Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#304927 Пасслипецкого 19 май 2015, 18:19
Тепловоз Грузовой: Хорошо бы если в дальнейшем продумали о том, чтобы отправление с Курского вокзала на Ленинградское направление сделать постоянным
Знаете, говорил уже, по-моему: здесь не хватает системности. И фантика в некотором смысле - для правильного позиционирования системы для потенциального пассажира.
Да, если электропоезда проследуют Москву (Москвы? ::-D: ) транзитом в массовом порядке, будет замечательно.
#307415 SM@TRON 29 май 2015, 14:46
Tenya: Компанией-перевозчиком "Ласточек" будет ОАО "МТ ППК", НЯЗ. Электропоезда повышенной комфортности (ЭР2Т-7232, ЭТ2-013, ЭД4МК-0118) из депо Крюково будут переданы в другие депо. По поводу вообще пригорода. Одна из концепций передана в ОАО "МТ ППК". Общий смысл её таков:

• Дальним поездам меньше остановок, меньше времени хода. Поезда Москва – Крюково, Подсолнечная, Клин на участке Москва – Крюково остановки в шахматном порядке. На участке Крюково – Клин назначать остановки в шахматном порядке с учетом пассажиропотока, т.к. поезда по графику практически ходят парами с приоритетом дальним поездам.

• Дальние поезда на уч-ке Москва – Подсолнечная должны останавливаться на тех платформах (не станциях) где мало пассажиров, а поезда Москва – Крюково, Москва – Подсолнечная – наоборот, чтоб разгрузить дальние поезда, тем самым дав возможность дальним пассажирам доехать с комфортом, а пассажирам участка Москва - Подсолнечная воспользоваться поездами непосредственно до их станций.

• После 22:00 сделать минимальное количество остановок для поездов с учетом пассажиропотока. Обещали рассмотреть...
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=764807

С уважением, Евгений.
#307417 AlexPaen 29 май 2015, 14:53
Наэкспериментируют они там.
И так уже в пугало Мосузла превратились.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#308252 SM@TRON 01 июн 2015, 19:47
По поводу переноса ПР ближе к метро:
Tenya:
Schweik1939: А новая платформа на ПР там же где и старая располагается? Или же уже около метро?
Там вопрос очень сложный и затяжной. Новые платформы, скорее всего, будут там же, где и старые. Другое дело, что по первоначальному проекту, должен был быть перенос к станциям метро, строительство ТПУ и т.д. НЯЗ, там не сошлись по деньгам, кто будет строить платформы: город или дорога. Город хотел платформу строить в 2014 году, а дорога прокладывала путь в 2012, и платформа ей нужна была новая в 2012-м. В итоге Петровско-Размуовская осталась на текущем месте. Временно или навсегда - неизвестно.

Последнее, что на эту тему слышал (там еще сроки сдачи ЛДЛ передвинули, что тоже наложило отпечаток), что все-таки будет гигантский ТПУ с 2 станциями метро, НОТ, платформой "Петровско-Разумовское" Окт. ж.д. и платформой "Октябрьская" Мск. ж.д. Думается мне, что какая-то ясность в этом будет не ранее начала цикла строительства новых главных путей на Савеловском ходу. Тем более, что сейчас всякие сокращения по финансам... Не скажу, что информация свежая, обсуждалось зимой, более этой темой не интересовался.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=765150

С уважением, Евгений.
#308350 СЕРЕГА 86 01 июн 2015, 22:51
То что Ласточки будут это факт ,А вот обслуживать кто их будет еще непонятно ,это касательно Проводник -ККБР .Поскольку еще никому не известно даже как будет проходить взимание платы за проезд .и сама ревизионно- финансовая деятельность во время состава в пути .Хотя месячный денежный план на участках уже поднят на 40%к 13-14 году ,Скорее всего веселье будет МОЩНОЕ .А также непонятно никому это будут либо экспрессы с оформлением в кассах дальнего следования либо ,что совсем чудное в качестве гибрида регионального со сборами .
#312609 SM@TRON 22 июн 2015, 18:56
С 22 июня в связи с проведением ремонтных работ изменяется график движения пригородных поездов на участке Крюково – Сходня, следующих через станции Малино и Фирсановка.
В связи с проведением ремонтных работ с 22 июня 2015 года пригородные поезда, следующие по I главному пути перегона Крюково – Сходня (в сторону Москвы), проследуют без остановок на пл. Малино, Фирсановка.

Уважаемые пассажиры! Приносим извинения за временные неудобства. Просим внимательно планировать поездки и пользоваться альтернативными видами транспорта до станций Сходня и Крюково или следовать до станции Крюково на пригородном поезде с пересадкой. О возобновлении остановок будет сообщено дополнительно.

Для обеспечения транспортной доступности населения по согласованию с МП «Химкиэлектротранс» с 22 июня 2015 года будут назначены дополнительные рейсы автобусов №2 по маршруту Фирсановка – Сходня.

Подробно с изменениями в расписании можно ознакомиться на информационных стендах вокзалов и станций, на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», на сайте ОАО «МТ ППК» или по телефону единого информационно-справочного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
http://mtppk.ru/news/550

Информация о назначении дополнительных автобусов сообщением Фирсановка – Сходня с 22.06.2015 года.
В связи с проведением работ по строительству 4 главного пути на перегоне Крюково – Сходня с 22.06.2015 года на платформе Фирсановская отменяются остановки всех пригородных поездов, следующих в Москву.

С 22.06.2015 года на период действия отмены остановок ОАО «МТ ППК» совместно с ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» организовывает дополнительные автобусные рейсы по маршруту «платформа Фирсановка» - «станция Сходня». Дополнительные автобусы будут курсировать с 06:00 до 09:30 ежедневно, без остановок в пути следования.

Проезд на дополнительных автобусах будет осуществляться по проездным документам ОАО «МТ ППК» на пригородные поезда (разовый билет, абонемент и т.д.), при предъявлении контролирующему работнику при входе в автобус.
http://mtppk.ru/news/551

С уважением, Евгений.
#312610 Alexey OZD 22 июн 2015, 19:05
Интересно, сколько это всё теперь продлится. До момента ввода нового графика в декабре, или дольше ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#312618 SM@TRON 22 июн 2015, 19:21
Я уверен что "новый график" будет только у "Бакланов" и "Похабочек" а всё остальное как ходило через задницу так и будет ходить. Различные "недоделки" будут устранять ещё очень долго и всё это будет в первую очередь за счёт пассажиров электричек.

С уважением, Евгений.
#317141 SM@TRON 18 июл 2015, 09:20
Большая отмена электричек на Ленинградском направлении ОЖД.

В связи с производством ремонтных работ 23 июля 2015 года в расписание движения пригородных поездов Ленинградского направления ОЖД внесены существенные изменения с полной и частичной отменой. В общей сложности отмена коснётся порядка 50-ти электричек в т.ч. в пиковые часы, и примерно столько же проследует изменённым расписанием.

После 8-ми часов утра и до окончания суток все электрички в направлении области будут следовать без остановок на платформах Ховрино, Левобережье, Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Фирсановская, Малино.

По возможности пользуйтесь автобусными маршрутами:

№ 400 Москва – Крюково (г. Зеленоград), отправляется от станций метро Речной вокзал (1-й вагон из центра), Тушинская (последний вагон из центра), Митино (1-й вагон из центра), Пятницкое Шоссе (1-й вагон из центра) каждые 15-20 минут. (для проезда действителен билет «Единый» на любое количество поездок, стоимость разового билета у водителя 55 рублей)

№ 440 Москва – Подсолнечная (г. Солнечногорск), отправляется от станции метро Водный стадион каждые 15-20 минут. (билет приобретается при входе, стоимость около 120 рублей)

№ 437 Москва – Клин (г. Клин), отправляется от станции метро Водный стадион каждые 20-25 минут. (билет приобретается при входе, стоимость около 180 рублей)

№ 230 Москва – Конаково (г. Конаково), отправляются от станции метро Тушинская (1-ый вагон из центра) выйдя на поверхность, повернуть налево и идти к большой надписи "ТУШИНО", по направлению к ж/д платформе. Расписание: 8:20, 10:25, 15:40, 18:55. (билет приобретается при входе, стоимость 230 рублей)

Расписание движения пригородных поездов с учётом всех предстоящих изменений доступно на страницах нашего сервиса, при просмотре не забывайте указывать дату поездки.

http://www.tutu.ru/msk/

С уважением, Евгений.
#320148 SM@TRON 05 авг 2015, 10:39
Интервал движения электричек между Химками и Крюково в час пик сократят до пяти-семи минут к концу года.

