Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305451 zz27 22 май 2015, 00:21
Slon:
Alex]:
Вот именно, что брать надо от количества перевезённых.
Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.
По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.
В сети
#305454 LmV 22 май 2015, 00:34
Slon: А кто его называет самым опасным?
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Вот именно. Аварийноопасность - да, очень высокая (вроде как заболеваемость), а вот опасность гибели (уровень летальности) - нет, не самая высокая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305460 seregathebest 22 май 2015, 01:19
zz27 » 22-05-2015, 01:21:
Slon:
Alex]:
Вот именно, что брать надо от количества перевезённых.
Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.
По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.
Как Вы понимаете данной "логикой" ни одна страна мира не занимается и подсчет общего числа ДТП никем не ведется, ибо кроме отдельных жд фанатов такими глупостями никто не занимается ::-D: ДТП учитывается только при наличии пострадавших и/или погибших.
#305461 seregathebest 22 май 2015, 01:26
Михаил Лучинин » 21-05-2015, 22:13:А тут два варианта: 1) авиакомпания "своя" (или "согласная с многим") - тогда ей всё с рук (и субсидии неотработанные, и сомнительные субсидированные рейсы, и овербукинг, и прочее);
2) авиакомпания "не своя" (или уровень мал, или только даннические отношения) , и в случае "жопка", её просто ликвидируют, вытаскивая всё, что было сокрыто годами, заодно ругая за овербукинг.
Это почти во всём у нас так. "Просветить" можно только отдельных автоперевозчиков, поскольку у них уровень - уровень губернии, либо мелкую судоходную компанию (ибо среди них -полный хаос, и вступиться не кому).
Конкретные примеры?
Slon:
seregathebest_:
Вот тут поподробнее. Я только знаю про создание большого числа дочерних компаний, огромные дотации из бюджетов на пригороды, плацкарты и т.п.
Вы знаете и будете знать ровно столько, сколько вам позволят знать.
Аналогично очевидное даже для детей.
Правильно, поэтому раз нет конкретики, то стоит просто промолчать.
#305463 LmV 22 май 2015, 01:42
seregathebest_:
Конкретные примеры?
1) Непотомляемые монополисты - их все знают, особенно - Аэрофлот;
2) "Татарстан", "Ютэйр"...

А конкретика по конкретным сокрытым деяниям ж.д. есть? Вот оно.
Последний раз редактировалось LmV 22 май 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305467 Slon 22 май 2015, 02:58
seregathebest_:
Правильно, поэтому раз нет конкретики, то стоит просто промолчать.
Я вам это давно предлагал. Поначалу пытался показать, что вы видите только одну сторону, но поскольку вы не слышите, то тратить свое время попусту не вижу смысла.
Вот, если вы хотите нарыть бюджетные и прочие дотации, продолжите. Во сколько, например, РЖД обошелся сегодняшний кубок? Ну, про всякую мелочь СКА и Зенита я уж и не говорю.
#305477 Exval 22 май 2015, 07:12
seregathebest_:
Как Вы понимаете данной "логикой" ни одна страна мира не занимается и подсчет общего числа ДТП никем не ведется, ибо кроме отдельных жд фанатов такими глупостями никто не занимается ::-D: ДТП учитывается только при наличии пострадавших и/или погибших.
Понятно, что на того, кому обращены эти Ваши слова, логика не действует. Поэтому не лучше ли просто остановиться и зафиксировать следующие положения:
1. Объёмы перевозок воздушным транспортом неизменно растут, примерно удваиваясь каждое десятилетие. Можно, пожалуй, сказать, что мы переживаем бум авиатранспорта, сравнимый с бумом железных дорог столетием назад.
2. Боязнь полётов, или аэрофобия, не зависит от математически исчисленной вероятности авиакатастрофы и является особенностью, присущей некоторым людям в силу их психико-физиологического состояния. На рост популярности авиатранспорта она влияния практически не оказывает.
3. В железнодорожном транспорте картина прямо противоположная. Объёмы перевозок им также неизменно сокращаются (особенно обвально - на протяжении последних нескольких лет).

