Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#304430 LmV 17 май 2015, 16:58
v-tmb:
379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 14:16-12:19
379В КАМЫШИН ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 15:30-14:28

ФПК сотворила график удобный им для оборота, вот только пассажиры это, по понятным причинам, не оценили. Да и кому нужно приезжать в Москву к 2 дня и уезжать из нее в 2 дня на единственном поезде?

Когда поезд приходил в 10 утра показатели у него были другими!
Ну так понятно. График построен так, как может быть или поезда, которым на несколько дней приезжают, либо - рассчитанного на транзит. И для того, и для другого - он оказался не нужен, бо людям надо было за день сделать дела (в основном), вот и получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304438 SM@TRON 17 май 2015, 17:50
СергейKolon: Вообще то я имел ввиду ситуации, когда в составе по 15 вагонов, а максимальная схема 19! И за 5 дней ни одного места.
Да я как-бы и не Вам :;-): .

С уважением, Евгений.
#304439 SM@TRON 17 май 2015, 17:54
Михаил Лучинин: График построен так, как может быть или поезда, которым на несколько дней приезжают, либо - рассчитанного на транзит. И для того, и для другого - он оказался не нужен, бо людям надо было за день сделать дела (в основном), вот и получилось.
Скорее всего люди просто не захотели терять лишние полдня в дороге. На работу - надо приезжать заранее, домой ехать - тоже полдня потеряешь. В общем, не туда, не сюда.

С уважением, Евгений.
#304453 Exval 17 май 2015, 18:30
Михаил Лучинин: Вот не вижу: чему тут радоваться? Поезда целенаправленно будут отменять, и вместо них - маршрутку ставить. Что тут радостного?
Ну, может быть, "радость" - не очень подходящее слово тут. Скорее, просто некое позитивное чувство от того, что люди, наконец, стали адекватно воспринимать положение, в котором оказалась подведомственная им отрасль, и стали что-то пытаться делать, как-то повлиять на ситуацию. Улучшит ли это её? Не знаю. Но я знаю, что кризис - это такая вещь, которая настоятельно требует изменений, привычный образ действий способствует лишь ухудшению, а никак не улучшению.
#304477 LmV 17 май 2015, 19:53
Exval:
Ну, может быть, "радость" - не очень подходящее слово тут. Скорее, просто некое позитивное чувство от того, что люди, наконец, стали адекватно воспринимать положение, в котором оказалась подведомственная им отрасль, и стали что-то пытаться делать, как-то повлиять на ситуацию.
Вы не понимаете? Теперь возможна отмена большего числа поездов, с заменой на автобус. Без вариантов иного решения. ::-(:
Exval:
Улучшит ли это её? Не знаю. Но я знаю, что кризис - это такая вещь, которая настоятельно требует изменений, привычный образ действий способствует лишь ухудшению, а никак не улучшению.
Как показал опыт:
1) не все движения при кризисе могут способствовать не ухудшению, иногда можно изменить в такую сторону, что будет много хуже, чем если не менять вовсе;
2) часто при кризисе начинают изменять не то, что было его причиной.
Разве это до сих пор непонятно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304570 LmV 18 май 2015, 10:54
Exval: Так а что конкретно Вы предлагаете? Хотелось бы услышать конструктив.
Вы в целом, и по конкретике? По конкретике: для начала - отрансферить безжеледорожные направления, чтоб привлечь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304571 Exval 18 май 2015, 10:54
Михаил Лучинин: По конкретике: для начала - отрансферить безжеледорожные направления, чтоб привлечь.
Что это значит?
#304575 LmV 18 май 2015, 11:36
Охватить мультимодальностью города, где нет ж.д. станций (Устюжна, Вытегра, например), либо только ППЖТ (Выкса).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304579 SM@TRON 18 май 2015, 11:39
А могло бы быть их делом. Особенно в тех местах где кастрировали пригородное движение.

С уважением, Евгений.
#304580 LmV 18 май 2015, 11:40
Exval: Ну, вот это-то как раз точно - не дело РЖД.
Почему? Пассажиры не нужны? Ок! Поедут на тазах напрямую.
А как на счёт Мончегорска (где давно закрыли сообщение)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304582 LmV 18 май 2015, 11:41
SM@TRON: А могло бы быть их делом. Особенно в тех местах где кастрировали пригородное движение.
+1000500
Когда создаётся новый маршрут мультимодальный, там где ж.д. нет, или ППЖТ, это - в плюс, когда просто заменяют поезд на автобус: это риск потери пассажиров.

Есть пример мультимодального сообщения, созданного не вместо поезда, хотя ж.д. сообщение всюду там есть, а чтоб не делать новый ВБС (которого нет). Тот же маршрут Москва-Тихвин-Пикалёво. Это - не плохо (хотя сколько поедет - вопрос).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#304584 Exval 18 май 2015, 11:45
Поедут - так поедут, на то и существует автотранспорт, чтобы возить пассажиров. В случае, описанном выше, речь идёт о вполне, как мне кажется, логичном действии железнодорожников (я намеренно не разделяю РЖД и ФПК, ибо все понятно, что по сути это - одно и тоже, даже если вывески разные).
Логика такая: люди если люди ездят на поездах, но их количество уменьшилось до такой степени, что поезд стал нерентабельным, а вот автобус - вполне, то логично, сняв поезд, предложить им этот автобус. Ещё раз повторю: приведёт ли это к желаемому результату, я не знаю (да и никто не знает), но сам шаг я не могу не признать логичным.
#304585 Exval 18 май 2015, 11:49
Михаил Лучинин: Это - не плохо (хотя сколько поедет - вопрос).
Вот это как раз и есть плохо. Вкладывать денег в проект, который то ли окупится, то ли нет - это плохо. Когда денег много и их некуда девать - одно дело, можно рискнуть. Но когда их мало и надо сокращать расходы - так поступать не следует. Это - азбука бизнеса.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8