В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#305797 Арсений 22 май 2015, 22:47
v-tmb:
Да именно так. Такие вагоны и в тамбовском фирмаче появлялись, и в 93 астраханском, и на северной дороге были. Но это все преимущественно после появления премиумов. И шли они, как не странно, именно в цветах фирмачей какое-то время, а не в цветах РЖД.
Если не ошибаюсь вагоны в ПИДе были именно для поездов Премиум-Класса, а фирменные должны были оставаться фирменными. Это где-то с 2011 года пошла массовая перекраска, и вагоны все с завода шли уже в Пиде, так вроде бы в "России" нет больше вагонов в фирменных цветах один сплошной пид.
#305803 v-tmb 22 май 2015, 22:53
Fhctybq:
v-tmb:
Да именно так. Такие вагоны и в тамбовском фирмаче появлялись, и в 93 астраханском, и на северной дороге были. Но это все преимущественно после появления премиумов. И шли они, как не странно, именно в цветах фирмачей какое-то время, а не в цветах РЖД.
Если не ошибаюсь вагоны в ПИДе были именно для поездов Премиум-Класса, а фирменные должны были оставаться фирменными. Это где-то с 2011 года пошла массовая перекраска, и вагоны все с завода шли уже в Пиде, так вроде бы в "России" нет больше вагонов в фирменных цветах один сплошной пид.
Именно. Та же Россия, если не ошибаюсь, только в 2009 пошла в таких вагонах.

В саратовском фирмаче, кстати, премиумные вагоны в фирменных цветах, кажется, в 2010 году появились.
#305808 Арсений 22 май 2015, 22:58
v-tmb:
Fhctybq:
v-tmb:
Да именно так. Такие вагоны и в тамбовском фирмаче появлялись, и в 93 астраханском, и на северной дороге были. Но это все преимущественно после появления премиумов. И шли они, как не странно, именно в цветах фирмачей какое-то время, а не в цветах РЖД.
Если не ошибаюсь вагоны в ПИДе были именно для поездов Премиум-Класса, а фирменные должны были оставаться фирменными. Это где-то с 2011 года пошла массовая перекраска, и вагоны все с завода шли уже в Пиде, так вроде бы в "России" нет больше вагонов в фирменных цветах один сплошной пид.
Именно. Та же Россия, если не ошибаюсь, только в 2009 пошла в таких вагонах.

В саратовском фирмаче, кстати, премиумные вагоны в фирменных цветах, кажется, в 2010 году появились.
Еще в 2010 году 100/99 "Иван Паристый" ходил в своих цветах, а с 2011 пошел массовый перекрас (сначала штабной, СВ, несколько купейных, затем остальные купейные и плацкартные).
#305811 v-tmb 22 май 2015, 23:07
Fhctybq:Ну и какие еще три вариации?
Это все СМР в вашей терминологии?

Изображение


Изображение


Изображение

Довольно разные вагоны, надо сказать, объединили в одну кучу.

Хорошо, что хоть ранняя тверь идет особняком :;-):
#305813 Арсений 22 май 2015, 23:11
v-tmb:
Fhctybq:Ну и какие еще три вариации?
Это все СМР в вашей терминологии?

Изображение


Изображение


Изображение

Довольно разные вагоны, надо сказать, объединили в одну кучу.