Так что, если говорить именно о реальной действительности, а не о всяческих конспирологических теориях в духе "настоящую правду от нас скрывают", то спорить просто не о чем.
Кстати, ещё несколько лет назад, когда каждое лето в России происходили ужасающие авиакатастрофы, я искреннее считал, что развитие авиатранспорта в нашей стране лучше было бы притормозить, что у нас просто не умеют его безопасно эксплуатировать и в этом смысле железная дорога имеет преимущество. Но (тюфу-тьфу- не сглазить!), вроде бы, с этой проблемой удалось справиться и уровень авиационной безопасности в России повысился. Теперь превращение Российских железных дорог во второстепенный вид транспорта (разумеется, в смысле их вклада в национальную экономику, а не в смысле нагрузки на бюджет) - лишь вопрос времени.
#305479 Мартин 22 май 2015, 07:25
zz27:По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.
Просто люди спорят о разных вещах.
1. Вероятность не пострадать в случае происшествия.
2. Вероятность благополучной перевозки N человек по маршруту.

Предположим, по маршруту А-Б 1000 человек в сутки предпочитает автомобиль/автобус и 1000 человек самолеты. За 30 лет работы упал 1 самолет, все 100 человек погибли. Каждую неделю происходит 1 ДТП, каждый месяц 2 человека погибает. За все время автобусы попадали в ДТП 6 раз, погибало по 10 человек. Всего за 30 лет произошло 54*30 + 6 = 1626 ДТП, в ДТП погибло 2*12*30 + 10*6 = 780 человек. Воздушный транспорт перевез благополучно 1000*365*30 = 10 950 000 - 100 = 10 949 900 человек, автотранспорт 10 950 000 - 780 = 10 949 220 человек. Некоторые утверждают, что автотранспорт безопаснее. С точки зрения человека, попадающего в происшествие, это логично, хотя на самом деле далеко не факт, что от конкретного пассажира будет что-то зависеть, и он за 3 секунды до ДТП что-то ловко предпримет и окажется среди непострадавших. А с точки зрения государства важно сохранение здоровья максимального числа граждан, поэтому следует сдерживать развитие автотранспорта и развивать авиа и железнодорожный.
#305480 Exval 22 май 2015, 07:35
Мартин:
Предположим,
В своих рассуждениях Вы игнорируете одно очень важное обстоятельство. В происшествиях на автомобильном и железнодорожном транспорте люди часто гибнут по собственной инициативе. В авиации же ошибка одного всегда вызывает гибель других. Поэтому там безопасность - это более системный характер, в то время как на автотранспорте и, (в меньшей мере) на железнодорожном она зачастую зависит от степени ответственности человека за собственную судьбу.
#305481 Мартин 22 май 2015, 07:46
Exval: В своих рассуждениях Вы игнорируете одно очень важное обстоятельство. В происшествиях на автомобильном и железнодорожном транспорте люди часто гибнут по собственной инициативе.
Согласен. Но ни один человек не застрахован от совершения роковой ошибки, даже очень опытный водитель, и часто, в такой ситуации страдают и другие люди. ::-(: В любом случае, для государства ценно здоровье каждого гражданина, поэтому важно проводить политику сдерживания применения автотранспорта, особенно для дальних поездок.
#305482 Exval 22 май 2015, 07:51
Мартин: Но ни один человек не застрахован от совершения роковой ошибки, даже очень опытный водитель, и часто, в такой ситуации страдают и другие люди.
Так я как раз и говорю о том, что в авиации ошибка одного человека практически всегда несёт за собой тяжёлые последствия для других, в то время на автомобильных и железных дорогах у людей есть возможность рисковать своей (и только своей) жизнью. Это отличие представляется мне достаточно принципиальным.
В любом случае, для государства ценно здоровье каждого гражданина,
Почему? Это утверждение видится мне, как минимум, небесспорным.
#305483 SM@TRON 22 май 2015, 08:00
На самом деле, когда человек садится в самолёт он тоже рискует сам (в т.ч. и своей жизнью). Он сам, ещё при покупке билета, принимает решение "лететь или не лететь" и по сути вверяет свою жизнь в руки других людей. И коли уж ты купил билет и сел в самолёт (особенно если это древняя летающая лоханка от непонятной компании с мутной ценой), то и винить тут кроме себя некого.

С уважением, Евгений.
#305484 Alex] 22 май 2015, 08:04
Slon:Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.
Осточертело говорить очевидные даже для детей вещи.
Вот именно, что от количества перевезённых.
#305496 AlexPaen 22 май 2015, 10:34
SM@TRON: Он сам, ещё при покупке билета, принимает решение "лететь или не лететь" и по сути вверяет свою жизнь в руки других людей. И коли уж ты купил билет и сел в самолёт (особенно если это древняя летающая лоханка от непонятной компании с мутной ценой), то и винить тут кроме себя некого.
И чем это отличается от поездки в автобусе-лоханке, да еще с веселым горцем за баранкой?
Только тем, что в авиации на несколько порядков выше система контроля и безопасности полетов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 30