seregathebest_:SM@TRON » 20-05-2015, 11:29: Угу... вот только кол-во жертв не идёт ни в какое сравнение. А шансов выжить в случае ЧП, на железке в разы больше. Ещё и поэтому, железка выигрывает не только перед авиатранспортом, но и перед автомобильным.
Происшествия бывают совершенно разные. Происшествия с погибшими почти всегда происходят из-за цепочки событий, во главе которых стоит человеческий фактор. Ну а в случае авто и ЖД транспорта ещё и теракты. 30 тысяч человек ежегодно гибнет на дорогах страны, причём высокая доля в этом числе приходится на пешеходов. Не выходить на улицы тем не менее никому в голову не приходит. А высчитывать вероятность выжить-это болезнь (фобия).
Это всё лирика и риторика, а цифры говорят о том что в крушении "Невского Экспресса" в 2009-м погибли 28 человек и пострадали ещё 132 чел. В крушении поезда № 341 Москва - Кишинёв с участием контейнера под Бекасово погибли 6 человек, ранено 51. В ДТП под Марганцем с участием маршрутки и ВЛ8 погибли 45 человек, ранено 7. А в катастрофе Боинга 777 над Украиной погибли 298 человек (все пассажиры и экипаж). В катастрофе Аэробуса А-320 во Франции погибли 150 человек (все пассажиры и экипаж). И ещё кое что... Я же не говорю что не надо выходить на улицу (а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь), ездить в маршрутках или летать на самолётах, и уж тем более не надо доводить это до маразма, но задуматься тут есть над чем.
С уважением, Евгений.