Хорошо, что хоть ранняя тверь идет особняком :;-):
Да, это тоже СМР, разный цвет стен и материал обивки полок (кожзам или велюр). Если не ошибаюсь, трансформеры пошли где-то с 2005 года.
#305817 v-tmb 22 май 2015, 23:15
Так я и говорю, что все подряд и в одну кучу, хотя вагоны разные и воспринимаются обычными пассажирами по разному, что собственно неоднократно отмечалось. На мой взгляд, такое деление на СМР и НМР весьма условное и толком ничего не отражает, разве что, действительно, только туалеты с одного или разных концов вагона.
#305819 Арсений 22 май 2015, 23:19
v-tmb: Так я и говорю, что все подряд и в одну кучу, хотя вагоны разные и воспринимаются обычными пассажирами по разному, что собственно неоднократно отмечалось. На мой взгляд, такое деление на СМР и НМР весьма условное и толком ничего не отражает, разве что, действительно, только туалеты с одного или разных концов вагона.
Разный кузов в первую очередь.
#305827 v-tmb 22 май 2015, 23:25
Fhctybq:
v-tmb: Так я и говорю, что все подряд и в одну кучу, хотя вагоны разные и воспринимаются обычными пассажирами по разному, что собственно неоднократно отмечалось. На мой взгляд, такое деление на СМР и НМР весьма условное и толком ничего не отражает, разве что, действительно, только туалеты с одного или разных концов вагона.
Разный кузов в первую очередь.
Кузов, это для эстетов :;-): А так именно внутреннее наполнение вызывает эмоциональные выплески, что собственно, и естественно. Вспомните ту же тему с анапским или переживания фаната, как он еще готов согласиться на ТВЗ с отделкой под дерево, но категорически не приемлет трансформеры, хотя кузов один, а эмоциональное восприятие поездки совершенно разное.
#305830 Арсений 22 май 2015, 23:28
v-tmb:
Fhctybq:
v-tmb: Так я и говорю, что все подряд и в одну кучу, хотя вагоны разные и воспринимаются обычными пассажирами по разному, что собственно неоднократно отмечалось. На мой взгляд, такое деление на СМР и НМР весьма условное и толком ничего не отражает, разве что, действительно, только туалеты с одного или разных концов вагона.
Разный кузов в первую очередь.
Кузов, это для эстетов :;-): А так именно внутреннее наполнение вызывает эмоциональные выплески, что собственно, и естественно. Вспомните ту же тему с анапским или переживания фаната, как он еще готов согласиться на ТВЗ с отделкой под дерево, но категорически не приемлет трансформеры, хотя кузов один, а эмоциональное восприятие поездки совершенно разное.
Если честно совершенно белый пластик смотрится очень казенно. Вот пластик под дерево или мрамор смотрится лучше.
#305836 v-tmb 22 май 2015, 23:37
Fhctybq:Если честно совершенно белый пластик смотрится очень казенно. Вот пластик под дерево или мрамор смотрится лучше.
Известно, на вкус и цвет :;-):

Меня, например, напрягают все эти шоколадки, т. к. вагоны становятся темными, а сегодняшняя отделка премиумов мне нравится. Трансформеры - вообще идеальное решение для вагона в плане организации постели.

Потому и говорил уже, что в основе фирменного поезда не должно быть киш-миш. И безответственность в плане качества - еще одна из очевидных причин падения пассажиропотока.
#305837 Арсений 22 май 2015, 23:41
v-tmb:
Fhctybq:Если честно совершенно белый пластик смотрится очень казенно. Вот пластик под дерево или мрамор смотрится лучше.
Известно, на вкус и цвет :;-):

Меня, например, напрягают все эти шоколадки, т. к. вагоны становятся темными, а сегодняшняя отделка премиумов мне нравится. Трансформеры - вообще идеальное решение для вагона в плане организации постели.

Трансформеры действительно хороши, не нужны матрасы. Просто многих пассажиров разбаловали, когда сплошь одни премиумные вагоны да ходили.
#305838 v-tmb 22 май 2015, 23:44
Fhctybq:Просто многих пассажиров разбаловали, когда сплошь одни премиумные вагоны да ходили.
И что в этом плохого? Если кому-то нравится какая-то конкретная услуга и за нее готовы платить?
#305842 Арсений 22 май 2015, 23:51
v-tmb:
Fhctybq:Просто многих пассажиров разбаловали, когда сплошь одни премиумные вагоны да ходили.
И что в этом плохого? Если кому-то нравится какая-то конкретная услуга и за нее готовы платить?
Ну вы, наверно, согласитесь со мной, что вагоны 2008 года называя старыми, это бред. Вот в том обсуждении 11/12 Москва-Анапа, вагон то нормальным был, это же не "Ранняя Тверь", которые действительно не удачные вагоны. Офф-топ, интересно снова будет тройной оборот Ростов-Москва-Ростов-Адлер? Конечно, на такой оборот даже всех ТВЗ не хватит, вон снимали состав,там даже Аммендорф был. :;-):
#305849 Арсений 22 май 2015, 23:58
Slon: Почему не хватит? Кто-то говорил, что в Ростове вагонов полно.
Ну Премумных точно не хватит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 228