Интервал между электричками на участке Ленинградского направления железной дороги от станции «Химки» до станции «Крюково» в Зеленоград составит до пяти-семи минут в час пик к концу 2015 г., поскольку в этом году ОАО «РЖД» планирует завершить строительство четвертого главного пути на данном участке. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил источник в транспортном комплексе.

«В 2015 г. будет завершено строительство четвертого главного пути на участке Химки - Крюково протяженностью 20 км. Ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке Москва - Крюково позволит увеличить пропускную способность участка с существующих 84 до 122 пар пригородных электропоездов в сутки. В их числе 78 пар пригородных поездов и 44 пары скоростных поездов «Ласточка». Таким образом, будет обеспечена необходимая пропускная способность при возрастающих объемах пассажирских перевозок. Интервал между поездами составит в час пик до пяти-семи минут», - сказал собеседник агентства.

Ранее пресс-служба ОАО «РЖД» сообщала, что объем инвестиций компании в строительство четвертого главного пути на участке Крюково - Москва Октябрьской железной дороги по смете проекта составляет 26,9 млрд руб., а инвестиции в период с 2006 по 2013 гг. - 17,9 млрд руб., в 2014 г. эта сумма достигала порядка 1,2 млрд руб.

http://www.mskagency.ru/materials/2476577

Таким образом, кол-во обычных пригородных "собак" уменьшиться (пускай и незначительно), по сравнению с сегодняшним днём и ес-но в пользу уральского дерьма от Сименса :]:-O: !!!

С уважением, Евгений.
#322175 SM@TRON 19 авг 2015, 12:32
Платформа Петровско-Разумовское вчера в 18.50:


http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=773651
Я имел счастье ехать в этой электричке сидя. Так как на каждой остановке ситуация повторялась, то ближе к Крюково набралось опоздание 10 минут. Чтобы не рисковать тем, что следующий за ней "Сапсан" на минуту-другую задержится на подъезде к Подсолнечной, ее в заключении всего поставили под обгон в Поварово. Правда в Поваровке машинист об этом всех пассажиров предупредил, и терпеливо дождался, когда все желающие покинут поезд (а почти все так и сделали). Так что кому надо было в Подсолнечную и влезть в нее не смог, по времени не сильно потеряли. Правда смысла в данном маневре не было никакого. Если бы электричка вместо того, чтобы стоять в Поваровке и высаживать пассажиров просто на всех парах помчалась в Подсолнечную, остановившись в Поварово-1, то расстояние между ней и Сапсаном практически не сократилось бы.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=773661

С уважением, Евгений.
#323576 oleg5955 25 авг 2015, 21:48
"ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» объявляет конкурс на вакантную должность кассира-контролера электропоезда «Ласточка»"
http://mtppk.ru/job.html
#323583 SM@TRON 25 авг 2015, 23:13
Значит без резервации пойдут. Ну что-ж - вполне логично. Особенно если это будут ЭС2Г.

С уважением, Евгений.
#324846 seregathebest 03 сен 2015, 01:07
По техническим причинам с 06.09.2015 г. изменяется порядок обслуживания пассажиров на участке Бологое – Осташков – Великие Луки:
· пригородные поезда №6691 Бологое – Осташков и №6692 Осташков – Бологое будут обслуживаться 2 вагонами межобластного сообщения;
· пригородные поезда №6693 Осташков – Великие Луки и №6694 Великие Луки – Осташков будут обслуживаться рельсовым автобусом РА2 в 2-х вагонном исполнении.

При этом изменяется расписание следующих поездов
http://mtppk.ru/news/648

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4