "Локомотивы и ТЧ" перехожу с этим вопросом.
Лучше ускорить поезд 55 56 Москва СамараАноним: А еще можно поезду № 9/10 Москва-Самара отменить остановки в Рязани и Сызрани и оставить только в Рузаевке - она там необходима для смены бригад. Я вообще не понимаю, почему несколько лет назад все мудрили с пропуском Рязани-2 (причем ее официально отменяли даже почти поостановочному ростовскому "Платову"), но с Рязанью-1 таких экспериментов не проводили, хотя ее проехать ничего не стоит. И как раз поезд № 9/10 - явный кандидат на это. Пропуск Сызрани тоже как-то был каким-то допом в 2004 г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5