Предлагаю продолжить тут.
2) Под работы могут дать денег извне.
2) А стоимость сооружения подстанций, переноса воздушных линий (при переменке), сооружения новых ЛЭП в местах, где слабы местные сети, если речь о постоянке, или в любом случае - при переменке, сооружения и эксплуатации станций стыкования, содержания резерва (не баз запаса, а именно, чтоб "под парами") магистральных тепловозов (на случай "чего") по всей сети - это не смущает? Кстати, тепловозные вставки и "островки" полезны с точки зрения последнего.
ЗЫ: Автоматизация обслуживания в вагонах, повальный переход на электротягу... За окном какой год какого века?
Так, давайте подумаем, для начала. С какого направления начать.
Давайте с уже часто обсуждавшегося Витебского.
1) род тока;
2) станции стыкования/нейтральные вставки;
3) связь с электрификацией других направлений;
4) подо что делать?
Подскажу: потоки грузов - со стороны Бологое-Сонково, и со стороны Новосокольников.
Пассажирских через Дно: 5-6 пар в сутки "север-юг" и 1 пара "восток-запад".
Дальше: короткий участок Обозерская-Архангельск (и ветвь Архангельск-Карпогоры "начало Белкомура"), ответвление на Северодвинск.
1) Грузы экспортные, поток большой - желание заработать денег на увеличенном транзите;Exval:
Итак, электрифицируются направления с экспортными грузами, прекрасно. Данный пример вполне подходит под это ограничение. Но главный вопрос, который я хотел бы Вам задать, следующий. Почему Белорусская железная дорога, которая находится, мягко говоря, отнюдь не в лучшем финансовом положении, чем Российские, объявляет о намерении электрифицировать этот участок, а не рассуждает по предложенному Вами принципу "не до жиру - быть бы живу"?
Не торопитесь с ответом, подумайте. Постарайтесь писать аргументированно.
2) Под работы могут дать денег извне.
Я поцтулом! Элитизм постов для отдельного человека, равно, как на лобном месте - это отжиг в десятке!Exval:
И ещё одна личная просьба: избегать в сообщениях, адресованных мне, жаргонизмов, использовать слова и выражения, принятые в русском литературном (и профессиональном, разумеется) языке.
Вы какую маршрутную скорость собираетесь развивать? Выдержать маршрутную в 90 км/ч тепловозы могут легко, а маршрутная скорость выше 91 км/ч - переводит поезд в категорию скоростных. Максимальная может быть 160 км/ч. Но только зачем так много, когда пути на 120-140 км/ч рассчитаны? Сила тяги для пассажирских не так важна, кроме случая, когда это - перевальная железная дорога.Exval:
1. Возможность обеспечивать бОльшую маршрутную скорость за счёт присущую электровозам, по сравнению с тепловозами, способность развивать кратковременно мощность. намного превышающую номинальную.
Вагон-электростанция будет дешевле.Exval:
2. Современные пассажирские вагоны характеризуются высоким энергопотреблением, которое технически целесообразно обеспечивать от контактной сети,
Ну зачем вы этот ужас - опять сюда тащите? Вам уже объяснили, что "экономия от автоматизации" - обернётся куда большими потерями.Exval:
т.к. этот способ минимизирует потери и способствует автоматизации обслуживания вагонов в пути следования (я писал об этом в теме о проводниках).
1) А разные рода тока - это не смущает?Exval:
Ну и, кроме того, единый вид тяги на большой протяжённости - это тоже экономически выгодно.
2) А стоимость сооружения подстанций, переноса воздушных линий (при переменке), сооружения новых ЛЭП в местах, где слабы местные сети, если речь о постоянке, или в любом случае - при переменке, сооружения и эксплуатации станций стыкования, содержания резерва (не баз запаса, а именно, чтоб "под парами") магистральных тепловозов (на случай "чего") по всей сети - это не смущает? Кстати, тепловозные вставки и "островки" полезны с точки зрения последнего.
ЗЫ: Автоматизация обслуживания в вагонах, повальный переход на электротягу... За окном какой год какого века?
Так, давайте подумаем, для начала. С какого направления начать.
Давайте с уже часто обсуждавшегося Витебского.
1) род тока;
2) станции стыкования/нейтральные вставки;
3) связь с электрификацией других направлений;
4) подо что делать?
Подскажу: потоки грузов - со стороны Бологое-Сонково, и со стороны Новосокольников.
Пассажирских через Дно: 5-6 пар в сутки "север-юг" и 1 пара "восток-запад".
Дальше: короткий участок Обозерская-Архангельск (и ветвь Архангельск-Карпогоры "начало Белкомура"), ответвление на Северодвинск.
Последний раз редактировалось LmV 21 май 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел