Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#306122 Exval 23 май 2015, 21:25
serg:Речь, вообще-то, о другом. Сейчас, отправляясь в поездку, часть вещей (зонты, полотенца, надвные матрацы) покупается на месте и оставляется на месте...
С этим я не спорю. Ну так и в 19 веке, с появлением отелей, люди и стали путешествовать без огромного "обоза", как в предыдущую эпоху.
Но в данном случае я говорю о другом: что с появлением багажа "на колёсиках" пассажиры могут перемещать его (а также, к примеру, коляски с маленькими детьми) сами, без посторонней помощи. И это сильно повышает их мобильность.
#306134 Slon 23 май 2015, 21:47
serg:
Что ж, расскажите - как 3-х литровые банки, арбузы, дыни, помидоры перевозить в сумках и чемоданах...
Хотя в чемоданах перевозилась черная икра...
В сумках - и сейчас возят.
А даже в 70-х всё возилось, чемоданы и сумки прекрасно ставились на тележки, пристегивались, и никто не надрывал спины. А уж из Европу возилось едва ли меньше, чем с югов.
Ни разу никаких банок не помню, непонятно, зачем они, чего нельзя было раздобыть в Мск, особенно, когда есть средства? ::-[:
Ну и если внимательно посмотреть, как сейчас возят партии на продажу, то там тоже ящики и коробки на тележках, дурных нема.
Речь, вообще-то, о другом. Сейчас, отправляясь в поездку, часть вещей (зонты, полотенца, надвные матрацы) покупается на месте и оставляется на месте...
У кого как и кому как. Какие еще зонты и надувные матрацы, кстати? Это есть инвентарь нормального пляжа.
Ну а мобильность никак не зависит от колес, очередной либерастически-маркетологический пук в лужу ::-!: Это возможность обойтись именно без носильщиков, особенно с такими аппетитами.
#306144 serg 23 май 2015, 22:06
Slon: ...
Ни разу никаких банок не помню, непонятно, зачем они, чего нельзя было раздобыть в Мск, особенно, когда есть средства? ::-[:
....
Как говорится, без комментариев... Сложно пояснить. Может SM@TRON объяснит, почему у него было "Аналогично из Бреста, только без арбузов и в картонных коробках :*THUMBS UP*:".
Да, трехлитровая банка консервированных помидор в магазине "Овощи-Фрукты" в Москве стоила чуть более одного рубля, но мы их почему-то не покупали...
#306148 Slon 23 май 2015, 22:25
Ну, не знаю, что там такого, что стоило городить такой огород. Не знаю. Уж Москва-то никак не голодала - на фоне остальных.
Весьма тяжелым были, помнится, пластинки в чемодане :*THUMBS UP*:
#306162 Гость 23 май 2015, 23:11
Slon: Ну, не знаю, что там такого, что стоило городить такой огород. Не знаю. Уж Москва-то никак не голодала - на фоне остальных.
Весьма тяжелым были, помнится, пластинки в чемодане :*THUMBS UP*:
сейчас тоже никто не голодает,но и редко кто откажется от предложенных родственниками в дорогу угощений. а уж сколько этих угощений- решать каждому. можно баночку, а можно и целую коробку таких баночек
#306225 Владиcлав 24 май 2015, 03:11
Еще здесь все почему-то забыли про челноков в эпоху 90-х. А ведь они перемещались поездами, закидывая весь рундук и нишу над полками товаром, который везли продавать.
#306251 SM@TRON 24 май 2015, 10:32
Были даже такие, которые перемещались сидя на откидном в коридоре, а всё купе было под завязку забито барахлом.

