Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305112 Волжанин34 20 май 2015, 17:36
Кирилл11: Интересно,а чьи электровозы будут ездить от Самары до Пензы и от Пензы до Красного Узла,если депо Самара хотят закрывать?
От куда Вы взяли этот бред? Вот же пользователь Петрович писал:
Петрович:Что касаемо Самары, то в этом году должны закрыть потребности Барабинска и со следующего года начнут списывать самарские ЧС2К. Вместо них будут поставлять ЭП2К. Депо Челябинск хотят закрывать. Тепловозы из Челябинска будут передавать в Златоуст.
Речь идёт о закрытии депо Челябинск! При чём здесь Самара?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#305115 krasngor 20 май 2015, 17:38
Кирилл11: Krasnogor,а еще ездят Челябинские ЧС7 на Тюмень,Курган,Омск или Дружинино?
На Тюмень, Балезино, Дружинино из Свердловска ездили только свердловские же ЧС7 (25 машин где-то), до их передачи в Челябинск. Передали их все туда в 2007-2008 г.г., с того момента они на вышеперечисленных линиях не бывали. Несколько раз в исключительных случаях, когда видимо что-то не срослось в ТЧ-6 с ЭП2К, брали челябинские машины, которые находились в депо на тот момент и гнали их на Дружинино.
На Курган (Петропавловск, Барабинск) из Челябинска ходят сейчас тоже практически одни ЭПшки. Из Свердловска в Курган ЧС7 вообще в нормальных ситуациях не ездили - при мне только ЧС2, сейчас ЭП2К.
Вообще ЧС7 в основном сосредоточены на Самарском, Карталинском и Свердловском направлении, причём на последних двух бывает и ЭПехи появляются. Из Челябинска на Тюмень с поездами 332/331, 148/147 ездят сейчас ЭП2К со сменой бригады по Каменску, до этого по Каменску меняли локомотив - челябинский ЧС7 на свердловский/барабинский ЧС2 или ЭП2К.
Последний раз редактировалось krasngor 20 май 2015, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
#305121 krasngor 20 май 2015, 17:57
transsibFAN:
SM@TRON:
Да ладно Вам - ЭП2К на Пермь и Горнозаводское направление ходят, и ещё ни разу не умерли, а тут вдруг не потянут.
На Челябинск - Кропачево профиля покруче заметно, чем на Екатеринбург - Кунгур - Пермь. Так что не все так очевидно. А на горнозаводском у ЭП2К максимальная длина состава 12 вагонов, что для Ю-Ур и КБШ явно маловато. Не нашел ответа на вопрос, могут ли ЭП2К по СМЕ работать - это было бы к месту.
Кстати, да. Покруче и значительно. На Пермь через Кунгур с тамошним профилем и ЧС2 одиночные справлялись нормально. На Горнозаводском ходу в бытность ЧС2 систему цепляли, например в соликамский поезд. Про ограничение по длине поезда тоже всё правильно написано.
#305134 Кирилл11 20 май 2015, 18:35
Krasnogor,спасибо.А про Самару просто тоже есть разговоры,что депо там хотят закрывать.
#305180 transsibFAN 20 май 2015, 21:44
nord:
По СМЕ не могут работать, схемой это вообще не предусмотрено.
Тогда тем более будет интересно посмотреть, как они себя на южноуральских перевалах покажут. Есть опасение, что силенки им может чуть-чуть и не хватить, но Вы верно отметили, что веса поездов сейчас уже не те, что ЧС7 водили. Если с 16-18 вагонами не выдохнутся, то больше в общем-то и не надо.
Опытные поездки покажут сколько тяги не будет хватать. Я сомневаюсь, что будут пытаться сохранить использование ЧС7 на этом полигоне.
Я думаю, что если ЭПшки сильно не облажаются с 18 вагонами на Златоуст - Кропачево, то конечно нет. А вот если "ниасилят" серьезно - тогда все возможно.
P.S. Какие поезда на Ю-УР ходят в 21 вагон? Я так не нашёл. Одни коротыши в Э-3.
121/122 у них самый длинносоставный, от Орска до Челябинска. Там вообще 25 вагонов заложена максимальная составность с учетом почтовых, багажных, служебно-технических вагонов + 4 группы пассажирских. От Челябинска до Екатеринбурга идет уже огрызок из 7-10 вагонов. А так - несезон еще ::-): Сейчас 20-вагонок конечно еще нет. И не только на Ю-Ур.
#305248 Гость 21 май 2015, 14:19
Ну если даже и не справятся с профилем ЭП2К, то ДТ что-нидь усё равно придумает. А полигон для ЭП2К ограничивают Уфой или Челябинском, но никак уж не Самарой. Видать, госпожа Неволина Светлана, Вы не так написали или уже всё переиначато?
#305262 krasngor 21 май 2015, 15:47
Гость: Ну если даже и не справятся с профилем ЭП2К, то ДТ что-нидь усё равно придумает.
Что ещё то тут придумать можно? Как раньше летом что ли
бывало - курганские ВЛ10 ставить с пассажирскими?
А полигон для ЭП2К ограничивают Уфой или Челябинском, но никак уж не Самарой.
Так вот как раз от Уфы до Самары ЭПехи справились бы. Если вообще ограничивать Челябинском, то между Челябинском и Уфой тогда что будет ходить - ЧС2К самарские? Так они ж в горах посдыхают. Или 2ЭС6 будут с пассами гонять?! ::-D:
#305388 авиапассажир 21 май 2015, 19:27
Странная полемика. Десятилетиями по участку Уфа - Челябинск ходили ЧС-2. Сам неоднократно ездил и через Кропачево и через Инзер, когда строили там ж.д. И в кабине машиниста и пассажиром.
Неужели современный ЭП-2К имеет худшие тяговые характеристики, чем пятидесятилетний ЧС-2?
#305430 transsibFAN 21 май 2015, 21:57
Сложно сказать. На уже упоминавшемся Горнозаводском ходу 40 лет назад ВЛ22 одиночные водили 15-16 вагонов, а сейчас современному ЭП2К назначают весовую норму 12, при том что перегонные времена хода изменились совсем копеечно. В чем здесь дело, не совсем понятно. Но поскольку уклоны на Ю-Ур. сопоставимы, то сомнения возникают.
#306062 Кирилл11 23 май 2015, 15:08
Что-то часто ЧС7 из ТЧ-18 МСК.ЖД. на Ярославское направление стали заезжать.Уже примерно 2 недели каждый день с каким-нибудь поездом с Ярославского вокзала уезжает ЧС7 из ТЧ-18.Возможно это связано с передачей ЧС7 в Вязьму.
#306073 SM@TRON 23 май 2015, 16:32
Скорее всего оборот через Владимир из под белорусского транзита.

С уважением, Евгений.
#306484 zdr 25 май 2015, 14:42
консервация

СВР 2ТЭ116 № 228 «А», 1019 «А».
ЗСИБ ЭП2К № 048, 051, 055, 069, 076.
КРС ВЛ60к № 222, 748, 1396, 1521, 1819, 1944, 2136; ВЛ60пк № 1534, 1547, 1869, 1905; ЭП1 № 019, 026, 028, 033, 037.
МСК ВЛ60пк № 1852.
СКАВ ВЛ80к № 078, 470, 472, 611, 625, 730, 745.
СЕВ ЧМЭ3 № 1247, 2026, 2361, 4533; ТЭП70 № 0405, 0418, 0440.
ЮВОСТ 2ТЭ116 № 547, ЧМЭ3 № 2617.

расконсервация

СВР ЧМЭ3 № 6030.
КРС ВЛ80Тк № 2016 «А», 2ТЭ10М № 3361, ТЭМ2 № 7312, ТЭМ2К № 5646.
МСК ЧМЭ3 № 4808.
ЮВОСТ ЧМЭ3т № 7233.
#306497 Кирилл11 25 май 2015, 15:50
SM@TRON: Скорее всего оборот через Владимир из под белорусского транзита.
Может быть,хотя обычно во Владимир с Белорусским поездом приезжают ЧС7 из ТЧ-1,и в Данилов тоже ЧС7 из ТЧ-1 с Белорусским поездом приезжают.
#306526 John 3 volta 25 май 2015, 16:26
кто подскажет - что сейчас делают ЧС 2К в депо ТЧ-1 М-Курская?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15