Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#304396 Helelen 17 май 2015, 15:49
Slon: То есть снять с линии, правильно? А менять на что? Держать по 10 вагонов в резерве? За счет, разумеется, пассажиров?
Я же написал про фирменный двухэтажный, год в эксплуатации. Вымыли, почистили, а разводы остались.
Тогда пусть за 9800 ходит старый и сломанный. :*THUMBS UP*:
#304398 Slon 17 май 2015, 15:52
Да бросьте вы, что там старого?
Сломаться может что угодно. Я про реальные вещи.
А насчет 9800 - так я давно написал, что для кого-то 100 рублей деньги, а кому-то 1000 - пойти обедать. Это величина субъективная.
#304399 Арсений 17 май 2015, 15:53
Helelen:
Slon: Ну так после 1-2-3 рейсов может и сломаться что-то, и порваться от пассажиров и проч. И что тогда будет?
Зашить,отремонтировать и пустить.А не рваный с пятнами и сломанный. :*THUMBS UP*:
Вот в чем и плюсы полок из кожзама. На них пятна не остаются, а тканевая обивка, если сразу пассажир за собой не уберет, то грязь впитается в ткань и ничем уже эту грязь не вывести. Вы предлагаете, чтобы вагон забрали в ремонт? Думаете везде полно вагонов НМР? Ведь если вагон отправят на ремонт, то его нужно заменить, а по вашей логике, лучше чтобы вагон с такими мелкими дефектами будет на ремонте, а вагон из схемы состава уберут. А если его заменят на вагон СМР? Ну и вагоны НМР красивее выглядят.
#304405 Helelen 17 май 2015, 16:11
Fhctybq:
Helelen:
Slon: Ну так после 1-2-3 рейсов может и сломаться что-то, и порваться от пассажиров и проч. И что тогда будет?
Зашить,отремонтировать и пустить.А не рваный с пятнами и сломанный. :*THUMBS UP*:
Вот в чем и плюсы полок из кожзама. На них пятна не остаются, а тканевая обивка, если сразу пассажир за собой не уберет, то грязь впитается в ткань и ничем уже эту грязь не вывести. Вы предлагаете, чтобы вагон забрали в ремонт? Думаете везде полно вагонов НМР? Ведь если вагон отправят на ремонт, то его нужно заменить, а по вашей логике, лучше чтобы вагон с такими мелкими дефектами будет на ремонте, а вагон из схемы состава уберут. А если его заменят на вагон СМР? Ну и вагоны НМР красивее выглядят.
А по вашему пусть мы всё это потерпим? Вагоны 2008 года уже старые,мы все ездим в общественном транспорте,и прекрасно видим что остается от него после хотя бы 1 года эксплуатации,у меня требования элементарные чтобы было чисто,аккуратно и не было запаха,и не пассажирская головная боль что будет с вагоном если он сломался,но уж точно не в рейс,люди платят за услуги.Элементарно просто,А вы по видимому работаете в РЖД если так защищаете. Покупатель всегда прав.
#304408 Slon 17 май 2015, 16:19
Старые вагоны, которым 7 лет??? Явно кто-то много кушает! :=-O: А если вонять будет сосед, тоже РЖД виновато?
Если вы думаете, что покупатель всегда прав, то продолжите и сделайте вывод: не покупайте услугу, которая вас не устраивает.
#304416 Helelen 17 май 2015, 16:27
Slon: Старые вагоны, которым 7 лет??? Явно кто-то много кушает! :=-O: А если вонять будет сосед, тоже РЖД виновато?
Если вы думаете, что покупатель всегда прав, то продолжите и сделайте вывод: не покупайте услугу, которая вас не устраивает.
Вот поэтому и ходит он полупустой,что никто не покупает услугу которая не устраивает. ::-D:
#304426 Арсений 17 май 2015, 16:50
Helelen:
А по вашему пусть мы всё это потерпим? Вагоны 2008 года уже старые,мы все ездим в общественном транспорте,и прекрасно видим что остается от него после хотя бы 1 года эксплуатации,у меня требования элементарные чтобы было чисто,аккуратно и не было запаха,и не пассажирская головная боль что будет с вагоном если он сломался,но уж точно не в рейс,люди платят за услуги.Элементарно просто,А вы по видимому работаете в РЖД если так защищаете. Покупатель всегда прав.
Девушка, Вы с какой планеты??? Где Вы видели, чтобы после года эксплуатации общественный транспорт приходил в негодность? Нет, у вас не элементарные требования, вы реально придираетесь. Для вас вагон 2008 года выпуска уже старые? А как же Аммендофы или КВЗ, которым по 30 лет, и пассажиры вынуждены в них ехать, так как других вагонов все равно не будет? Для вас они вообще ровесники египетских пирамид? И в РЖД я не работаю, мне многое не нравится в этой компании, том числе и динами, и ценовая политика. Но называть вагон 2008 года выпуска, старым - бред. У нас в Брянске вагоны в 100 и НМР и старого, так вот разницы нет. Вагон СВ такой же как был и в Столичном Экспрессе. И комфорт и частота есть. Опять повторюсь, при должной работе проводника, и в старом вагоне буде ехать комфортно.
#304440 Helelen 17 май 2015, 17:57
Fhctybq:
Helelen:
А по вашему пусть мы всё это потерпим? Вагоны 2008 года уже старые,мы все ездим в общественном транспорте,и прекрасно видим что остается от него после хотя бы 1 года эксплуатации,у меня требования элементарные чтобы было чисто,аккуратно и не было запаха,и не пассажирская головная боль что будет с вагоном если он сломался,но уж точно не в рейс,люди платят за услуги.Элементарно просто,А вы по видимому работаете в РЖД если так защищаете. Покупатель всегда прав.