С уважением, Евгений.
#306252 Гость 24 май 2015, 10:33
SM@TRON: Были даже такие, которые перемещались сидя на откидном в коридоре, а всё купе было под завязку забито барахлом.
я ностальгирую по тем временам
#306621 KSM 25 май 2015, 21:36
Кому интересно -из Октябрьской магистрали:
Не только выживать, но и развиваться
Каким будет сезон отпусков для пассажиров в условиях экономического кризиса?
Антон Петров,
начальник Северо-Западного филиала АО «Федеральная пассажирская компания
»

– Антон Юрьевич, чего нам, как пассажирам поездов дальнего следования, следует ждать от предстоящего сезона летних перевозок? Чем он будет отличаться от предыдущего?
– Тенденция падения объёмов перевозок к уровню прошлого года, к сожалению, сохраняется. Основная его причина – отмена поездов в сообщении с Украиной и Крымом в связи с нестабильной политической обстановкой в соседнем государстве. Но и экономическая нестабильность в нашей стране внесла свою лепту в снижение мобильности россиян. В целом на лето-2015 прогнозируется девятипроцентное падение объёмов перевозок по сравнению с аналогичным сезоном 2014-го.
Однако мы запустим новый поезд – № 247/248 Санкт-Петербург – Анапа, который станет ходить ежедневно в дополнение к уже курсирующему на этом направлении № 259/260. ..... http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1274521&archive=36242
#306637 Егор Баскунчак 25 май 2015, 23:05
АО «Федеральная пассажирская компания» с начала июня запускает новый поезд сообщением Волгорад-Астрахань-Волгоград. Как рассказали в службе корпоративных коммуникаций Приволжской ЖД, скорый дневной поезд № 41/42 из Волгограда начнет курсировать с 10 июня, из Астрахани - с 12 июня. Поезд будет курсировать четыре раза в неделю - по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Из Волгограда поезд будет отправляться в 16:35, прибытие в Астрахань в 22:10. Время в пути составит 5 часов 35 минут. Из Астрахани поезд отправляется в 17:25, прибытие в Волгоград - в 23:15. Время в пути - 5 часов 50 минут. В составе поезда будут комфортабельные вагоны, оснащенные системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Стоимость проезда от 622 рублей.
#308314 Slon 01 июн 2015, 22:10
По радио сказали, пока не вижу на лентах.
1. Двухэтажники в следующем году пойдут в Ростов и Саранск, осенью этого года - в Воронеж в сидячем варианте.
2. Минфин отказал ФПК в снижении НДС на пассперевозки. Каляпин сказал, что если бы снизили, то можно было бы по 5 млрд каждый год направлять на закупки вагонов.
#308318 v-tmb 01 июн 2015, 22:15
«Мы и в дальнейшем рассчитываем на получение двухэтажных вагонов. Завтра в Казани будет торжественный запуск поезда в двухэтажном исполнении. Мы его сделали совместив с маршрутом Москва-Адлер. Нам понадобилось на эти два маршрута четыре состава. На следующий год мы еще закупим двухэтажные вагоны. Мы рассчитываем их запустить на направлениях Москва-Саранск и Москва-Ростов. Мы будем расширять их полигон», - сказал В.Каляпин.

Подозреваю, что речь идет об общем обороте.
#308450 Liski 02 июн 2015, 05:55
Slon: По радио сказали, пока не вижу на лентах.
1. Двухэтажники в следующем году пойдут в Ростов и Саранск, осенью этого года - в Воронеж в сидячем варианте.
2. Минфин отказал ФПК в снижении НДС на пассперевозки. Каляпин сказал, что если бы снизили, то можно было бы по 5 млрд каждый год направлять на закупки вагонов.
А на хрен им новые вагоны? Полные базы запаса стоят. Из 22000 пассажирских вагонов в прошлое лето задействовали 17000, в этом планируется 15000. Новых вагонов (произведенных за последние 15 лет) почти 10 тыс. единиц., с учетом дальнейшего сокращения перевозок и массового пехода на ласточки и прочую дребедень большого смысла в массовых закупках нет, будут по 3 - 4 состава двухэтажников в год заказывать и больше ничего. Не зря ТВЗ сейчас резко ударился в диверсификацию: и электрички стал делать, и трамваи, и троллейбусы. С вагонами, похоже, уже ничего не светит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2