По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.Slon:Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.Alex]:
Вот именно, что брать надо от количества перевезённых.
А кто его называет самым опасным?
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Вот именно. Аварийноопасность - да, очень высокая (вроде как заболеваемость), а вот опасность гибели (уровень летальности) - нет, не самая высокая.Slon: А кто его называет самым опасным?
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#305460
seregathebest
22 май 2015, 01:19
Как Вы понимаете данной "логикой" ни одна страна мира не занимается и подсчет общего числа ДТП никем не ведется, ибо кроме отдельных жд фанатов такими глупостями никто не занимаетсяzz27 » 22-05-2015, 01:21:По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.Slon:Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.Alex]:
Вот именно, что брать надо от количества перевезённых.

#305461
seregathebest
22 май 2015, 01:26
Конкретные примеры?Михаил Лучинин » 21-05-2015, 22:13:А тут два варианта: 1) авиакомпания "своя" (или "согласная с многим") - тогда ей всё с рук (и субсидии неотработанные, и сомнительные субсидированные рейсы, и овербукинг, и прочее);
2) авиакомпания "не своя" (или уровень мал, или только даннические отношения) , и в случае "жопка", её просто ликвидируют, вытаскивая всё, что было сокрыто годами, заодно ругая за овербукинг.
Это почти во всём у нас так. "Просветить" можно только отдельных автоперевозчиков, поскольку у них уровень - уровень губернии, либо мелкую судоходную компанию (ибо среди них -полный хаос, и вступиться не кому).
Правильно, поэтому раз нет конкретики, то стоит просто промолчать.Slon:Вы знаете и будете знать ровно столько, сколько вам позволят знать.seregathebest_:
Вот тут поподробнее. Я только знаю про создание большого числа дочерних компаний, огромные дотации из бюджетов на пригороды, плацкарты и т.п.
Аналогично очевидное даже для детей.
1) Непотомляемые монополисты - их все знают, особенно - Аэрофлот;seregathebest_:
Конкретные примеры?
2) "Татарстан", "Ютэйр"...
А конкретика по конкретным сокрытым деяниям ж.д. есть? Вот оно.
Последний раз редактировалось LmV 22 май 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я вам это давно предлагал. Поначалу пытался показать, что вы видите только одну сторону, но поскольку вы не слышите, то тратить свое время попусту не вижу смысла.seregathebest_:
Правильно, поэтому раз нет конкретики, то стоит просто промолчать.
Вот, если вы хотите нарыть бюджетные и прочие дотации, продолжите. Во сколько, например, РЖД обошелся сегодняшний кубок? Ну, про всякую мелочь СКА и Зенита я уж и не говорю.
Понятно, что на того, кому обращены эти Ваши слова, логика не действует. Поэтому не лучше ли просто остановиться и зафиксировать следующие положения:seregathebest_:
Как Вы понимаете данной "логикой" ни одна страна мира не занимается и подсчет общего числа ДТП никем не ведется, ибо кроме отдельных жд фанатов такими глупостями никто не занимаетсяДТП учитывается только при наличии пострадавших и/или погибших.
1. Объёмы перевозок воздушным транспортом неизменно растут, примерно удваиваясь каждое десятилетие. Можно, пожалуй, сказать, что мы переживаем бум авиатранспорта, сравнимый с бумом железных дорог столетием назад.
2. Боязнь полётов, или аэрофобия, не зависит от математически исчисленной вероятности авиакатастрофы и является особенностью, присущей некоторым людям в силу их психико-физиологического состояния. На рост популярности авиатранспорта она влияния практически не оказывает.
3. В железнодорожном транспорте картина прямо противоположная. Объёмы перевозок им также неизменно сокращаются (особенно обвально - на протяжении последних нескольких лет).
Так что, если говорить именно о реальной действительности, а не о всяческих конспирологических теориях в духе "настоящую правду от нас скрывают", то спорить просто не о чем.
Кстати, ещё несколько лет назад, когда каждое лето в России происходили ужасающие авиакатастрофы, я искреннее считал, что развитие авиатранспорта в нашей стране лучше было бы притормозить, что у нас просто не умеют его безопасно эксплуатировать и в этом смысле железная дорога имеет преимущество. Но (тюфу-тьфу- не сглазить!), вроде бы, с этой проблемой удалось справиться и уровень авиационной безопасности в России повысился. Теперь превращение Российских железных дорог во второстепенный вид транспорта (разумеется, в смысле их вклада в национальную экономику, а не в смысле нагрузки на бюджет) - лишь вопрос времени.
