Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#305825 Slon 22 май 2015, 23:25
С одной стороны мысль хорошая, с другой - видно, что вы не ездите с детьми и бебехами.
Впрочем, мой вопрос тем более актуален: на кой назначили этот вагон?
Вот по Белгороду и Осколу тов. Губин что-то прояснил, а здесь?
#305840 Пасслипецкого 22 май 2015, 23:51
Slon: а здесь?
Версию, что прицепить, скажем, Псков - Адлер при прочих равных элементарно больше не к чему, по всей видимости следует считать основной. А посему, помимо двух столиц, именно псковичам предлагаются все прелести отдыха в Абхазии.
#305844 Slon 22 май 2015, 23:54
Так сколько их-то? И что в них такого, чего нет, например, у Вологды?
В чем такая проблема, если что, воспользоваться новой политикой РЖД и ехать с пересадкой? В то время, когда РЖД грохает ВБСы по стране, тут наоборот появляется.
#305856 SM@TRON 23 май 2015, 00:11
Slon: В то время, когда РЖД грохает ВБСы по стране, тут наоборот появляется.
Значит ездят...

С уважением, Евгений.
#305904 Пасслипецкого 23 май 2015, 03:05
SM@TRON: Значит ездят...
Значит, во Пскове дела с транспортом в общем смысле обстоят... хм, посложнее, чем в Вологде.
#305977 Фыва Цукен 23 май 2015, 12:02
Пасслипецкого:
SM@TRON: Значит ездят...
Значит, во Пскове дела с транспортом в общем смысле обстоят... хм, посложнее, чем в Вологде.
естественно. из вологды летом до адлера аж три поезда (261 архангельский, 282 череповецкий и 485/557/585 архангельско/печорско/лабытнангский). а во пскове и вообще поездов почти не осталось.

а почему вагон именно сухумский, а не адлерский... так просто до бологого вагон тащить нечем, кроме как десяткой, а после прибытия в бологое десятки - на адлер идёт только сухумский. почему вагон не до адлера - так раз уж поезд сухумский, чего его в адлере-то отцеплять...
В сети
#305992 Slon 23 май 2015, 13:08
Коллеги, лить воду подобным образом я умею не хуже вас, по-моему, это не новость ::-D:
Я же задал вопрос уже следующего порядка: сколько ездят? Вот по Белгороду и Осколу тов. Губин что-то прояснил.

А Вологда не при чем, она пришлось абсолютно к слову. И найти места, где тоже нет сообщения с югом, можно (при желании). Можно посмотреть и с другой стороны: насколько удовлетворен спрос от Питера, ведь плюс вагон от Пскова означает минус один вагон от Питера? Может, это еще один вагон Псков - Москва, причем дешевый? тогда тем более нахрен он сдался такой?
#306007 SM@TRON 23 май 2015, 13:30
Так выше же сказали - что места в этот вагон не купить, это значит, примерно 54 человека через день. И кстати, Э-3 говорит что вагон таки н/ф. С какого перепою его обозвали фирменным совершенно непонятно...

С уважением, Евгений.
#306008 Фыва Цукен 23 май 2015, 13:33
Slon: Коллеги, лить воду подобным образом я умею не хуже вас, по-моему, это не новость ::-D:
так вы какой вопрос-то выяснить хотели? почему этот вагон ходит именно до сухуми, или почему он вообще ходит? если первый - то, имхо, это можно элементарно объяснить нежеланием проводить маневровые работы в адлере, вне зависимости от каких бы то ни было цифр по потоку. эти цифры нужны для ответа на второй вопрос.
Slon:найти места, где тоже нет сообщения с югом, можно (при желании).
аналогичные пскову? не знаю, мне как-то в голову не приходят. ну разве что тот же белгород...
В сети
#306025 Slon 23 май 2015, 13:54
Фыва Цукен:
так вы какой вопрос-то выяснить хотели? почему этот вагон ходит именно до сухуми, или почему он вообще ходит? если первый - то, имхо, это можно элементарно объяснить нежеланием проводить маневровые работы в адлере, вне зависимости от каких бы то ни было цифр по потоку. эти цифры нужны для ответа на второй вопрос.
Хорошо, иначе: кому он нужен?
Возможные отсечки я выше привел. Если нет потока в Абхазию, то тем более. Или суперпоток на ЧПК с прибытием туда и отправлением обсередь ночи? Супер!
Вообще можно при желании тоже сделать мультимудальность. Чего ради один непонятный вагон?
аналогичные пскову? не знаю, мне как-то в голову не приходят. ну разве что тот же белгород...
Да мне ничего не приходит в голову - как-то лениво об этом думать-то :;-):
Пока нет ответа на вопрос выше, остальное неважно.
#306029 Фыва Цукен 23 май 2015, 13:58
Slon:
Фыва Цукен:
так вы какой вопрос-то выяснить хотели? почему этот вагон ходит именно до сухуми, или почему он вообще ходит? если первый - то, имхо, это можно элементарно объяснить нежеланием проводить маневровые работы в адлере, вне зависимости от каких бы то ни было цифр по потоку. эти цифры нужны для ответа на второй вопрос.
Хорошо, иначе: кому он нужен?
Возможные отсечки я выше привел. Если нет потока в Абхазию, то тем более. Или суперпоток на ЧПК с прибытием туда и отправлением обсередь ночи? Супер!
супер, не супер - но альтернативы-то нет. и вон евгений выше пишет - вагон ходит полным.
В сети
#306031 Slon 23 май 2015, 14:01
Да вот и спрашиваю - куда полным? то, что его используют до Москвы, я в курсе и выше написал. Может, он нужен в другое место?
Альтернатива известная - пересадка, вариантов хватает. Плюс ходит сарай...
#306032 SM@TRON 23 май 2015, 14:02
Да это не я пишу, это вон выше пишут:
Гость: А что? Раскупается на УРА! На 29 -е уже нельзя купить ничего, в "фирмач" - плацку нижних уже нет...

С уважением, Евгений.
#306036 Slon 23 май 2015, 14:05
Да дело не совсем в этом.
Смотрите: несколько лет при запросе до абхазских станций мест или было мало, или вовсе не было. А поезд по факту выходил из Мск полупустым или доходил до места полупустым. То есть имел место дефицит мест, потому я не раз и говорил, что открывать продажи на часть маршрута надо за какие-то дни до отправления. Это же не Адлер, например, до куда 5-7 поездов ежедневно.
#311460 LmV 16 июн 2015, 23:05
Походу, что наоборот - проблема усугубилась. Единственная надежда на то, что сподобятся на 7-ххх комфортные дизеля. Но кто?

Псков в ж.д. плане превращается в подобие Йошкар-Олы.
Но только при этом - не на тупиковой ветке, а - узловая станция. Ну а отмена сообщения с доминатором - вообще ставит под сомнение приверженность ж.д., если только не произойдёт чудо (см.выше).
А про Заокеанье: два города в одном бывшем конфедеративном штате.
В одном (при населении более 600 тыс., и являющимся важным ж.д. узлом - только один единственый пригородно-музыкальный (так!) поезд, поскольку федерального финансирования не достаточно, чтоб раскатать маршрут ПДСа, отменённый в 1970-е.
В другом, с таким же населением - единственный проходящий ПДС в режиме "север-юг".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 10