Девушка, Вы с какой планеты??? Где Вы видели, чтобы после года эксплуатации общественный транспорт приходил в негодность? Нет, у вас не элементарные требования, вы реально придираетесь. Для вас вагон 2008 года выпуска уже старые? А как же Аммендофы или КВЗ, которым по 30 лет, и пассажиры вынуждены в них ехать, так как других вагонов все равно не будет? Для вас они вообще ровесники египетских пирамид? И в РЖД я не работаю, мне многое не нравится в этой компании, том числе и динами, и ценовая политика. Но называть вагон 2008 года выпуска, старым - бред. У нас в Брянске вагоны в 100 и НМР и старого, так вот разницы нет. Вагон СВ такой же как был и в Столичном Экспрессе. И комфорт и частота есть. Опять повторюсь, при должной работе проводника, и в старом вагоне буде ехать комфортно.
К сожалению не видно кто вы муж или жен,держите себя в руках здесь у каждого своё мнение,и если чистота вагоне для вас более чем элементарное требование,то с другой планеты как раз вы. :8-):
#304441 Helelen 17 май 2015, 17:58
Slon: Значит, отменят ::-[:
Насчет "пустой" как-то народ это не особо подтвердил, а заполненность 80% - это достаточно.
Здесь уже озвучивалось,наполняемость прошлого года 65 %.
#304456 Арсений 17 май 2015, 18:48
Helelen:
К сожалению не видно кто вы муж или жен,держите себя в руках здесь у каждого своё мнение,и если чистота вагоне для вас более чем элементарное требование,то с другой планеты как раз вы. :8-):
Вы, наверно, не внимательно, прочитали, то, что я вам писал. Частота в вагоне должна быть, но когда вы придираетесь из-за вагона 2008 года выпуска или пишите, что после года эксплуатации весь общественный транспорт ухудшается, то с другой планеты вы ::-D: . Если вагон убираться не будет, то он, даже только что с завода может превратиться в помойку, как многие на форуме выражались. Вы недавно совсем на форуме, я почти пять лет, господин Slon, еще больше на форуме. У каждого должно быть свое мнение, но называть вагоны 2008 года старыми, бред. Вагоны НМР ничем не отличаются от вагонов 2008 года выпуска, за исключением туалетов, вот и все отличия. И правильно многие пишут, что вас разбаловали, теперь вагоны 2008 года вам не подавай, только НМР и 2015 года выпуска. А ведь совсем недавно "Россия" стояла из одних днепров и КС из Аммендорфов, но люди ездили и не жаловались.
#304549 leomar 18 май 2015, 00:51
Helelen:
Slon: Значит, отменят ::-[:
Насчет "пустой" как-то народ это не особо подтвердил, а заполненность 80% - это достаточно.
Здесь уже озвучивалось,наполняемость прошлого года 65 %.
Да черт. Ладно прошлый год, допустим. Купейные может быть, довольны? Два вагона осталось (ну плюс штабной, в последние дни перед отправкой выкидывают в продажу). Плацкарт. Нет. Как в прошлом году своими глазами видел заполненные вагоны в направлении юга в августе (ну и июль естественно тоже заполнен был), так и сейчас вижу заполняемость. А проценты откуда вообще, с неба берете?

И кстати говоря, по вашей логике давайте отменим все фирменные поезда, потому что они все "никого не устраивают".
И да, 2008 года старые? Собственно для меня старые будут это 70х-00х годов (хотя есть в них некоторая изюминка, а то совсем все звукоизолировали :]:-O: ). Ну для кого-то может быть, для кого обед и не 1000, а 10000.
Как уже сказали до меня, то действительно, можно сохранить в хорошем состоянии вагон и 10-ти (и более) летней давности, а можно за пару-тройку лет угробить.

По поводу запаха, ну хорошо, пролили что-нибудь, ну почистили эту обивку, но ведь все равно пятно может остаться, часть жидкости пройдет и впитается в набивку и запах оттуда уже ну никак не вывести. Да и где проводник возьмет чистящее средство для ухода за всем этим. Ему выдают его? Нет. Да, за
"белье проводники трясутся", а почему собственно их должны волновать пятна? Если на З/П это не отразиться, по вашему проводник должен вообще за все в вагоне отвечать? Тогда пусть и З/П будет достойной, а то что-то присматривать за вагоном стоимостью в 50млн/руб за 10000-20000 руб. в месяц (ну в некоторых случаях 30000) не очень таки прикольно.
#304556 Гость 18 май 2015, 07:07
Насчет заполняемости , На прошлой неделе полностью продавались билеты помимо штабного и 14, и 15 купейный добавляли я смотрела на сайте , откуда информация что заполняемость низкая? Что кто то один раз проехал и так совпало , что на одну дату было меньше востребовано? А насчет ненадобности фирменного поезда - на него, на 087 берут билеты гораздо лучше , чем на остальные ( Воркута - Адлер, Нижн - красный узел, Киров -Адлер и т.д.) это мне в кассах даже сказали
#304559 leomar 18 май 2015, 07:23
Гость: Насчет заполняемости , На прошлой неделе полностью продавались билеты помимо штабного и 14, и 15 купейный добавляли я смотрела на сайте , откуда информация что заполняемость низкая? Что кто то один раз проехал и так совпало , что на одну дату было меньше востребовано? А насчет ненадобности фирменного поезда - на него, на 087 берут билеты гораздо лучше , чем на остальные ( Воркута - Адлер, Нижн - красный узел, Киров -Адлер и т.д.) это мне в кассах даже сказали
Ну насчет 14х и 15х вагонов вы правы действительно, но есть такое только на некоторые даты, так то заполняемость всегда отличная. В остальном согласен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2