#305479
Мартин
22 май 2015, 07:25
Просто люди спорят о разных вещах.zz27:По такой логике автомобильный транспорт получается самым безопасным. В большинстве ДТП весь ущерб - пара синяков.
1. Вероятность не пострадать в случае происшествия.
2. Вероятность благополучной перевозки N человек по маршруту.
Предположим, по маршруту А-Б 1000 человек в сутки предпочитает автомобиль/автобус и 1000 человек самолеты. За 30 лет работы упал 1 самолет, все 100 человек погибли. Каждую неделю происходит 1 ДТП, каждый месяц 2 человека погибает. За все время автобусы попадали в ДТП 6 раз, погибало по 10 человек. Всего за 30 лет произошло 54*30 + 6 = 1626 ДТП, в ДТП погибло 2*12*30 + 10*6 = 780 человек. Воздушный транспорт перевез благополучно 1000*365*30 = 10 950 000 - 100 = 10 949 900 человек, автотранспорт 10 950 000 - 780 = 10 949 220 человек. Некоторые утверждают, что автотранспорт безопаснее. С точки зрения человека, попадающего в происшествие, это логично, хотя на самом деле далеко не факт, что от конкретного пассажира будет что-то зависеть, и он за 3 секунды до ДТП что-то ловко предпримет и окажется среди непострадавших. А с точки зрения государства важно сохранение здоровья максимального числа граждан, поэтому следует сдерживать развитие автотранспорта и развивать авиа и железнодорожный.
В своих рассуждениях Вы игнорируете одно очень важное обстоятельство. В происшествиях на автомобильном и железнодорожном транспорте люди часто гибнут по собственной инициативе. В авиации же ошибка одного всегда вызывает гибель других. Поэтому там безопасность - это более системный характер, в то время как на автотранспорте и, (в меньшей мере) на железнодорожном она зачастую зависит от степени ответственности человека за собственную судьбу.Мартин:
Предположим,
#305481
Мартин
22 май 2015, 07:46
Согласен. Но ни один человек не застрахован от совершения роковой ошибки, даже очень опытный водитель, и часто, в такой ситуации страдают и другие люди.Exval: В своих рассуждениях Вы игнорируете одно очень важное обстоятельство. В происшествиях на автомобильном и железнодорожном транспорте люди часто гибнут по собственной инициативе.

Так я как раз и говорю о том, что в авиации ошибка одного человека практически всегда несёт за собой тяжёлые последствия для других, в то время на автомобильных и железных дорогах у людей есть возможность рисковать своей (и только своей) жизнью. Это отличие представляется мне достаточно принципиальным.Мартин: Но ни один человек не застрахован от совершения роковой ошибки, даже очень опытный водитель, и часто, в такой ситуации страдают и другие люди.
Почему? Это утверждение видится мне, как минимум, небесспорным.В любом случае, для государства ценно здоровье каждого гражданина,
На самом деле, когда человек садится в самолёт он тоже рискует сам (в т.ч. и своей жизнью). Он сам, ещё при покупке билета, принимает решение "лететь или не лететь" и по сути вверяет свою жизнь в руки других людей. И коли уж ты купил билет и сел в самолёт (особенно если это древняя летающая лоханка от непонятной компании с мутной ценой), то и винить тут кроме себя некого.
С уважением, Евгений.
Вот именно, что от количества перевезённых.Slon:Вот именно, что брать надо от количества пострадавших в каждом происшествии. Остальное - даже не от лукавого.
Осточертело говорить очевидные даже для детей вещи.
И чем это отличается от поездки в автобусе-лоханке, да еще с веселым горцем за баранкой?SM@TRON: Он сам, ещё при покупке билета, принимает решение "лететь или не лететь" и по сути вверяет свою жизнь в руки других людей. И коли уж ты купил билет и сел в самолёт (особенно если это древняя летающая лоханка от непонятной компании с мутной ценой), то и винить тут кроме себя некого.
Только тем, что в авиации на несколько порядков выше система контроля и безопасности полетов.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 30