В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306192 Alexey OZD 24 май 2015, 00:31
AlexPaen: Интересно, чем вообще руководствовались, когда выбирали Колчаново?
Готов допустить, что руководствовались наличием автодороги между Колчаново и Тихвином (а значит, возможностью подогнать автобус). А через Волховстрой, может быть, автобусом дольше получится, так как ехать почти через Новую Ладогу. Прошу не придираться к словам, так как я написал : почти. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306196 LmV 24 май 2015, 00:37
Ну да, наверное, чтоб сразу выехать, не тратя время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#306229 Exval 24 май 2015, 08:36
Алексей_PS:
Ибо, НЯП, когда стали появляться рельсовые автобусы, их как раз и преподносили как дешёвая замена обычным пригородным поездам на локомотивной тяге.
Стало быть, ошибочная была идея, опоздавшая лет на 40-50.
#306230 AlexPaen 24 май 2015, 08:47
Нормальная вполне идея.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306234 AlexPaen 24 май 2015, 09:04
ИМХО потому, что ПС неудачный, его надо покупать, в отличие от имеющегося парка, а схема инфраструктурных взаиморасчетов не делает использование этого ПС значительно дешевле условного "тапка с вагоном". Ну и отсутствие какого бы то ни было желания перевозчика поддерживать и развивать малодеятельные направления без принуждения государства. А этого принуждения пока не видно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306236 Exval 24 май 2015, 09:12
AlexPaen: ИМХО потому, что ПС неудачный,
А какой бы был более удачным, на Ваш взгляд?
А этого принуждения пока не видно.
Ну, это рассуждение очень ожидаемо: "а пускай Путин заставит их сделать дешевле!" Несерьезно, ИМХО.
#306255 Алексей_PS 24 май 2015, 11:06
AlexPaen: ИМХО потому, что ПС неудачный, его надо покупать, в отличие от имеющегося парка,
В январе этого года пришлось ехать на пригороде Дно-Оредеж. Был "фирменный" тапок с вагоном. В вагоне было расписание этого участка, стоимость проезда, всякие "напоминалки" СЗППК. Из чего я сделал вывод, что вагон здесь постоянно крутится.
В вагоне на всем протяжении было не более 10 человек.
Задал вопрос проводнице - куда подевался с данного маршрута РА1. Ведь его гораздо выгодней использовать чем ТЕП70.
Получил ответ - все РА1 к Новосокольникам приписаны. Чтобы выпустить его на маршрут Оредеж-Дно нужно постоянно перегонять ПС и с бригадами будут заморочки. А тапок и вагон в Дно есть. И пусть так даже в разы дороже. Главное удобнее для РЖД!
#306262 AlexPaen 24 май 2015, 11:45
Exval: Ну, это рассуждение очень ожидаемо: "а пускай Путин заставит их сделать дешевле!" Несерьезно, ИМХО.
Это не мое, а ваше рассуждение.
Такие вещи долны решаться законодательно, а не царским велением.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306263 Exval 24 май 2015, 11:48
В России решает именно царь, это общеизвестно. Возможно, если говорить о какой-то абстрактной стране, не имеющей отношения к нашей, то вы и правы.
#306269 Exval 24 май 2015, 12:40
Алексей_PS:
В январе этого года пришлось ехать на пригороде Дно-Оредеж. Был "фирменный" тапок с вагоном. В вагоне было расписание этого участка, стоимость проезда, всякие "напоминалки" СЗППК. Из чего я сделал вывод, что вагон здесь постоянно крутится.
В вагоне на всем протяжении было не более 10 человек.
Задал вопрос проводнице - куда подевался с данного маршрута РА1. Ведь его гораздо выгодней использовать чем ТЕП70.
Получил ответ - все РА1 к Новосокольникам приписаны. Чтобы выпустить его на маршрут Оредеж-Дно нужно постоянно перегонять ПС и с бригадами будут заморочки. А тапок и вагон в Дно есть. И пусть так даже в разы дороже. Главное удобнее для РЖД!
По-моему, очень убедительный пример, дающий ответ на многие вопросы.
#306471 v-tmb 25 май 2015, 12:51
Новые маршруты

Автобус + поезд:

Белгород – Алексеевка – Россошь – Адлер/Кисловодск/Новороссийск (с 29 мая 2015 г.);
Валуйки – Старый Оскол – Москва;
Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург (с 05 июля 2015 г.);
Липецк – Грязи Воронежские – Москва (с 29 мая 2015 г.);
Пикалево – Тихвин – Колчаново – Москва (с 29 мая 2015 г.);
Себеж – Великие Луки – Москва (Новосокольники – Санкт-петербург) (с 29 мая 2015 г.);
Североуральск – Серов – Екатеринбург (с 29 мая 2015 г.);
Тольятти – Сызрань – Пенза (с 29 мая 2015 г.);
железнодорожное сообщение с международным аэропортом Толмачево (г. Новосибирск)

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5302

Из Липецка теперь везут к 45/46 и 69/70. Посмотрим, что из этого получится ::-):

Белгород на юг вывозят через Россошь. Поезд через Воронеж, собственно, не состоялся.
#306480 LmV 25 май 2015, 14:20
Нет, не удаётся. Хотя, ИМХО, можно бы просто сделать чередование поезда до Иваново/Костромы, но сделали иначе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 222