Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Добрый Вечер, сегодня нашел статистику оказывается по сравнению с 1990 года РСФСР-Россия по 2014 год пассажирские перевозки сократились на 50 % :]:-O:
30% пассажиров пересело на автотранспорт
20% пассажиров пересело в самолеты

Давайте обсудим почему так происходит
мое мнение цены+скорость уменьшают пассажиров с железных дорог.
#306147 Арсений 23 май 2015, 22:24
Андрей Технолог МЖА: Добрый Вечер, сегодня нашел статистику оказывается по сравнению с 1990 года РСФСР-Россия по 2014 год пассажирские перевозки сократились на 50 % :]:-O:
30% пассажиров пересело на автотранспорт
20% пассажиров пересело в самолеты

Давайте обсудим почему так происходит
мое мнение цены+скорость уменьшают пассажиров с железных дорог.
Ну скорость не влияет на уход пассажиров с жд транспорта, а вот цены очень даже да.
До Рязани 1.203 ПЛАЦКАРТ :]:-O: :]:-O: :]:-O: - это ужас просто, а автобус всего 370 :*THUMBS UP*:
Это про цены, но по безопасности поезд на 90% :*THUMBS UP*: безопаснее автобуса!
#306160 KSM 23 май 2015, 23:07
Андрей Технолог МЖА: До Рязани 1.203 ПЛАЦКАРТ :]:-O: :]:-O: :]:-O: - это ужас просто, а автобус всего 370 :*THUMBS UP*:
Конечно Ужас, его же еще дотировать надо, ведь он убыточен... Боюсь только, что ФПК будет меняться, если только все окончательно рухнет.
#306163 Гость 23 май 2015, 23:18
все дело в самой реформе МПС. Если бы грузоперевозки не вывели в частные руки и не отменили перекрестное субсидирование- не было бы такой проблемы с ценами. Да и других проблем отрасли можно было бы избежать или хотя бы уменьшить их последствия
#306168 Komandor 23 май 2015, 23:29
Есть и за 560 плацкарт в Рязань и сидячка за 444
Электрички в тоже цены есть
Правильно сказано - ошибкой оказалось реформа( разделение) МПС
#306227 МВт 24 май 2015, 06:25
Да чему тут удивляться, ценовая политика ПИДа такова, что пассажирские перевозки просто уничтожаются. В МПС постоянными подсчетами денег не занимались, поэтому поездов было больше и ходили они чаще.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#306228 Exval 24 май 2015, 07:54
То, что в МПС постоянными подсчётами денег не занимались. верно. Ну так всем известно - чем это закончилось. А сейчас не считать деньги невозможно. Я уверен. что среди участников этого обсуждения нет никакого, кто бы не считал своих денег, кто бы рассуждал по принципу: "есть работа - и есть, а сколько там платят - дело десятое". Так откуда же взялось убеждение, что цены на ж.д. билеты - это что-то несправедливо завышенное?
#306231 Гость 24 май 2015, 08:49
это убеждение взялось, например, от сопоставления цен на внутренние перевозки в других странах СНГ. В России цена за билет на одинаковое расстояние и в одинаковом вагоне выше, чем в Казахстане- в 2 раза, чем на Украине- в 2,5 раза, в Белоруссии и Молдавии эта разница будет более трех раз. Несопоставим уровень цен в Узбекистане. В Азербайджане и Грузии, даже несмотря на падение курса рубля к местным валютам, проезд остался копеечным. И это только по странам бывшего СССР. В Западной Европе внутренние цены в ряде стран тоже ниже наших.
Цены на железнодорожные ПАССАЖИРСКИЕ перевозки надо рассчитывать из средней зарплаты Россиян,
из Адлера в Москву и обратно в купе 102 и 104 поезда местным жителям не хватит съездить так-как средняя зарплата в Адлере 15.000р.

На данный момент необходимо сделать с целью привлечения пассажиров на железные дороги:
Сидячий 0,5р. за километр
Плацкартный 1р. за километр :*THUMBS UP*:
Купе 2р. за километр
СВ вообще убрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38